
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Мобильные приложения
Обзор «умных часов» Kieslect Kr Pro Callin...World of Tanks Blitz
Объект 777 вариант II: могущественная сила...Farming Simulator 2013
Farming Simulator 22: Hay & Forage PackЦифровая дистрибуция
Steam, Discord и Twitch - сравниваем главн...Cities: Skylines
Обзор дополнения Industries к Cities: Skyl...Калибр
Боевой пропуск «Вселяющие страх» и бразиль...
Геймер TearsKiller 1
Геймер TearsKiller 1
Геймер TearsKiller 1
Геймер TearsKiller 1
С одной стороны человеку свойственно стремится к точке максимального покоя. Обжился в каком-то месте и не хочется совершать лишних действий и обживаться где-то еще, даже если там лучше. Хоть это на самом деле и парадокс, так как вроде все хотя жить лучше.
«Жить хорошо, а хорошо жить — еще лучше».
Геймер TearsKiller 1
Геймер TearsKiller 1
Геймер TearsKiller 1
Геймер TearsKiller 1
Я вот играю в Forsaken World. Могу конечно написать такой же хвалебный текст, но придут только наивные ребята. Если хочешь рассказать о проекте, то сделай это для начала честно. А потом может и люди подтянутся.
Геймер TearsKiller 1
А наличие вещей, которые дают игровое преимущество ( без разницы в чём, хоть во времени) скатывает игру в соревнование, у кого этих вещей больше и не дают играть обычным игрокам.
А вот смысл игры может быть и в получении удовольствия от процесса. По мне так в ММО часто нарочно заторможен процесс прокачки на хайлевеле, так что не вижу смысла не воспользоваться бонусами.
Геймер TearsKiller 1