Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Реализм нужен. Стремление к реалистичной графике стимулирует развитие технологий, которые позволяют ее создать и использовать.



    869306_531605

    Геймер Metaldeath 6



  • Всем бяк-бяк-бяк, пасаны.



    869306_531605

    Геймер Metaldeath 6



  • askofa писал:

    Затем, что мне неприятно называть свою любимую игру этим безобразным словом. КО поясняет: "r" не произносится.

    Я понимаю, что я слоупок и некропостер, но статью прочитал только сейчас, равно как и комменты. И не могу не обратить ваше внимание на то, что в самой игре расшифровывалось название города, и оно далеко не "Беззимье".

    КО поясняет, иными словами, что Халует Невер вонзил свой меч в землю, обозначая место для ластстэнда, и в народе место прозвали зимой Невера, Невервинтером.



    869306_531605

    Геймер Metaldeath 6



  • Вабби и РоФ встретились на ВвВ ) вот и посмотрим, кто кого заборет :)



    869306_531605

    Геймер Metaldeath 6



  • Неплохой обзор) Жаль, конечно, что пвп-аспект упустил, ведь это - главное в ГВ2 )



    869306_531605

    Геймер Metaldeath 6



  • Vokast писал:
    сделали из боле менее рпг Шутер с диалоговыми вставками...
    Меня всегда убивают подобные заявления. Отыгрыш роли нихрена не изменился. Он абсолютно такой же, как и в МЕ1, МЕ2. Даже интерактивный местами, чем первая часть не хвастает. А если вы оцениваете принадлежность игры к жанру рпг по другим параметрам, то я вас не понимаю и понимать ни разу не хочу.
    Что же касается сабжа, оставили бы Шепа уже в покое. Я с удовольствием поиграл бы за другого персонажа, в другие времена. Увидел бы новую историю, а не избивать старую.


    869306_531605

    Геймер Metaldeath 6



  • Хороший гайдик)
    Добавлю одно замечание по тактике сражения с Молтеном или ФЧейнс.
    Опытным путем мы с корешем выяснили, что если встать в какой-нибудь угол с шифтом, то ни один из указанных аффиксов не опасен. Но это по ситуации, т.к. если будут лужи/аркан, то грош цена такой позиции.
    Кстати, насколько актуален будет этот гайд с 2х пушками? Я, конечно, к дуалам питаю нежную любовь, но именно барба хотелось бы видеть с огромным топором, а не с двумя пукалками.


    869306_531605

    Геймер Metaldeath 6



  • Andoru писал:
    не работает на пекле
    Andoru писал:
    Гайд полезен, но только для инферны
    Вы разберитесь, что ли. Пекло=инферно.
    Andoru писал:
    Даже имея овер 50% редуса всего входящего урона и 30+к хп, большинство мобов просто ваншотят.
    Акт? Когда пробовали? Сейчас - уже не ваншотят. Мой друг-барб, которого не ваншотили в 3 акте, но быстро сливали (4-5 тычек), сейчас очень долго живет во 2 акте. Да, можно сказать, что у барбов -30%, но мы-то не собираемся стоять в мили и танковать, верно?
    Andoru писал:
    А урон как ни разгоняй, быстро слить никого не получается и с некоторыми танцуешь минут по 10-20 в 4м(не беру в расчет обычный трешак)
    Опять же, акт? Какой дпс? В соло пробовали? Когда мы играли втроем с двумя танками, весь дпс лежал на мне, и это несколько раздражало - то, что я убиваю соло за 4-5 минут, с ними кайтилось 15-20.


    869306_531605

    Геймер Metaldeath 6



  • Denai писал:
    о щитом дпс ещё меньше, чем с дуалами.
    Право, зависит от дуалов же ж. Иной раз лучше щит надеть, нежели ходить с говно-оффхэндом.


    869306_531605

    Геймер Metaldeath 6



  • Kitty_Venom писала:
    Нет. Близзард и орба считаются по одной и той же формуле.
    Близзард - ДоТ, от ДПС не зависит, только от урона на пушке, но никак не от скорости (детали - во 2 секции о ДПСе).
    возможно, был неверно информирован, принял на веру рассуждения о механической стороне данного вопроса - практически все визы в их подфоруме сошлись на озвученном мною мнении. Буду тестировать сам.


    869306_531605

    Геймер Metaldeath 6


Чат