Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • хех. оставлю тут небольшой бессмысленный коммент)
    Забавная карта. Возможные 8/5. Доверия добиться труднее, чем мести, но все же. Такая вот нестабильная конкуренция нуди (которая уже сто лет как кр). Но скилзам такую лд не пожелаешь. Даешь новую директрису-лд, достойную замену каэлуса!
    а вот особенно мне нравится эта идея с айпадом, часами и сумкой) Цвета рутсов в цветомузыке одежды)
    ну и отдельным пунктом нравится арт в целом) Эээти глазаа наааапрооотив,... куда-то с прищуром глядят.... доверия жаждут. Оно им силу дает.
    В общем, лд держит марку: имбовые карты покупаются в бустерах, а лд - замена тем, у кого в коллекции нет конкуренции (имбовую пиратку и пуську опускаем)
    Динамика способностей лд:
    Защита - 2 ( боже, только не давайте защита: бонус скилзам О_О это будет самая странная "имбо"-карта, останавливающая фуллстоп)
    Урон=Урон -1
    При поражении - 2
    Атакомод - 1
    Минус жизни - 1
    Др - 2
    Сила = силе - 1
    Месть - 3
    Доверие - 2
    Отвага - 1
    по-моему, глядя на все это, можно сказать, что админы могут все же соригинальничать и дать скилзам необычную абилку... и, возможно, даже без условия.


    Break_by_ilada_jefiv

    Геймер Marlor 4



  • sohotz писал:
    а почему никто не думает о восст 1из 2 пилюль при победе? альтернатива вортексам была бы не плохая.
    это будет клан пробивания во всех 4х раундах. Тем более, что с ним можно будет творить с морфуном... нет, такое нереально. Бонус + 1 pills. Еще да. +2 - уже нет. Ибо карта с 7 силы, фактически, получает халявные 14 атаки, а это уже переплевывает даже бонус монтан.
    wezz писал:
    2/3=0.66666(666), 1/2=0.5, где альтернатива?
    альтернатива в том, что при победе. По сути, это будет клан, смеющийся над богданом и корвусом вместе взятыми.
    DJ_kor писал:
    А смысл.Так на бонус можно расчитывать только в 120 случиях и3 800
    как уже писал выше я, и как отмечал ифрит, бонус скилзов "убивает" такие опасные бонусы и умения как соа и соб. Так что защита умения работает всегда, при их наличии. Откуда такие цифры, и что они означают, я так и не понял, честно говоря.
    Так что Чтец дело говорит. Бонус скилзов - вещь страшная. И позволяет школьникам протаскивать свою стратегию игры везде. Их стенки вообще становятся неубиваемыми. Представь себе исатис, которой пофиг на гейстов и ужаснись.
    sohotz писал:
    ну или при победе -Х пилюль или восстановление Х? или будет какой-нибудь бонус который уже есть, например защита умения.
    я буду не прав, если коротко переформулирую это как "у нового клана будет какой-нибудь бонус"?)


    Break_by_ilada_jefiv

    Геймер Marlor 4



  • DJ_kor писал:
    а смысл так сложно расчитывать на поддержку бонуса
    эээээ... что?
    знаки препинания и перефразировку в студию


    Break_by_ilada_jefiv

    Геймер Marlor 4



  • Chtec писал:
    О, уже речь о новом клане пошла=)
    FireEfrit писал:
    Да не, просто у всех очень много мыслей, какой бонус сделать, и много вариантов, вот и делятся.
    хех. Если серьезно, то очень красива игра с бонусом на поражении. Однако, большие сомнения у меня, что такой бонус введут. Уж очень сложно не сделать его имбовым (дружно смотрим на цены вортов).
    Зато бонус защиты силы/урона мне кажется очень даже реальным в плане его введения. Вне зависимости от того, будет он защитой чего-то одного или и того, и другого вместе. Все таки, защита статов - справедливая цена за отсутствие павер-, атако-мода.
    Но поделюсь своими сокровенными желаниями ^_^ Лично я мечтаю о клане с бонусом "Защита: Атака". Они бы у меня даже вошли в топ любимых кланов, обогнав старсов, и тогда список самых любимых выглядел бы примерно вот так:
    скилзы;
    клан протекторов;
    спорты.
    В отличие от бонуса на блоке, все же защита атаки более чем реальна для введения)


    Break_by_ilada_jefiv

    Геймер Marlor 4



  • FireEfrit писал:
    В общем защита, эта некая альтернатива СОА, которая портит интересные способности.)
    С этим соглашусь, по сути. Однако, все же, вставлю свой "косметический" комментарий. По мне, это четырехугольник: абилка, бонус, сила, урон. Соа, соб и защиты взаимодействуют с теми или иными элементами этой фигуры. Да, они похожи, например, когда соб-абилка выступает защитой бонуса против соб-клана. А защита силы фиксита является аналогом соб для спортов. Однако соб-абилка бессильно против соб-абилки, а у фиксита остается неприкрытым его бонус.
    Поэтому, всё достаточно вариативно и польза зависит от ситуации.
    Просто обидно в какой-то степени за скилзов, чья защита умения ставится ниже соа. Когда я бросил играть школьниками и вернулся к спортам, я понял, как нереально меня стали бесить соб и соа, которых я раньше не замечал и ни во что не ставил. Хотя, конечно, чисто "защита: сила" и "защита" урон" уступают "защита: сила и урон", но я всё же за то, чтобы расценивать соа, соб и защиту бонуса и силы с уроном как равноценные. Просто они ситуативны. Имхо, конечно же.


    Break_by_ilada_jefiv

    Геймер Marlor 4



  • @FireEfrit, если уж речь зашла о соа и соб. Я мечтаю о клане с бонусом на блоке XD если есть абилки, даешь и бонус!
    еще менее вероятное, но не менее забавное: клан-перевертыш. С абсолютно одинаковыми абилками, но разными функциями бонусов))) потому что реально обидно, что соб кланы по сути... ммм.. "немного имбовые") хотя, может, это только мне кажется)


    Break_by_ilada_jefiv

    Геймер Marlor 4



  • вот только не понимаю, почему все, с кем ни разговаривал, так невысоко оценивают лидию. По своему опыту игры апперсами могу сказать, что найты чрезвычайно достают. А еще хуже пираньи, которые обладают такой же или большей силой и малозвездностью.
    Да, пусть на отваге, но это защита бонуса! Все таки лучше, чем минус силы на доверии. Так что подобная абилка гораздо стабильнее и полезнее. Бонус и так дает +1 силы на 10 пилюль (а этого лимита количества пилюль выше головы хватит). Да, моне силу не подрежешь. Зато какая радость получить доп атаки против того же Талджиона (Taljion).
    А на счет отваги... у вортексов, вон, полклана на отваге, и ничего! - играют!


    Break_by_ilada_jefiv

    Геймер Marlor 4



  • Snowye писал:
    У полиции и кошмаров тоже очень приличные легенды.
    угу.. а еще коппер, фхтагн, доббс, скотт, кринк... но у них есть 1 недостаток. Конкуренция.


    Break_by_ilada_jefiv

    Геймер Marlor 4



  • Очередная легендарная малоиграбельность ((
    Пираты, спортсмены и пуси. Остается молиться, чтобы в этом ряду были и школьники.


    Break_by_ilada_jefiv

    Геймер Marlor 4



  • изменения направлены в первую очередь на то, чтобы люди стремились покупать новые карты, сильные ли они или фиговые. Но введение стандарта внесет жестокий дисбаланс в кланы. Так, скилзы лишатся каэлуса, чиары, пракси, которые были выпущены в 09-10 годах. Кем играть-то тогда? Сноуфлейк, картер и лорна?))) хахах.... печально. Надо либо сидеть часами в дт, либо вкладывать деньги. Иначе колода устаревает и уже даже в дт не попасть.


    Break_by_ilada_jefiv

    Геймер Marlor 4


Чат