Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Как я это вижу:
    За убийство клановым игроком другого кланового игрока (из клана < Убийцы >) выдается предмет "Кровь клана < Пораженцы >"
    Кол-во крови зависит от разницы между уровнем убийцы и уровнем жертвы, но не менее одной единицы.
    Кристалл принимает "кровь" и высвечивает общий счет счет:
    < Убийцы > 20 : < Пораженцы > 5
    Если счет достигает 100, то проигрывающий клан передает что-то выигрывающему.
    А вот тут возникают три проблемы.
    1. Механизм, в процессе которого один клан теряет что-то, а другое получает - суть передача. Передачи запрещены и будут запрещены и далее. Т.е. пенальти одному клану и бонус другому - это нормально, но трансфер - нет.
    2. Выкуп за выход - совершенно неприемлемый вариант. Невозможность вступить в другой клан в течение какого-то времени - да, но не выкуп.
    3. Деньги и опыт. Если деньги представляют собой пусть небольшую, но ценность, то опыт 15м уровням просто не нужен. Это не мотивация и не награда.
    По итогу, в предложении необходимо пересмотреть всю часть пенальти и наград так, чтобы "всем было хорошо".
    К примеру, создается рейтинг "побеждающих", все, у кого счет > 0 получают некий клановый ресурс, который могут тратить. Хоть на тот же бонус к опыту и деньги, хоть на молчанки, или, скажем, на убийство.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • > Это говорит о том что игра не удерживает
    Это говорит о том, что социальный конфликт не имеет к проблеме никакого отношения - 97% игроков даже не дорастают до уровня, где он мог бы начаться.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Немного статистической информации. Январь 2010.
    Регистраций: 21553
    Создано уникальных по аккаунту персонажей: 14423
    Из них дошли до второго уровня: 1891
    Из них дошли до пятого уровня: 427
    Иными словами, лишь 3% от создавших персонажа доходят до 5го уровня.
    Именно поэтому я и делал эти скучные предзагрузчики, уменьшал начальный объем загружаемых данных и так далее.
    Соотношение регистраций к созданию персонажа не слишком важно, поскольку в начале месяца рамблер размещал баннер не на целевом ресурсе, что давало 60-70% конверсии, тогда как сейчас 90-95%.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • > и основной всплеск населения был
    ... когда Rambler давал 1000 регистраций в сутки, а не 200 как сейчас.
    > Дальше мы имеем при расчёте дропа/лута максимальный из уровней
    Я уже сказал, что после обновления этого не будет.
    > Да, именно цели.
    Цель должна быть осмысленной и материальной, иначе интерес к ней быстро угаснет.
    > а что предполагают изменения в клановой системе
    Не так уж много.
    1. Возможность выставлять соклановцам персональные комментарии.
    2. Возможность сделать описание клана и указать URL сайта.
    3. Возможность указать "сообщение для клана" - каждый заходящий в игру соклановец будет его видеть в чате.
    4. Возможность объявлять союз другому клану. Это сделает членов противоположного клана дружественной целью в PVP локации.
    Замечу, что союз не обязан быть обоюдным.
    5. Ну и правка багов с невозможностью исключения.
    Кстати, я уверен, что вам не понравится новая система выделения мобов, но, к сожалению, так надо - у меня старая система "жрала" до 40% CPU, что ни в какие ворота.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Jarlaxle_Baenre писал:
    Хотя бы серебрянные знаки для 15шек
    Я правильно понял, что пятнадцатые уровни будут объединяться в кланы, убивать друг друга, сдавать уши, копить ресурсы неделями, тратя сотни игровых часов... ради пары серебряных знаков стоимостью пять реалов?
    И если я правильно понял, ответь на еще один вопрос: ты это серьезно?


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Jarlaxle_Baenre писал:
    Самый прикол что рисовать то ничего не надо, всё уже готово для противостояния фракций, достаточно только поставить на ПвП локах кристалы, а ля Подавление и Превосходство и поставить право перекраски их за ммм ну пусть будет 10 ушей и вуаля, вот тебе и клан земли и клан замки и война за них, социалка пойдёт
    ...пойдет до вопроса, "а зачем"? Зачем захват земель? Ах да, ради ресурсов. А зачем ресурсы? Точно, ради бонусов, как я забыл. Но ради каких бонусов? Какие бонусы стоят того, чтобы ради них гемориться с ушами? Вещи? а что будет после того, как они будут получены? Временные усиления? Но для чего, если все и так проходится? Усиления на вещи? Пожалуйста - Подавление и Превосходство позволяют хоть полгода запариваться с аренами, чтобы создать свой суперсет 15/15.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Maiwend писал:
    Кай, когда у нас будет форум или инфа, или и то, и другое?
    Есть ли у тебя это в планах?
    Через пару недель, полагаю. Сейчас Мэджиковский форум оптимизируют, а я скопирую его для Варра.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Justas писал:
    Да уж, лучше пускай "ап" выдают на гора, а то накидаем багов, так они до весны будут с ними разбираться:-)
    Мне нравится это оптимистичное "они". Хех.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • > А если человеку надо уйти по делам, он выходит из группы, будет возможность принять нового человека, не вылетит вся группа)?
    В группе 5 человек, один выходит (или его выгоняют) - мгновенный телепорт выгнанного.
    В группе 2 человека, один выходит - мгновенный телепорт обоих.
    > Если брать с собой в лагерь/склеп 10 уровень, дропа ему не будет, так?
    Так.
    > А если 11/12, то будет?
    Так.
    > С логовом понятно, там дропа и так не будет в пати.
    Будет, я убрал снижение шанса дропа уровнем.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Кстати, можно начинать ныть, но в 1.1.19 новая групповая политика.
    1. Вышел из группы == вылетел из инстанса.
    2. Игроки с уровнем на 5 и более ниже максимального уровня в группе - в луте не участвуют. Ни в розыгрыше, ни в просто подборе. Их как будто бы и нет.


    Av-8

    Геймер Maggi 6


Чат