Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ухты, как круто получилось! Впору устраивать литературные конкурсы среди тестеров :)


    !

    Плюсатор Sontan 2



  • Fulier писал:
    А опыт за осуществление торговых операций (купил подешевле - продал подороже), это реально?
    Sontan писал:
    Спасибо за статью!
    Мы будем улучшать существующие и добавлять новые способы заработка. Например, совсем скоро появится возможность исследовать подпространственные пузыри!
    Да. Я просто буду помечать цену покупки и если удалось продать дороже начислять опыт.
    Я правда планировал ввести скилл торговли и начислять опыт ему. Но вот утром тестеры предложили давать обычный опыт. Мне кажется идея пацифистской прокачки вполне жизнеспособной. Поэтому буду начислять и немного обычного опыта.
    Кстати, с вводом навыка торговца станет невозможным сразу торговать роскошью, и так быстро как сейчас разбогатеть не получится ;)


    !

    Плюсатор Sontan 2



  • Друзья, для того чтобы избежать путаницы. Обращаю ваше внимание, что запись в ЗБТ проходит в нашем центре разработки. А если вы не хотите портить впечатление сырой версией игры, то на оповещении об открытом тестировании вы можете подписаться на главной.


    !

    Плюсатор Sontan 2



  • Fulier писал:
    Sontan писал:
    Всем заинтересовавшимся я отправил приглашения. Буду рад любому фидбэку :)
    А мне не пришло :(
    Tander писал:
    Fulier писал:
    Sontan писал:
    Всем заинтересовавшимся я отправил приглашения. Буду рад любому фидбэку :)
    А мне не пришло :(
    Аналогично
    Очень странно. Я проверил в логах и вижу, что все письма доставлены. Возможно они попали в папку спам?
    В любом случае, смело пишите мне в ПМ или на почту sontan@team.far7.by будем оперативно решать проблему! :)


    !

    Плюсатор Sontan 2



  • Спасибо за статью!
    Мы будем улучшать существующие и добавлять новые способы заработка. Например, совсем скоро появится возможность исследовать подпространственные пузыри!


    !

    Плюсатор Sontan 2



  • GaimerX писал:
    Еще несколько вопросов:
    Какова будет роль незаселенных планет? В КР у них было всего 3 второстепенных роли. (Прятаться, искать хлам и выполнять текстовые квесты)
    Возможна ли будет колонизировать эти планеты (лично или кланом) или добывать на них ресурсы. Например на "личных" планетах с верфью можно будет осуществить ремонт не за деньги, а за какие-либо ресурсы.
    Или же игра будет придерживаться экономической системы исключающей колонизацию?
    Насколько велик будет космос? Возможно ли его сравнить с КР?
    Не исключена ли возможность генерирования рандомных (но придерживающихся определенной механики) систем? Ведь Онлайн игра подразумевает большое кол-во игроков и возможно в существующих системах может стать тесно.
    Пока незаселенные планеты не имеют никакого применения. Но планов море, от археологии, до колонизации и организации веселых космических ферм :)
    FAR7 - Космос снова в моде!
    На данный момент мир игры — это более 30 звездных систем и более 50 заселенных планет. Ввиду того, что многие системы принадлежат враждебным фракциям, то в среднем в системах Империи и Федерации по 2.5 заселенных планеты. Ещё для уменьшения колизий игроков у нас есть сектора открытого космоса и подсектора в которые можно попасть с помощью скачков.
    Кроме этого разработан генератор звездных систем, работающий, кстати, по всем астрофизическим законам. Которым я могу довольно быстро нарастить количество звездных систем. Хотя для игрового процесса удобнее будет использовать отдельные шарды — сервера с копиями миров. Будет даже интересно наблюдать, как они будут отличаться в зависимости от действий игроков :)


    !

    Плюсатор Sontan 2



  • Ibrashka писал:
    Space Rangers Online круто!Еще бы модельки кораблей по симпатичней.Может из КР стянуть? :)
    Стягивать плохо — это портит карму. :)
    Думаю после релиза сделаем красивого арта. Пока у меня нет никакой возможности этим заниматься. Но очень-очень хочется сделать красивую и сочную картинку!


    !

    Плюсатор Sontan 2



  • Fulier писал:
    Выглядит многообещающе. Опробую :)
    lexxicon писал:
    Заинтересовал. Отписался в теме "Приглашение в ЗБТ", жду ответа.
    ahiskali писал:
    Ух ты, игра похожая на космических рейнджеров, да еще и с толковым разработчиком. I am in.
    P.S. По сайту видно как автор внимателен к мелочам. Это очень радует.
    Спасибо за добрые слова!
    Всем заинтересовавшимся я отправил приглашения. Буду рад любому фидбэку :)


    !

    Плюсатор Sontan 2



  • BobThebeaver писал:
    идея перенести космических рейнджеров в ммо лично меня немного смущает, стиль рейнджеров идеально подходит для неспешной расслабляющей соло игры по вечерам, там тебя и музыка и текстовые квесты, пошаговость позволяющая спокойно отойти и тд, а ммо это все же какое то активное и динамичное противостояние одной толпы против другой толпы, не представляю какая каша начнется в космосе когда будут бои между федерацией и империей, или просто гильдиями\кланами\корпорациями от названия суть не меняется , или же будет по принципу инстанцов или вообще не будет пвп? потом в любая игра делается все же для того что б срубить бабла, какая система у тебя будет? донат или абонентка, думаю тк это браузерка значит будет донат хотя б просто с целью купить денег, да?были еще вопросы но потом вспомню допишу
    Я не стремлюсь сделать игру излишне динамичной — это не аркада, это неспешная РПГ с реалтайм боями. Поэтому, конкуренцию с шутерами вроде дарк орбита не планирую :)
    PvP конечно будет. Планируем боевые миссии в которые можно будет записаться на военных станциях. По сути это аналоги арены и батлграундов из «взрослых» MMO. Но со своими космическими режимами на подобие захвата груза и т.п. Есть также планы на RvR противостояния.
    Во-первых разработка игры для меня огромный фан, но как оказалось не многие люди могут работать на одном фане. Пока из монетизации планирую премиум и шкурки для кораблей. Никакого жесткого закручивания гаек, я ведь не майлру ;)
    BobThebeaver писал:
    вот еще один вопрос даже в КР была более мение приличная экономическая система, помните когда на планетах случался дефицит или наоборот перепроизводство товара, и это не зависело от игрока это добавляло интересна, будет ли подобное в вашей игре или все будет завязано на отношениями между игроками? имхо динамические события в играх подобной тематике просто обязаны иметь место, ибо если будет мертвый космос то будет грустно
    мб что то еще потом вспомню
    Наша экономическая система не уступает аналогам из КР и Elite. Подробнее можете почитать в нашем центре разработки — http://dev.far7.by/news/8 А если кратко, то ассортимент производимых и потребляемых товаров зависит от легенды планеты. Таким образом получаем статичные торговые пути, но долго возить по одному и тому же маршруту не выйдет, т.к. он быстро насыщается. Кроме статических путей будут и экономические события — например вспышка на звезде может уничтожить всю технику на планете и это создаст дефицит товара.
    Я планирую много разноплановых событий в игре — ведь главная фишка игры это живой мир. Более того, этот мир будет отзывчивым к действиям игрока, благодаря механике центров генерации. Я расскажу об этом подробнее в отдельной статье. ;)


    !

    Плюсатор Sontan 2



  • ran82 писал:
    интересненько
    Подписывайтесь на новости. Дальше будет ещё интереснее! :)


    !

    Плюсатор Sontan 2


Чат