Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Брать не собираюсь. Видел фото статуэтки в хорошем разрешении несколько дней назад. Мне она не понравилась. По мне, детализации не хватает. Многие предполагают, что она из металла (что вряд ли, ибо вес был бы огого). Думаю, пластик. Да даже, если и металл. Она не окрашена в полном смысле, что было бы явно красивее и куда эффектнее. Ожидаемый ход с продажей за 100500 рублей (долларов) на ибее - коллекционеры схватят и за 20 тысяч. ПОТОМУ ЧТО 200 ШТУК!!!11 РАРИТЕТО!!!11 Не совсем понятно, почему статуэтки как болванки недоделанные. Вернее понятно - так дешевле, но ход приятный для посетителей Е3. Непонятно то, почему не сделать нормальную продажу хороших фигурок, окрашенных (а не дешевых "подметаллъ") по всему миру, а главное в России - главной вотчине фанатов Ведьмака. Например, наподобие фигурок Юбиков по Ассасину. Хорошие фигурки, особо не замороченные, но довольно приятно сделанные и за адекватную цену. Зачем эти фигурки в США, если там то и фанатов особо нету у Ведьмака... Ясно, что они хотят продвигаться на Запад и т.д. И это отчасти видно и в самой игре. Дух славянской сказки (как кто-то писал) потихоньку обрезается в угоду голливудским стандартам и консольщине. Но не об этом сейчас. Почему они не хотят выпускать нормальные фигурки по игре? Лимитированность и т.д. это иногда хорошо, но перепокупать у американцев это недо... весьма странно. А если они, простите, какашку гриффона выпустят? Тоже брать из-за рарности? ХОЧУ КРАСИВЫХ ФИГУРОК ПО ВЕДЬМАКУ!

    ПыСы: Фигурку от Хот Тойс вообще бы оторвал с ногами, ногтями и ресницами! =Ь

    И не надо накрученной лимитированности. У нас фанатов полно, даже в моем небольшом городе. Расхватают все!



    The-witcher-3-wild-hunt1

    Автор RUSsell_K 18



  • FOSTER_ok писал:

    Я в реальной жизни ещё ни одного дракона не убил =(

    Годы идут, а галочка не поставлена! Задумайтесь, товарисч.



    The-witcher-3-wild-hunt1

    Автор RUSsell_K 18



  • FOSTER_ok писал:

    1. Со времён первых рпг система поиска ингридиентов почти не менялась. Это всегда ЧЁТКО выделенные кустые каких-то растений на фоне геймплея, на которые ты всегда вынужден отвлекаться в начале игры и забиваешь на них в середине игры и до конца. Если кто-то из вас скажет, что вы под конец игры продолжаете собирать абсолютно весь лут и все цветочки на локациях, я не поверю.

    Если у вас есть желание собирать цветочки, идите в весёлую ферму играть.

    Как ни странно, лично мне почти понравилась система, реализованная в драгонаге 2, где один раз находишь ингридиент, а в дальнейшем он всегда есть и на различные средства тратится лишь голда. Да, это как-то можно улучшить, но как, тоже вопрос глубоких исследований.

    2. забыл, пока писал первое, но что-то сказать хотел =(

    Да я и в середине первого ведьмака собирал ингредиенты. Не помню, всю игру или нет, но и в поисках Дагона я тоже попутно лапал кусты и т.д. Не поверишь, но инвентарь был полон всякой хренью. Я собирал все что можно, даже простецких мечей была туева хуча. Было абсолютно все. Но это если учесть, что первого ведьмака первый раз я проходил наверное реально не одну сотню часов может. Кто-то скажет, что там делать нечего. Но я дико наслаждался игрой. Иногда переигрывал какие-то моменты, чтобы поменять решение и т.д. Я получал такой кайф... Единственное, уже последняя глава была проспидранена. Хотя там и делать нефига. В РПГ я дикий клептоман, собираю все, что могу утащить. А что не могу - вернусь второй раз. Поэтому мне не нравится система: один раз сорвал - и больше не парься. С таким умыслом можно сделать 1 куст каждого растения в начале 1-ой главы с неоновыми стрелками над ними, типо: сорви, а то больше не найдешь, пригодится. Это просто даже нереально. Ты же не идешь в магазин за булкой хлеба с мыслью, что в жизни больше никогда не пойдешь за ним? Захотел хлебушка - открыл карман. А там булка бородинского!



    The-witcher-3-wild-hunt1

    Автор RUSsell_K 18



  • VictorMarius писал:

    Есть новость, которая лично меня не может не радовать. В Ведьмак 3 мечи и амуниция Геральта(перчатки, штаны, рубаха и обувь) будут изнашиваться. Т.е. мечи будут притупляться, а броня при попаданиях терять свои защитные свойства. Восстанавливать можно будет либо у кузнеца, либо иметь навык ремонта и нужные инструменты. Вот это уже здорово. )))

    Главное, чтобы не как в Сталкере было: несколько врагов убил, а они тебе фул брони сняли. Секторами чтобы портилась что ли. Идея неплохая, но реализовать нормально ее сложно. Многим просто надоест игра из-за частых походов к кузнецам. Было бы неплохо, чтобы они как в Ватмане от Роков реализовали систему повреждения брони и внешне. Запросы велики, но глупо будет, если она будет портиться только по статам в такой высокотехнологичной игре, а на герое будет сверкать, как костюм от Hugo Boss...



    The-witcher-3-wild-hunt1

    Автор RUSsell_K 18



  • VictorMarius писал:

    А поляки предлагают очень простую систему - Лёг у костра, поспал и все колбочки с эликсирами наполнились при помощи духа богини Мелителе. )

    Хрень какая-то. Я понимаю, что для консольщиков щас модно упрощать игры, потому что им лень жать много кнопок (сарказм). Но зачем такое творить с системой приготовлений зелий. В первой части была отличная система. Крепкий средняк. Зачем выдумывать велосипед снова? Пытаясь удивить, они могут разочаровать. Консольщикам то может и прикольно будет так: вздремнул - полные штаны зелий. Но я ПК-гамер, я хотеть по старому: рвать цвяточки, вырывать языки, выщипывать перья, собирать семена, состригать шерсть и т.д. Речь полная сарказма, но меня удивляет упрощение и так довольно простой системы. Да, может быть и долго. Но в этом весь кайф. Игра игрой (как выше написали, это не симулятор ведьмака), но она как раз таки и является симулятором того самого. Вживаешься в роль, становишься на место Геральта. Не только в "принятии судьбоносного решения" смысл игры. Процесс охоты и сбора (местами, а может и в большей части) аналогично нравится многим. Если это правда, то я сомневаюсь в правильности решения...



    The-witcher-3-wild-hunt1

    Автор RUSsell_K 18



  • Elle писал:

    VictorMarius писал:

    Firelord писал:

    TwisT писал:

    главное чтобы не надоело играть, уже на 80 часу игры )

    угу накидают однотипных или скучных квестов и на тебе 100 часов

    В Ведьмак 2 было много однотипных и скучных квестов? )

    Ну что делать, ну попутал человек северную провинцию Скайрим с Северными королевствами Ведьминлэнда. :)))

    Это пугает... О_о Я не могу выпасть из жизни на столько! Но хочу.

    AcM писал:

    Блаблабла, они всегда так говорят, помнится про первый Dragon Age были цифры про 100+ часов, в итоге полное прохождение со всеми квестами и чтением всех диалогов заняло около 60 часов. Цифра конечно не маленькая, особенно для игры которая не является песочницей типа Скуйрима, но все же и близко не похожа на заявленную.

    Прожектора на моей памяти еще никогда не были уличены во лжи и накручивании ситуации вокруг своих недоделок. Что обещают - выполняют. Не надо в пример приводить игры других разрабов. Я, например, считаю, что ДА не ахти игрушка. Мне не нравится. Но это же мое мнение... =)



    The-witcher-3-wild-hunt1

    Автор RUSsell_K 18



  • Посеребряил.



    The-witcher-3-wild-hunt1

    Автор RUSsell_K 18



  • SHYNGE писал:

    Я в восторге. А на ПК портируют?

    На ПК вроде сразу выходит.



    The-witcher-3-wild-hunt1

    Автор RUSsell_K 18



  • FOSTER_ok писал:

    VictorMarius писал:

    Чувствую, что такими темпами к середине игры Бэтмобиль сможет плавать под водой, а потом и летать, ну а Бэт станет Фантомасом. :D

    а как же драка бэтмобиля с другими мобилям, комбо и фаталити?

    Саб-Зиро на колесах?



    The-witcher-3-wild-hunt1

    Автор RUSsell_K 18



  • FOSTER_ok писал:

    RUSsell_K писал:

    Сюжет похож на "Охотников за привиденьями"...

    А обзор отличный! Пятера.

    Юмора в игре почти нет. Есть только самоирония главного героя.

    Та сарказм. Все фильмы вспоминают, и я вспомнил! О_о А обзор реально хорош. Тут без сарказма.



    The-witcher-3-wild-hunt1

    Автор RUSsell_K 18


Чат