Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Simfono писал:

    Rexxarius писал:

    Но без сражений... гхе-гхе... в игре останется мало положительных моментов. ;)

    Нет, не без сражений, а с альтернативой. С проверкой навыков, допустим или силы армии. Грубо говоря, хотя бы на уровне Героев сделали бы: слабая армия - безусловное сражение, есть дипломатия - могут присоединиться(в данной игре - отойти в сторону за деньги или просто так или за "плюшку"), сильная армия и нет дипломатии - могут попытаться сбежать.

    остался вопрос:

    многие пишут, что игра оставила ощущение незаконченности повествования, ты как считаешь?

    Тогда не удалось бы воплотить грамотно в жизнь реализацию "реалистичного" расположения войск соперника на карте. Твои слова имеют право на жизнь. Альтернатива - это почти всегда хорошо. Но также отмечу, что почти всю игру я воевал против "смертельных" и "невозможных" отрядов. Игра странно сравнивает отряды между собой перед схваткой. Никто бы не убегал от меня в любом случае :D

    Пропустил вопрос, извиняюсь. Все-таки еще на работе.)

    Еще какая незаконченность! Псс... *наклоняюсь и говорю на ушко*. В самом конце... игрока ждет табличка по центру экрана "Ждите продолжения или выполняйте непройденные задания." Эту табличку добавили в патче после релиза. Раньше даже её не было.



    Main_photo

    Геймер Rexxarius 10



  • Textoplet писал:

    Simfono писал:

    Совершенно не согласен. Раз уж нацелились на РПГ, должна существовать возможность избежать части сражений. Хитростью ли, убеждением ли, угрозами ли - дело десятое.

    Поправьте меня, кто может более в теме, я играю воином.

    Но в некоторых квестах есть выбор решения задачи с бонусом Идеала - Искусность (Магия).

    Вроде в таких случаях бывает можно обойтись без сражения?..

    Например, можно отвлечь Химеру и без боя пройти к кладу.

    Либо набрать сильной армии и сразиться.

    Квест с Химерой Вы правильно назвали, там действительно выбор в пользу Искусности помогает избежать боя. Также подобный квест имеется на территории Магофактории. Но, к примеру, более ранее задание по зачистке форта всё равно приведет к сражению: в результате нападения сразу (путь Силы) или после привлечения Орлов (путь Искусности).

    Выбор того или иного Идеала зависит от Игрока, но если хоть раз воспользоваться отличным путем развития, но можно не разблокировать сильнейшие способности героя. Очков в игре мало. Я прошел все квесты с использованием Порядка и Искусности, но смог развить до конца только одну ветку. Способности очень дорогие, как и требования к их разблокировке.



    Main_photo

    Геймер Rexxarius 10



  • Textoplet писал:

    Так сказать: это King's Bounty, но другой King's Bounty =)

    Самое интересное, что впечатление от игры противоречивое... но она мне понравилась.

    Есть в ней ощущение гостя из прошлого 10-ти летней давности.

    Этакий устаревший подход к геймдизайну и технологиям запросто может отпугнуть часть игроков.

    Я потратил на прохождение сюжетной линии и всех второстепенных квестов около 45 часов, о чем не пожалел, несмотря на описанные недостатки. Приятное "послевкусие" у игры определенно есть, но недостатков масса.

    LootHunter писал:

    Я уже кажется говорил, что больше всего меня смущает цифра II в названии. Если бы там было хотя бы III или какой новый подзаголовок, подразумевающий, что это третья инкарнация (оригинальная KB, Легенда о рыцаре, а теперь вот такое), то может было меньше нареканий. А тут с двойкой это воспринимается именно как сиквел "Легенды" - отсюда и другие ожидания.

    В точку. Игру нужно было дистанцировать от "Легенды" не только содержанием особенностей при анонсе, но и использованием иного названия.

    Simfono писал:

    Спасибо за обзор!

    Rexxarius писал:

    Практически каждая схватка в игре обязательна для прохождения. И это лучший комплимент из всех, что может получить «King’s Bounty II».

    Совершенно не согласен. Раз уж нацелились на РПГ, должна существовать возможность избежать части сражений. Хитростью ли, убеждением ли, угрозами ли - дело десятое.

    Кстати, многие пишут, что игра оставила ощущение незаконченности повествования, ты как считаешь?

    Не понял этого предложения:

    Только благоденствие конечно, а народ не готов противостоять угрозе из ниоткуда.

    Понимаю твоё мнение. Такой подход был несомненно увлекательнее. Но без сражений... гхе-гхе... в игре останется мало положительных моментов. ;)

    К сожалению.

    Благоденствие конечно. Конечно - в данном предложении не является наречием, а прилагательным в краткой форме от слова "конечный". Так и знал, что предложение может вызвать вопросы :D



    Main_photo

    Геймер Rexxarius 10



  • Andrew_Merron писал:

    Спасибо за обзор, играть я, конечно же, в King's Bounty 2 не буду.

    Не хочешь рисковать? ;)



    Main_photo

    Геймер Rexxarius 10



  • McHerzhi писал:

    Automata, получается, продолжение?

    Именно. Я лично не проходил, но всё еще впереди.

    Whatsgaming писал:

    Рецензия хорошо написана

    Спасибо тебе. Приятно)



    Main_photo

    Геймер Rexxarius 10



  • Спасибо огромное за обзор, очень подробно. Жду с нетерпением возможность опробовать проект, когда появится побольше свободного времени.



    Main_photo

    Геймер Rexxarius 10



  • Andrew_Merron писал:

    Спасибо за обзор.

    Тебе большое спасибо, что уделил обзору своё время.



    Main_photo

    Геймер Rexxarius 10



  • Огромное спасибо. Очень оперативно.

    Я и сам, да и много друзей интересовались проектом.



    Main_photo

    Геймер Rexxarius 10



  • Какая же это колоссальная работа. Взял себе тоже сегодня игру для обязательного ознакомления.



    Main_photo

    Геймер Rexxarius 10



  • Andrew_Merron писал:

    Спасибо за прекрасную, интересную рецензию.

    Огромнейшее спасибо за хорошие слова.



    Main_photo

    Геймер Rexxarius 10


Чат