Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • для TesthuGGer
    Пост полезный, но не указаны прохождения заданий на получение МАСТЕРСКИХ ЗАКЛИНАНИЙ ПЯТИ ШКОЛ МАГИИ.
    Что бы получить эти задания, надо выполнить ряд особых условий. Тут у меня и возникли сложности. Хотя у твоего персонажа (судя по прохождению) врядли какая нибудь ШКОЛА развита до 90-100. Но там есть пара забавных моментов. Например для ШКОЛЫ КОЛДОВСТВА на до заставить дремора (убив его пару раз) спереть у ДАГОНА Сигильский Камень, который необходим для нормальной работы Кузницы Атронахов.


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30



  • Venua писал:
    Спасибо, сообщение получил... вот только к чему пасхалка... к ВК?
    Пасхалка в том, что автора одной из книг об Темном Братстве находят мертвым с двумя дргоценными камнями сразу после публикации его книги.(Фирменный знак Матери Ночи)
    Тело второго автора мы можем найти только в Скайриме. Тоже мертвого.
    Вывод: Темное Братство не забывает всех тех кто о нем пишет книги. И всегда их соответствующе БЛАГОДАРИТ за рекламу своих услуг.


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30



  • Для
    Venua писал:
    Кадет Venua
    Нашел еще одну пасхалку. Попробовал отправить в ЛС. Но там, нельзя добавить два скриншота. И нет уведомления, что сообщение отослано.
    По этому пишу здесь.
    В убежище Темного Братства есть яма с пауком, в которой лежит скелет.
    Elder Scrolls V: Skyrim, The - Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Крохотное обновление)
    Это еще один автор одной из книг о Темном Братстве.
    Elder Scrolls V: Skyrim, The - Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Крохотное обновление)


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30



  • Нашел еще одну пасхалку. При разговоре с Алхимиком в Рифтене, на вопрос "Почему магазин внизу?"
    Elder Scrolls V: Skyrim, The - Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Крохотное обновление)
    Если кто забыл, в ОБЛИВИОНЕ, было задание спасти художника из нарисованой картины. Для этого, надо было убить нарисованных ТРОЛЕЙ. Обыскав их трупы ГГ получал жир нарисованного троля.


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30



  • snowman писал:
    Установить вот этот мод и набрать в консоли команду:
    runscript additem <предмет> [количество]
    Установил. Все заработало. Еще раз спасибо.


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30



  • snowman писал:
    Установить вот этот мод и набрать в консоли команду:
    runscript additem <предмет> [количество]
    В данном случае это будет выглядеть так:
    runscript additem gen_im_arm_cht_noba_t1.uti 1
    Странно, что без мода "additem", консоль не работает на выдачу предметов. Это, что БАГ игры?
    Спасибо. Попробую с ним.


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30



  • У меня вопрос как в игре добавить вещь через консоль?
    Например
    gen_im_arm_cht_noba_t1.uti - БЛАГОРОДНУЮ ОДЕЖДУ.


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30



  • Приказ (?)
    Я не уверен в предназначении этой иконки, она встречалась мне пару раз в демо-версии игры. В одном из случаев это был приказ для Бетани.

    На мой взгляд это иконка передачи ИНИЦИАТИВЫ РАЗГОВОРА СПУТНИКУ. Например как было в Drakensang - The River of Time. Если у твоего спутника ДИПЛОМАТИЯ прокачено больше чем у тебя, то говорил спутник. Только тут к реплике добавляется, еще отношение и характер спутника.
    Например при разговоре с торговцем, по заданию контрабандистов для прохода в город Киркволл, можно было передать инициативу Авелин.
    Тогда, она вынимала меч и начинала угрожать торговцу, пока он не разрешал забрать деньги контрабандистов из сундука.


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30



  • А возможен ли такой же исход когда разговариваешь с Сером Гилмором? И как правильно расставить ответы чтобы добиться такой же мимолётной романтики с этим рыцарем?
    На счет Сера Гилмора не знаю, но там можно затащить в свою постель сына подруги своей матери или служанку эльфийку Айону. Даже если ГГ женщина.
    Надо после разговора с матерью пойти в библиотеку и там с ними пофлиртовать. Только, следует помнить что пригласить можно одного из них. Если пригласил одного, то после этого второй откажется.


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30



  • Вот еще несколько примеров, как вести диалоги с Стеном.
    (Благородный человек. Воин(Ж)) (Лагерь.) 2 Что ты делал в той клетке? /2 Достойный ответ. /1 Ладно, давай не будем про это. /3 Идем. /+7
    (Благородный человек. Воин(Ж)) (Лагерь.) 1 У меня вопрос. /2 Зачем ты пришел в Ферелден? /1 Что за вопрос? /2 Кто такой аришок? /1 А почему его так беспокоит Мор? /3 Я Серый Страж. Такой у меня долг – бороться с Мором. /1 А тебе не нужно в таком случае вернуться с рапортом? /1 Почему же ты тогда до сих пор здесь? /3 Что ж, можешь оставаться со мной. /1 Идем /+19
    (Благородный человек. Воин(Ж)) (Ты не такая уж желторотая как я думал. (Лагерь. Если обратится к Стену, он начнет диалог с этих слов.)) /2 Желторотая? Ты считал меня желторотой? /1 И зачем я снова выпустила тебя из той клетки? /1 Знаешь, меня тоже многое в тебе озадачивает. /2 Сдается мне, не так уж ты прост. /3 Идем. /+4
    (Благородный человек. Воин(Ж)) (Лагерь.) 2. Так ты мне скажешь, за что тебя посадили в клетку? /1 А что все-таки случилось? /3 Примерно тоже случилось и со мной при Остогаре. /1 Ты, наверное, обронил его на поле боя. /1 А потом? /1 Это же просто вещь, Стен. Ты мог бы достать новый мечь. /1 Может, тебе удастся его найти? /1. А где ты сражался с порождениями тьмы? /1 Не волнуйся. Мы его найдем. /+16
    (Благородный человек. Воин(Ж)) (Лагерь.) 1 У меня вопрос. /2. Тебе не кажется странным, как живут ферелденцы? /2 А кунари никогда не хотят изменить свой жребий? /3 Но панцирь делает черепаху сильнее. /3 Пожалуй, ты прав. /1 А тебе вообще что-нибудь в Ферелдене нравиться? / Печенье? /1 Буду иметь в виду. /1. Кажется, ты тоскуешь по дому? /2 Ты еще забыл про тухнущие помои. /2 Идем. /+26


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30


Чат