Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Прошло много лет с момента выхода хита "Вомбат 3: Блядокорежитель". До сих пор никто не смог дотянуться до света, что источает этот маяк индустрии.

    Быть может, разработчики уже потеряли всякую надежду превзойти идеал, поэтому даже не стараются выбраться из пучин говна.

    P.S. Предзаказал Диаблу тебе за щеку.



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • rinocrosser писал:

    Блин, вы бы хоть картинку "С днём рождения!" нашли не в стиле "Моймир-мейлру"... грусть-тоска!

    ¯\_(ツ)_/¯



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Таки не знаю, что вы тут насчет ролеплейности спорите - я отыгрывал дуболомного вояку и все прекрасно получилось (сарказм мод).

    Не нашел в списке любимый пункт про собачку - откуда тут вообще взялся холеный мимими-песель, отгрызающий врагам конечности на раз-два. Вот в Mad Max (если мы по свежачку упарываемся) правильно сделали псину - вонючая, облитая мазутом и дерьмом шавка с мерзким воем. Правильная такая постапок-скотина.



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • писал:

    Схема действенная и разбавить её авторским текстом всё равно можно. Да и сложно придумать нечто одновременно информативное и привлекающее своей непохожестью на прочие обзоры.

    Приоритеты самую малость сместились. Мы живем в эпоху этих наших интернетов, поэтому от авторов не требуется комплексного разжевывания каждого элемента. Главная задача - расставить якоря, акценты для читателей, вовлечь их в материал, облачить все в структуру без внутренних противоречий.

    Сегодня рецензии отошли от средневековых стандартов. Шутки про Polygon и сексизм, раздирающие всем задницы EDGE, до боли похожий на .УЧУ Killscreendaily, гонзоподобный RockPaperShotgun... Достаточно посмотреть по сторонам, чтобы увидеть все многообразие стилей. А у нас все никак не могут отойти от многотомных прохождений, шаблонов и титанических материалов, в которых объясняется, как "Мотра создал землю, а Гетра поглотил луну" на пятнадцать тысяч знаков. Есть просветы, но я не имею в виду сотню начестномслове-блогов, где авторы соревнуются в косноязычии.

    Авторский стиль выбирается, как ни странно, профессиональными навыками и связями. Если товарищ M посвятил долгие годы изучению нарративных механик, установил контакты с нужными разработчиками, спикерами, то и будет в первую очередь работать с играми, которые фокусируют внимание на этом. А товарищ N точно разбирается в военном деле, готов сходу вскрыть язвы дисбаланса новой стратегии и вообще человек-и-атомныйкрейсер. И M не будет менять свою Her Story на его Wargame - не тот подход, не те навыки, не те фигуры речи и стилистическая окраска. А написать унифицированный текст может и Гена из соседнего подъезда.

    Про "слова" говорить лишний раз не буду, и так все понятно. Есть устоявшиеся термины, знакомые даже далеким от игр обывателям. Есть отвратительные, пришитые белыми нитками англицизмы (да-да, поушены в донжонах). В текстах, рассчитанных под более-менее широкую аудиторию, такие практичестки не употребляются. Если мне закажет текст какой-нибудь ру-аналог planetdestiny, то будут и нерфы галлахорнов, и экзотики с найтфолов, и "тактики с пузырями".



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • 11 патогенов из 10.

    Кто больше?



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Kitty_Venom писал:

    Азиатский рынок вообще-то разный. Да, мы знаем, кто царит в СтарКрафте, и да, азиаты фармят как бешеные. Но вот я что-то навскидку не припомню, чтобы они так же всех в шутерах нагибали. Поправь, если я ошибаюсь.

    У азиатов (в частности китайцев) по-другому устроен рынок шутанов-сессионок, другие требования к монетизации и внедрению микротранзакций + куча других особенностей.

    Поэтому зачастую для них выпускают "другие" версии шутеров, вроде того же CS Online, Fear Online. Поэтому угодить всем и сразу бывает ой как непросто. Для примера можно взять недавний CS Nexus Zombies, который на Западе приняли вообще никак, а на Востоке имеет нехилую популярность. Таки да, это все дело тонкое.



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Vakha писал:

    Где пиксар стиль? В самом трейлере-мультике у персонажей чистый DreamWorks-стиль, а в самой игре все персонажи будто бы сбежали из очередной корейской гринделки. Ну это ж близзы, для них азиатский рынок в приоритете всегда был, потому там и персонажи соответствующие.

    Ну пусть будет дримворкс, для меня не принципиально .)

    А насчет артдирекшна не надо спешить с выводами. Соблюдается некое стилистическое соответствие за счет элементов брони, кроме случаев явного антагонизма. Направленность восток/запад равномерная, перегибов в ту или иную сторону не наблюдается. Плюс сами карты также построены на противопоставлении стилей, scifi и архаизма (чего только стоят рыдваны на антигравах). Странная претензия, и откуда тут вообще "корейские гриндилки".

    Есть фактор вкусовщины, кнчн. Не нравится - не ешь, и все такое.



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Таки пусть кричат и сомневаются сколько влезет (все равно на успехе игры не отразится).

    Буду ждать из-за этого пиксар-стиля, бодроты и лично Лены Трейсер (какая няшка получилась). Только бы про консоли не забыли.

    P.S. А Жнец почему-то похож на хантера из Дестини :b



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Уговорила, надо брать (:

    Но только когда Ultimate Evil Edition релизнется



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41



  • Блог администрации - Встречаем нового администратора GAMER.ru!

    Проверка на профпригодность

    Не, ну кто-то должен был это сделать



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41


Чат