Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ruki_terminator_28459

Геймер Su4ekoff 11

0

Breakout

Breakout аркадная игра, разработанная и изданная Atari, выпущенная 13 мая 1976 года(по другим сведениям в апреле).

Breakout
Su4ekoff - BreakoutBreakout

Для начала стоит сказать что игра Breakout основана не на микропроцессорах (когда уже большинство популярных игр использовали микропроцессор интел8080), а на микросхемах с ТТЛ (транзисторно-транзисторная логика).

Breakout
Su4ekoff - BreakoutBreakout

Нолан Бушнелл хотел превратить понг в однопользовательскую игру, где игрок также крутил бы крутилку и разбивал бы мячом кирпичную стену. Бушнелл был уверен, что такая игра была бы популярной. Нолан вместе с Стивом Бристоу начали работу над концептом, Ал Алкорн был назначен менеджером этого проекта и в 1975 году подключили к разработке компанию Cyan Engineering.

Breakout
Su4ekoff - BreakoutBreakout

Чтож, концепт был изготовлен, но по мнению Нолана его разработку нужно было удешевить. Бушнеллу очень не нравилось, что новые игры Атари использовали от 150 до 170 микросхем. И Нолан объявил конкурс для всех сотрудников Атари, что тот кто создаст прототип с менее чем 50 микросхем, получит 100$ за каждую убранную микросхему.

Breakout
Su4ekoff - BreakoutBreakout

Вызов принял на то время низкооплачиваемый сотрудник Атари Стив Джобс(да, да тот самый), пообещав Нолану предоставить прототип через 4 дня. Довольно самоуверенно, не так ли?

И вскоре Джобс зашел в тупик, пришлось звать своего друга Стива Возняка, в то время работавший в Hewlett-Packard. Возняк любил приходить в свободное время к Джобсу на работу, тусить и играть в только что вышедшие игры. Стив Стиву само собой не отказал, тем более Джобс пообещал разделить

деньги за работу поровну.

Breakout
Su4ekoff - BreakoutBreakout

Джобс и Возняк не спали 4 дня, работая над этим проектом. Итоговая модель использовала 42 микросхемы. Видимо Нолана Бушнелла впечатлил результат, потому что Джобс получил премию в 5000$. Однако Возняку он сказал, что получил всего лишь 700$ и отдал ему "заслуженную" половину. Стоит сказать что годами позже правда всплывет наружу, и станет одной из причин ухода Стива Возняка из Apple.

Breakout
Su4ekoff - BreakoutBreakout

Что касаемо итоговой модели. Ал Алкорн считал его блестящей инженерной работой, однако для массовой сборки такая модель не подходила и какое-то время прототип просто стоял в лаборатории. Позже Алкорн поручил редизайн другому сотруднику. Вышедший в продажу игровой кабинет использовал около 100 микросхем. Возняк поиграв на новом игровом автомате заявлял, что игра абсолютно никак не отличалась от той, которая использовала 42 микросхемы.

Breakout
Su4ekoff - BreakoutBreakout

Игра стала безусловным хитом. 11000 обычных кабинетов было продано только в Америке. Также продавались версии коктейльного стола.

Breakout
Su4ekoff - BreakoutBreakout

Breakout
Su4ekoff - BreakoutBreakout

Breakout
Su4ekoff - BreakoutBreakout

Некто Закари Хэмпл из Нью-Йорка, имеет официальный рекорд по этой игре 896 очков, результат зафиксировали 25 июня 2002 года.

Breakout
Su4ekoff - BreakoutBreakout

0
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Breakout»

    Загружается
Чат