Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Не слишком жалую ремастеры, так как зачастую они не отличаются ни качеством, ни способностью сохранить уникальную атмосферу оригинала, но Систем Шок. Чёрт, это звучит слишком заманчиво. Увидеть эту игру в новом свете мне действительно интересно.

    Биомонстр тоже интригует.



    Ava_plag_doc

    Геймер Prolbo 1



  • Недурственно, благодарю за интересную статью и разъяснения. Теперь бы неплохо просветить некоторых разработчиков, особенно по поводу выделения некоторых элементов и акцентов с помощью цветов и будет совсем хорошо.



    Ava_plag_doc

    Геймер Prolbo 1



  • Если Райм и является искусством, то каким-то уж очень непонятным для меня. ИМХО разработчикам стоило умерять амбиции и более полно проработать наполнение и окружение, ибо концовка оказалась совершенно не тем что я желал/ожидал/нравится видеть.



    Ava_plag_doc

    Геймер Prolbo 1



  • Однозначно стоит взглянуть на художественные проекты Lona: Realm of Colors и Eastshade , а как игру попробую оценить Industries of Titan.



    Ava_plag_doc

    Геймер Prolbo 1



  • Ну так-то личные фантазии и хотелки, просто подкреплённые и обоснованные материалами из первоисточников )

    А так, в яблочко! Отталкиваясь от прародителя и книг о Сталкере, аномалии действительно должны создавать куда большее напряжение и временами настоящий челлендж. Незаметность, непостоянство и большая смертоносность (для невнимательных). И уж тем более должна быть озможность обойти их нетрадиционными путями и/или разрядить в своих противников.

    С погодой и окружением всё тоже самое. Они должны быть не только декорациями, но и элементами геймплэя.

    Ну а если ещё и боты резко, нет не поумнеют, просто научится своим ролям, то это будет просто замечательно!



    Ava_plag_doc

    Геймер Prolbo 1



  • Выглядит интересно. ИМХО чувак в русской озвучке кажется более уверенным в себе и решительным, не то что бы я был против, просто впечатление создается совершенно иное, в сравнении с англ. трейлом.



    Ava_plag_doc

    Геймер Prolbo 1



  • А по делу, да, пожалуй соглашусь по большинству пунктов:

    1. Первым делом у меня пригорело от никакущей возможности настройки графония и отвратительности оного при установке в низкое качество ряда сомнительных (ненужных имхо), но при этом не отключаемых полностью, эффектов (блюмы, блюры, размытия, динамические тени, освещение и прочая поеь).

    И, чтоб не говорили про нищебродство, железка Жифорс 760ТЙ - просто хотелось МАКСИМУМ ФПС.

    2. Поначалу новый СПЕШЛ (хар-ки) меня удивил, слегка расстроил, но с другой стороны порадовал выдачей самого заурядного человека, который не развивал никакие свои способности - во всем 4/10.

    Но когда я узнал, что все это прокачивается, что все скилы удалены и оставлены только "перки" вот тогда да, я прих**л.

    Провальный эксперимент. Даже не так - БЫЛИННЫЙ ОТКАЗ.

    3. О ДА! Силовая Броня! В самом начале! Карл! Честно, я ожидал что она будет просрана так же легко как и найдена - каким-то неведомым скриптовым способом, но, нет, увы.

    Честно, это ппц, товарищи.

    Картинка с котиком и фразой выше*

    4. Крафт... это вообще кино. Сунули модную штуковину, но перед этим кастрировали ее для того чтобы она была доступна и понятна всем.

    Разбирать на модули нельзя, делать с 0 нельзя, но можно изловчиться с заменой, а еще разбирать молотком!

    Про крафт брони и модификацию модулей Силовой Брони вообще говорить не хочется.

    Рад фильтры.. устраняют радиацию при еде и питье, наверное через них надо проталкивать пищу.. Титановое покрытие, без грана титана в нем.. Покрытие = покраска.. и много других забавных вещей.

    5. Строительство! Привет Фаллут шелтер и Арма 2/3 (мод) со своими парящими крепостями!

    Надежды были велики, а результаты скудны. Я то было надеялся на реальную пользу поселений, что там можно будет создать Пост марадеров / Утилизаторов, на который можно будет назначить местных негров и получать стабильный приход хлама, но, болт там плавал.

    6. Квесты, да, бида-пичаль. Пойди убей 10 кабанчиков, вернись, получишь новое задание.

    Я должен найти своего похищенного сына! Я пролежал Х лет в криосне после этого, но я уверен! Он где-то билзко! А, впрочем, пофиг - буду строить домики и стрелять в рейдеров/гулей/супермутантов/синтов.

    7. Ну и куда же без спутников! Этих замечательных любимых кретинов! Агрящих на себя всю округу, срывающих все мины и ловушки, бесцельно нарезающих около тебя круги и залипающих в стенах, проходах горах мусора! А также посещающих с тобой места где они должны мгновенно умереть или быть убиты сетными (Светящее море, Валентин и БС).

    Согласен с автором. Игрушка на побегать, пострелять.



    Ava_plag_doc

    Геймер Prolbo 1



  • А как же модные шапочки фирмы Хипстер-Моисей?



    Ava_plag_doc

    Геймер Prolbo 1



  • "Начинали за здравие, закончили за упокой"

    Вступление было многообещающим, но как только речь перешла на основную тему все скатилось в исключительно личностные и искусственные логические построения.

    Существует много чудаков, пусть возводят свою невидимую стену и отделяются от "большинства". Но не о чудаках речь. Разделение, которое описано автором как искусственное и придуманное самими "олдскульщиками" происходит и без их участия абсолютно естественным путем.

    Одни, приходя домой с работы/института/школы/детсада(?) хотят по быстренькому получить свою порцию Эндорфинов и незамысловато провести свободное время, или просто убить время, по понятным причинам ничего сложного не будет выбрано (в связи с усталостью или просто неспособностью воспринимать), следовательно будет выбрано то, от чего можно получать удовольствие своевременно прожимая одну, максимум, две кнопки, ну или что-то, где нужно идти все время вперед, как по рельсам, и вовремя постреливать по мишеням.

    Вторые же, по каким бы то ни было причинам, желают получить более полный и глубокий набор ощущений для удовлетворения своих эстетических и др. потребностей. И, естественно, выбирают нечто более масштабное и продуманное.

    Да-да, бесценный опыт, здесь вы конечно же правы, вот только понимания сути вопроса у вас ни на гран.

    К сожалению мои сравнения чаще всего просто отвратительны, поэтому я тонко намявкну на такие штуки как "ценность качественного первичного опыта" и "деградация". Думаю в интернете есть множество статей данной тематики.

    Так что эталоны как раз таки нужны. Качественный первичный опыт нужен. Иначе же, по прошествии определенного кол-ва итераций, получим постепенное снижение планки качества, в данном случае, вплоть до падения ее в "бездну", если ориентироваться по первичному эталону. А потом все будут говорить "это норма".

    Все зависит от человека. Кто-то не может в 10,11,...24,25 (ненужное вычеркнуть) принять что-то отличное от уже сложившегося мировоззрения / системы миропонимания (даже если они ошибочны), а кто-то и в свои 100 лет открыт для новых идей.

    Да, игрострой это деньги. Зачем пытаться пробовать что-то новое если есть проверенные способы сколотить баблишка? А то вдруг новый проект провалится и не принесет навару. Лучше уж и не пытаться экспериментировать.

    Да, сейчас игры делаются в 99% случаев только ради денег и только проверенными способами, гарантированно дающими профиты.

    Раньше никто не знал, что понравится юзеру и все были вольны экспериментировать. И делали не только ради продаж, но и потому что просто могли.



    Ava_plag_doc

    Геймер Prolbo 1


Чат