Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • tim-moshka писал:

    Flash_CSM писал:

    Нет, не стоит это смотреть.

    Благо BadComedian обозрел этот кусок фильма.

    Не смотрю этого чувачка, и тебе не советую смотреть, если только не охота поржать. У него есть своё мнение, когда не увлекается блевотными сравнениями.

    Здесь я с вами согласен. Никогда мне не нравился БК. А после бредового обзора на Company of Heroes 2, где он нарочно или случайно (а думается мне, что нарочно ещё и за деньги), совершенно не важно, не правильно проходил игру, а потом обвинил разработчиков в искажении исторических фактов и не добропорядочности, а после разоблачения господином Moondolf'ом, прошедшего игру по человечески, даже не удосужился извиниться за оскорбление в адрес разработчиков и манипуляцию мнением соотечественников путём игры на чувстве гражданского долга, Баженов умер для меня и как обзорщик и как человек.

    tim-moshka писал:

    SHYNGE писал:

    Лучше всех это дело обозрел Гуфовский.

    Обзор я смотрел после фильма и полностью согласен с Гуфом. Это творение на одну полку с "Сумерками".

    Такой же дебил-критик, который ничего нового не сказал, лишь повторил рецензию с кучи сайтов вперемешку со своими ражачными шутками

    В период с 18го марта 14го года (дата премьеры в мире) по 18е апреля того же года (дата залива обзора Гуфовского на хостинг YouTube) обзор на Дивергент (не важно фильм или книгу) сделали всего лишь 6 человек, до Гуфа 5. Указал ли хоть один из них на проблемы указанные Гуфом?

    А именно:

    - почему именно "Отречённые" стоят у власти?

    - зачем нужен тест, если он всего лишь рекомендация и каким образом общество совершенно обычных людей работает, как невероятно отлаженный механизм, если у ВСЕХ есть право выбора?

    - на каком вообще основании устройство этого общества работает?

    - почему, если тест всего лишь рекомендация, оказавшийся, по его итогу, дивергентом опасен, ведь каждый может выбрать любую из фракций?

    Ни один.

    Возможно, подобные вопросы затрагивались в бесчисленном множестве рецензий, но повторение (если таковое произошло) их, ни в коем случае не умоляет его (Гуфовского) умственных способностей, а повторение этих вопросов, остающихся без внятных ответов, лишь подтверждает бездарность квентовой основы мира описанного в романах/фильмах.

    tim-moshka писал:

    Если нынешние зрители ориентируются на такие обзоры, то придется признать, нет согласится с британскими учёными что человечество тупеет.

    Если подобные книги/фильмы, основанные на "я художник, я так вижу" и "тр@хни здравый смысл и логику" - это маяк для жанра постапокалиптической антиутопии, то я с вами согласен.

    Но ведь это не так! Я протестую! Я знаю 15тилетних девочек, которые всяким недоразвитым Дивергентам предпочитают "1984" Оруэлла, "Атлант расправил плечи" Айн Рэнд, "451 градус по Фаренгейту" Бредбери, "О дивный новый мир" Хаксли, "Когда Спящий проснётся" Уэллса, "Жёлтая стрела" Пелевина. Это хорошие антиутопии, доступные для понимания 15тилетних девочек, заставляющие провести параллели с нашим миром и углядеть абсурдность нашего общества, задуматься над нашими проблемами узрев их через гипертрофированную призму выше перечисленных романов и даёт надежду, что разрешив эти проблемы, мы построим идеальное общество. А "Дивергент", который вы так рьяно защищаете, чему он учит? Как правильно выбрать парня? К компании с какими татуировками лучше примкнуть? "Дивергент", показывает лишь абсурдность своего собственного мира, не даёт поверить в то, что более-менее идеальное общество жизнеспособно. Какое поколение можно взрастить на подобных, я извиняюсь, высерах?

    tim-moshka писал:

    и вообще сдается мне он вообще не смотрел фильм, потому основной секрет раскрывается почти в самом конце второго фильма

    Молодой человек, вы следите за ходом своих мыслей? Я не совсем пойму, что вы пытаетесь сказать в этом предложении. Исходя из логической цепочки, если убрать все лишние слова, выходит, что Гуфовский "не смотрел фильм, потому основной секрет раскрывается в конце второго фильма". Таймшифт? Влияние настоящего на прошлое? Продолжение романа меняется в зависимости от того, посмотрел ли фильм некий Гуфовский?

    Если же вы просто потеряли предлог "что", после "потому", и пытаетесь доказать, что Гуфовский не смотрел фильм, потому что не в курсе о неком секрете, раскрывающемся в конце "Инсургента", то напоминаю, что во время клепания обзора на "Дивергента", фильма "Инсургент" и его концовки и секрета, соответственно, не существовало. Книгу в расчёт не берём, потому как и вы и он говорили о фильмах и даже этот секрет не даёт ответа ни на один из поднятых Гуфовским вопросов. К ним я бы мог добавить ещё несколько, которые, точно так же, смогут развалить мир романа в щепки. Но смысл?

    tim-moshka писал:

    оставим этих придурков с ютуба, косящих под критиков, я вот не пойму вас, бородатых мужиков с мохнатыми яйцами руками, у вас что сыграл сексизм??? то есть кроме мужиков ооо крутых парней умудренных жизненным опытом, нет больше зрителей??? есть ещё дети, подростки, и о ужас, юуные девицы!!! Вот для них именно для них предназначен этот фильм.

    Вы, самопровозглашенные авторитеты, наверно невнимательно читали текстик постика, понимаю, трудно одолеть даже такую кучу букв, ну оч-чен-нь сложно вчитаться. А ведь в начале текста сказано что это подростковая антиутопия в стиле Голодных игр

    Да да, ваше негодование я прекрасно понимаю. Но видите ли, позиция ваша основана на том, что якобы существует такой жанр, как "подростковая антиутопия" и вы отстаиваете право на его существование. Но ведь это не так ) Нет такого жанра. Это просто фарс. Все романы трилогии написаны в жанре "постапокалиптическая антиутопия". Секрет в том, что писательница, осознавая, что не способна продумать устройство действительно сложного антиутопического общества, прибегает к лазейке, упомянутой выше - "я художник, я так вижу". И вдруг, внезапно, не нужно ничего продумывать, никакие квентовые основы, никакие логические фундаменты, ты просто придумываешь, к чему должно всё свестись, грубо говоря, начинаешь писать с развязки, задом на перёд, подгоняя нелепых, картонных персонажей, без каких либо реальных мотиваций (а другие попросту не нужны,, ведь самое главное неожиданная и интересная развязка и она уже есть), к, возможно даже, не плохому и интересному сюжету, всё это запихиваешь в по детскому абсурдное не работающее, по соображениям логики, общество, называя всё это "ПОДРОСТКОВОЙ АНТИУТОПИЕЙ". И ВСЁ! С этого момента не важно, какой бред писательница втиснет в книгу, а сценаристы в фильм. Они всегда смогут оправдать ВСЮ глупость мира расчётом на подростковую аудиторию. Это и называется штамповкой. И это не может быть априори ни хорошей книгой, ни хорошим фильмом.

    tim-moshka писал:

    по роману женщины-автора, это уже должно было вас насторожить.

    Что жанра "подростковая антиутопия" не существует, а его "изобретение" это просто очередной механизм для оправдывания штамповки, мы уже разобрались.

    А почему меня должно было насторожить, что автор женщина (и кто после этого сексист из нас двоих)?

    Женщины отнюдь не обделены писательским талантом в общем и в антиутопическом жанре в частности. Я не насторожился начав слушать "Атлант расправил плечи" Айн Рэнд. Она вывернула на изнанку понятия науки, политики, бизнеса, экономики, показав истинную природу тех, кто якобы служит каждому их этих направлений общества, попутно ответив на десятки вопросов, среди которых: "Почему за 100 лет мы сделали такой резкий скачок во всех научных и околонаучных отраслях, а последние 40 лет мы топчемся на месте, не способные даже повторить достижения предшественников?"

    tim-moshka писал:

    Если вы не подросток и не юная девушка, то вам и не стоило смотреть этот фильм. Я всё это знал задолго до начала просмотра и поэтому делал скидку или понимал что можно ожидать от этого фильма. Несмотря на то что мне всего 15 лет. А вы это понимали при просмотре??

    Я понимаю лишь одно. Произведение любого жанра, за исключением детской литературы, не может иметь никаких скидок, вне зависимости от возраста целевой аудитории (это просто оправдания, как я уже писал выше) или пола творца.

    Взять большую часть работ Миядзаки, сделанных в жанре "сказка". Но вот сидим - моя двоюродная сестра 7ми лет, мне 26, а её отцу (моему дяде) 50 с гаком, смотрим его сказки и не можем оторваться. Каждый находит в них что-то для себя. Каждый понимает их на своём уровне. Это если не шедевр, то хорошее произведение.

    Вот мы с отцом 67и лет читаем почти одновременно серию Лукьяненко "Лабиринт отражений" - "Фальшивые зеркала" - "Прозрачные витражи". Я нахожу интерес в описании виртуальности и всего, что хотел бы примерить на себе, отец, оооооочень далёкий от компьютера (найти в компе косынку и запустить, для него, как взлом компьютера Пентагона), находит интерес в хорошо продуманных персонажах и причинно следственных связях. Нас разделяет 40 лет, а для обоих эти книги читаются одинаково интересно. И придраться особо не к чему. Тоже хорошие произведения.

    А если фильм, в жанре "постапокалиптическая антиутопия", по определению не могущий иметь возрастную целевую аудиторию (только ограничение, но это уже другое), 15илетняя девчонка смотрит и истекает кипятком, а, допустим, её отец, после 10ти минут просмотра, находит кучу не стыковок и просто абсурдностей, это уже деградация, как тех кому это нравится, так и тех, кто это творит.

    tim-moshka писал:

    Я так понимаю, вы переносите впечатление от фильма на этот пост и на автора поста, и поэтому вам лень поставить плюс за его труды. Мдааа... конечно я редко появляюсь на этом сайтике и уровень у меня не в п... ж.. попу маленький. да и трудно плыть против течения основного мнения людей которые не могут сформулировать своё мнение и поэтому они верят тупым шуткам Бад Комедианта и Гуфовского.

    Хм. Как не странно, вы правильно понимаете. Как можно поощрить человека, противопоставляющего свою точку зрения вашей, но при этом не заставляющего даже усомниться в вашей правоте? Играть в поддавки? Лицемерие. Неужели вам нужен дарёный плюсик? Не верю. Вот если бы после вашего поста я изменил своё мнение, или хотя бы усомнился в собственной правоте, тот час же написал бы об этом коммент и плюс не заставил бы себя ждать, прецеденты были уж поверьте.

    Да ни кто и не говорил, что будет легко.

    tim-moshka писал:

    Не знаю может написать про откровенное говно, вроде Ворониных? и посмотреть какое видео вытащат господа читатели желая опровергнуть мнение автора.

    Ну что ж попробуйте, а вдруг произведёте фурор? ;)

    tim-moshka писал:

    Я ещё раз повторю для особо умных сексистов, это кино - подростковая антиутопия, не несущая особого Глубокого смысла, это просто развлекательное зрелище. Для девушек, по роману, написанному женщиной. и пожалуй это единственный недостаток этого фильма

    Вы утверждаете, что мы должны делать скидку, на то, что автор женщина, а произведения, якобы, рассчитаны на девушек, но мы сексисты? Хо хо. Феминистки вас лифчиками изобьют )



    %d0%9e%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b0

    Плюсатор SHYNGE 21



  • Лучше всех это дело обозрел Гуфовский.

    Обзор я смотрел после фильма и полностью согласен с Гуфом. Это творение на одну полку с "Сумерками".



    %d0%9e%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b0

    Плюсатор SHYNGE 21



  • Во-первых, Русс - жопошник!

    Во-вторых, Волки цепные шавки бога Императора, любимого всеми.

    В-третьих, Магнус не предавал.

    В-четвёртых, если бы не шл@хопарии нуль девы, повыворачивали бы Сыны шавок на изнанки и был бы Просперо в волчьих кишках и крови, а не в огне.

    Почему в заголовке "Warhammer 4K", а не 40? Это типа вселенная-фанфик, как Ересь Дорна? XD

    В текст нужно добавить ведра два знаков препинания. Про речевые обороты я вообще молчу. Текст надо прям вот переписать.

    П.С.

    Хоть Волков и не люблю, но игру юзну )

    П.П.С.

    Плюс просто за красивые глаза ;)



    %d0%9e%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b0

    Плюсатор SHYNGE 21



  • Ulquirrais писал:

    И всё. Больше Cradle ничего не может вам предложить. Мало кому захочется после этого ещё тратить несколько часов на беготню от записки к записки, чтобы докопаться до истины.

    от записки к запискЕ.

    А за мнение спасибо. Я рассчитывал на шедевр во всех отношениях. Не ожидал я такой неоднозначности. Теперь даже не знаю играть ли.



    %d0%9e%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b0

    Плюсатор SHYNGE 21



  • Прикол! Примерно за пару месяцев до анонса Регицида, начитался я Вахи и мне приснилось, что играю я с кем-то в точно такой же Регицид, на реальной доске с реальными фигурками. Двигали мы фигурки отдавая им приказы вслух ) Вот какова вероятность такого совпадения?



    %d0%9e%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b0

    Плюсатор SHYNGE 21



  • Финалку напоминает прям до безобразия )



    %d0%9e%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b0

    Плюсатор SHYNGE 21



  • Qcyber писал:

    GRANT_FPS писал:

    А из чего их обычно делают? Хорошие работы.

    В основном полимерная глина и пластилин.

    Нет, хорошие только из полимерки )

    Пластилин покрасить равномерно и без искажения цвета почти не реально. К тому же он деформируется при покраске и любых других манипуляциях и при этом не застывает намертво, как полимерка, т.е. со временем оплывает, а те виды которые всё же застывают, крошатся на раз два. Если же не застывающий покрывать лаком, для создания твёрдого покрытия, это мороки на несколько недель.

    Можно ещё холодный фарфор пробовать, отличий в работе, по сравнению полимеркой, почти нет.



    %d0%9e%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b0

    Плюсатор SHYNGE 21



  • Книги Лукьяненко напоминают дешёвую пьесу? Интересно, сколько книг Лукьяненко и какие конкретно прочёл Маэстро? У Лукьяненко есть хорошие, глубокие книги: серия "Лабиринт отражений", "Рыцари сорока островов", "Лорд с планеты земля". Очень не люблю Лукьяненко, как человека, говёный он, но, как писатель, он великолепен.



    %d0%9e%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b0

    Плюсатор SHYNGE 21



  • Девушка дня - Dragon Lady



    %d0%9e%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b0

    Плюсатор SHYNGE 21



  • SarinaAmazon писал:

    Кто цель? Куда стрелять?)

    Обо всем - Code Geass cosplay



    %d0%9e%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b0

    Плюсатор SHYNGE 21


Чат