Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Azz_Tegatti писал:
    Может открыть тему "кто за кого играет?" И тогда уже исходя из этого писать гайды дальше исходя из нужд?
    Ну я только за, если не мне их писать :)
    Azz_Tegatti писал:
    в отличии от многих других игр, тут нет четкой цепочки комбо, то есть смело можно придумывать свои комбинации, а для этого нужно изучать специфики обычных ударов чтоб знать как и что пробовать...
    Согласен, но всё же для каждого персонажа есть парочка нормальных комб, которые довольно сложно блокировать, если попасть под их начальный удар. Из специфики игры для себя я вынес то, что middle удары практически бесполезны, т.к. у них всё усреднено, поэтому обычно использую только low и high.
    Low т.к. они быстрые и тут по-моему и замешаны самые лёгкие комбы: когда противник попадает под первый удар - то и далее при многократных слабых попаданиях не может их заблокировать (со средними и сильными ударами такая штука не работает), пока его не подвинет от этих ударов в недосягаемую для нас зону (то есть рядом с тем местом где дальше мы его этими ударами уже не достанем из-за увеличившейся промежуточной дистанции) и как раз прямо у окончания зоны поражения можно запросто выполнить какой-нибудь лёгкий приём вроде хадукена\шоурюкена\татсумаки (заряженный шар энергии\огненный шар\вертолёт ногами) и многих других, названий которых я не помню).
    Ну а с high всё понятно - они приносят самый большой урон и как правило даже при блоке противника ему причиняется небольшой урон (что очень полезно при атаке энерго-\огненными -шарами, если враг и не думает атаковать)


    2

    Плюсатор PAINKILLER 18



  • Хм, может быть я плохо понимаю суть статьи об отдельных героях данной игры, но по-моему глупо расписывать по несколько строк об обычных light, middle и high ударах, ведь хардкорщики всегда используют комбы, а до обычных ударов дело не доходит.
    Так же не понял разницы между "Прыжок + HK" и "Прыжок +.HK" - если в последнем точка это направление, то стоило бы указать какое, т.к. ничего толком не понятно.
    Вообще, если таким способом описывать каждого персонажа, то на описание Gouken'а у вас уйдёт ооочень много времени)
    Думаю вместо этого стоило бы в описание каждого героя (ну или отдельным постом) написать комбо-удары (можно взять, например здесь), которые куда больше влияют на исход битвы.
    А про анимацию, измеряемую в количестве кадров я не совсем понимаю, думаю стоило бы указывать время анимации, т.к. уверен на PC версии игры количество этих самых кадров у каждого будет разное.
    У меня нет бокса или пс, так что я не могу сыграть в мультиплеер и узнать значение всего сленга игры (потому в преддверии PC версии играю в сингл SSFIIHDR Mugen и если повезёт с друзьями). Не знаю что из сленга вы там перевели, но для меня осталось загадкой значение глагола "кенселиться".
    Думаю, стоит перевести такие слова как: рендж - диапазон действия; кросс ап - перекидывание противника; ну и хит стан - я что-то не совсем понимаю, но его смысл в переводе "оглушающий удар", возможно это ситуация, при которой противник получает удары и не может их блокировать (поправьте если не прав).
    Удачи вам в наместничестве, надеюсь встретимся в бою после релиза на PC :)


    2

    Плюсатор PAINKILLER 18



  • Хотелось бы узнать больше об оружии массового поражения, присутствует ли в игре что-нибудь типа артиллерии, ядерного, атомного или водородного удара, чтоб ввергнуть в страх окружающих врагов :) А так же что-нибудь о том, будет ли в игре голосовой чат, что-нибудь наподобие UAV из игры battlefield (для тех кто не знает - самолёт в небе, обнаруживающий и помечающий на карте попавших в свой радиус видимости противников) Ну и есть ли в игре какие-то нововведения, отсутствующие доселе в fps играх.


    2

    Плюсатор PAINKILLER 18



  • По-моему первый F.E.A.R. удался лучше продолжения, т.к. в первом поначалу были пугающие моменты (в продолжении их вообще почти не было), которые спустя пару уровней совсем пропали и появилось желание встретить наконец эту Альму лицом к лицу и поскорей вставить ей по первое число (я конечно свинец имею ввиду, а не то что вы подумали)).
    Играл в какую-то часть silent hill'а где главный герой застрял в доме с дыркой в стене туалета, если не ошибаюсь это 2 часть. Так вот, для меня, по сравнению с Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth она по страху и рядом не стоит.


    2

    Плюсатор PAINKILLER 18



  • SckraT писал:
    Kawaii писал:
    Забыл, собственно, упомянуть, зачем нужны читы на самом деле. Нужны они для журналистов и/или обозревателей, которые рецензируют игру. Им надо оценить игровой процесс, слаженность уровней, единство сюжета и прочие вещи, от которых постоянная смерть персонажа будет только отвлекать. Да, безусловно, уровень сложности также оценивается, но это делается обычно в начале игры, где-нить в середине и финальная часть - последний уровень и/или его босс.
    Да, мой косяк. Жаль ,что теперь добавить не получится. Только на сколько могу судить, читы изначально нужны самим разработчикам, чтобы тестировать игру на всех стадиях .когда уже более ли менее можно пощупать геймплей.
    Не думаю что вы правы, господа. Журналистам и другим профессиям связанным со СМИ - разработчики, как правило, дают игры за несколько дней, ато и недель до релиза, так что вполне вменяемый игровой журналист может пройти игру как минимум 1 раз, а если вспомнить сколько в среднем часов уходит на прохождение последних игр (взять те же cod4, warhead, half-life эпизоды и многие др, которые на нормальной сложности заканчиваются через 4 часа), то тут вообще нечего и говорить.
    А тестировать игру на всех стадиях обязана команда тестеров (заметьте я не про какой-нибудь закрытый бэта-тест говорю, а про спец тестеров, которые по-идее есть в каждом игровом проекте), и без всяких читов, т.к. вы сами наверное знаете - чит коды на новые игры не выходят сразу же после релиза, и потому если рядовой пользователь купит игру и застрянет в самом начале из-за бага, который пропустил какой-нибудь тестер Вася просто-напросто использовав чит - то компания разработчик станет нести убытки, а кому это нужно? Хотя, конечно, бывают исключения не спорю, наверно СТАЛКЕР делали по такой системе :)


    2

    Плюсатор PAINKILLER 18



  • Я не против читов в одиночных играх, т.к. там человек против ботов, пусть хоть интеллект им отключит и всем кол в жопу вобьёт, потому как меня в этой игре нет и соответственно нет до неё никакого дела :)
    А вот к сетевому читерству отношусь максимально негативно.
    К читам думаю можно отнести ещё и баггерство, так называемое использование глюков игры, например такие, как: влезание за текстуры карт (очень распространено в фпс играх), дающее неимоверное преимущество в виде приобретения бессмертия, невидимости ну и +замешательства противников;
    расстрелы\удары соперников через "дырявые" преграды в виде стен, потолков, ограждений и проч.; ну и так далее.
    Вобщем таких ловить надо и банить пожизненно без предупреждений, а ещё лучше + привлекать к уголовному кодексу. 15 суток думаю будет достаточно :D
    Хоть я и ненавижу читеров, но, определённо, понимая что вижу читера и победил данную нечисть - ощущение своего превосходства становится гораздо сильнее, чем от победы над честным игроком :P


    2

    Плюсатор PAINKILLER 18



  • Второе видео это какая-то мини-пвп игра? Иначе, игра потеряет для меня всякий смысл, когда всюду будут разбросаны патроны и сапплай арморы...
    С нетерпением хочется посмотреть каким образом 200 человек будут участвовать в битве, какая минимальная скорость интернета и видеокарты для комфортной игры в такой ситуации, т.к. вспоминается RFO в которой на чип-варах игроки сходились сотнями и компьютер начинал у многих безбожно тормозить из-за видеокарты или интернета, а у кого из-за обоих вместе взятых)
    Ещё вопрос - о российской локализации что-нибудь слышно?


    2

    Плюсатор PAINKILLER 18



  • Интересно наращивается броня, и наконец то встретил ммо игру, в которой цвет предмета можно выбрать какой захочется :)
    А насчёт слотов брони я так понимаю - чем выше её класс, тем больше слотов? А так же, существует ли тогда такая броня в игре, чтобы все способности имеющегося класса поместились в неё? Хотелось бы узнать сразу, как станет известно.


    2

    Плюсатор PAINKILLER 18



  • Новая call of duty :)


    2

    Плюсатор PAINKILLER 18



  • Ne_komp писал:
    Sumi-e ink безумно красиво выглядит, интересно как это будет в движении...
    Вот в движении: 74.42МБ
    Мне тоже кстати INK нравится.


    2

    Плюсатор PAINKILLER 18


Чат