Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Начал играть за мага на кошмаре вмести с союзниками, было очень легко - выбираешь ровно 1 цель, бьешь всеми, на кого много сагрилось им бегаешь, на кого мало его хилишь (вкачал хил сразу); боссов всегда оставляешь на конец, чтобы дофига мелочи не било пока сражаешься, так никаких припарок не хватит. Пробовал сыграть соло 2ручником (знатный гном, со старта с сундука взял 2руч молот, вкачав силу чтобы его можно было взять и на остатки ловкость, потому что на арене дофига промахивался; переигровку сделал); в результате арену запорол потому что бил просто так (можно было ударить скиллом и пол дня бегать регенить полоску активирования скиллов, но с учетом количества промахов просто удалил персонажа).

    Решил пройти на сложности "кошмарный сон" и по этому гайду. На данный момент нахожусь в башне Ишала, на 2 этаже, где вход на 3 этаж (там засели лучники, пока что пройти не смог, но это вопрос времени). Все спутники живы (хоть и голые).

    Да, прохождение хардкорное, но... по факту игра проходится черти как - то из лука постреляю (выманить), то много бегаю вокруг какого-нибудь объекта, жду пока восстановится полоска для того чтобы можно было прожать скиллы, то спутниками собираю всех мобов и пока они развлекают нежить (у которой мозг тоже не жив, судя по поведению) бью какого-то 1го. Очень редко улыбается удача и особо отличившийся своей тупостью моб продолжает бить союзника, пока я его со спины нарезаю и так пока не сдохнет.

    По скиллам... На кой хрен вообще в начале нужен инвиз (я его так и не вкачал и не собираюсь так рано)? Просто чтобы было (а, так автор всех спутников положил, вижу в видосе, ну тогда ясно, только в чем тогда хардкор? игра то про спутников изначально, хотя бы чтобы они были)? Не понятно... Сейчас у меня ловкость 24 (как и надо), хитрость 22. Хитрость почти прокачана до уровня ловкости, я 5 лвл, скилл, который дает урон от хитрости, а не от силы на 8 лвле. Мало того что разбойник дамажит еле как (силу не качал), так еще и промахи идут. Советую пересмотреть уравнение и сделать так, чтобы ловкость качалась побольше в начале, а позже хитрость - чтобы хотя бы были увороты получше и промахов поменьше, а бесполезная без прокачки скилла на 8 лвле хитрость не весела мертвым грузом. Мне переигрывать поздно, уже вложил дохрена сил, удалять жалко. Самый сложный моб пока что был эмиссар 1го этажа башни Ишала - если он слишком рано заметит, то некуда отходить чтобы выйти из боя и порегениться (может поэтому автор инвиз вкачал и угробил спутников? - чтобы почаще выходить из боя, после каждого моба и фулл регениться; но в чем тогда хардкор?), а охрана у него будь здоров. Удалось выманить 2 моба не сагрив этого гада, убил + сохранился. Дальше взял лук и выманил лучников по 1му (так вышло), слил (выманивал, разумеется, к двери, после каждого моба, разумеется афк стоял, ждал пока отрегенится полоска на скиллы). Дальше были пляски с бубном по выманиванию самого эмиссара (выстрелить из лука и сразу же спрятаться за каменную колонну была плохая идея - получил молнию сквозь препятствие, пришлось переигрывать, т. к. экономия припарок; я пока не знаю сколько на огра понадобится и дальше их купить будет негде приличное время). Кстати, припарок было очень мало и я использовал мага, которого мне дали в компаньоны чтобы накрафтить еще. Итого на начало прождения башни у меня было около 40 штук. На прохождение 1го этажа потребовалось около 3х. Речь о мини-припарках.

    Планы:

    - пройти огра (4 этаж башни Ишала) потратив минимум ресурсов (бомбочек мало, а впереди сражение на болоте + разбойники на входе в город);

    - использовать баг с продажей капканов (если он работает, не знаю, какая версия игры, могли пофиксить; в инете вычитал) прокачаться по максимуму (кто-то должен ответить за мои страдания в начале);

    - выстроить отношения с Морриган используя информацию с инета и переспать с ней максимальное количество раз :)

    - втащить архидемону с первой попытки как самому заурядному мобу (на кошмаре, в соло).



    Avatar

    Новичок Liynas 1


Чат