Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Я б скорее осенний лес отдал санкту, а джунгли крепости. Летний лес, травка и т.д. всегда были у замка и оплота.


    Avatar

    Геймер werx 17



  • Вы видели??? Гдет на 2.13 показывается замок санктов и изо рта у каменного дракона льется вода... так там даже дырки прорисованы в пасти, из которых вода вытекает.


    Avatar

    Геймер werx 17



  • Собственно я бы больше написал про движок. Всетки там не тот сорс, который был в 1 эпизоде. Вроде тут 11 редакция (или 13, я уже путаюсь). Показать скриншоты с движка и т.д.


    Avatar

    Геймер werx 17



  • Ах да на счет книги магии. Задумка интересная. Книгу магии упростили, как никогда. Это хорошо с одной стороны и неочень с другой. Так, если некоторым кажеться, что изучать там очень много сильно ошибаются. Так через неделю игры вы сможете точно сказать что к какой школе относиться и какие эффекты оно с собой несет. Теперь боевая магия избавилась от урона, как единственной характеристики. Сейчас она и поджигает и ускоряет и замедляет и еще чего только не делает. К сожалению количество доступных вам заклинаний крайне мало. При том что драгоценные очки, которые даются с уровнем вы будете вкачивать в заклинания, а не в логистику или дипломатию сильно удручает. Собственно в этом и находится один из главных камней преткновения. Классно если б эти заклинания хотябы били боьно, но к сожалению когда ты используешь огненный шар, убивающий 30 скелетов, а потом герой воин с удара убивает 35 скелетов, это демотивирует продолжать поединок. При этом и по карте он скачет дальше и опыт получает быстрее и удача и мораль и разные бонусы армии. Вообщем задумки в игре есть неплохие, их много. Остается надеятся, что разработчики правильно расставят коэффициенты.


    Avatar

    Геймер werx 17



  • Вобщем прошел кампанию, поиграл за все расы в мультиплеере и хотелось бы закомментировать не свое отношение к игре, а отрицательные черты и возможные минусы в релизе. На самом деле игра мне понравилась, хоть это и трудно сказать по моему посту.
    Пожалуй первое, что хотелось бы сказать об игре, это то, что фанаты, ждавшие очередного возрождения 3 части, опять надеялись впустую. И это не брюзжание о том, что трава была зеленее и небо голубее, а реальность. Лично мое мнение, это то что вышла еще одна серия "меняющая представление о героях". Обьясню почему так. Дело в том, что Черная Дыра, это не Близзард, которой под силу сделать уникальных юнитов и тактику развития для 4 рас, при этом сохраняя почти идеальный баланс. То же относиться и к нашим альтер эго, то бишь гг. Я всегда считал, что надо иметь 1 главного героя и кучу мелких подмастерьев. Накопить армию и бравым маршем снося раздробленые армии соперника захватить все замки. Мелких же героев я отправлял на разведку, транспортировку, захват шахт, накопление армии, при игре за демонов и некропоис, и остальным мелким поручениям. Так вот, возвращаясь к альтер эго (главному герою) то тут мы по сути не имеем выбора. Если мы хотим действительно хорошее сопротивление, а также играть на турнирах или просто с серьезным человеком-соперником, то наш выбор, увы, герой воин. История повторяется. Все это мы видели в 4 части, когда раскачаный герой воин мог заменить десяток ангелов. На соответсвующем уровне естественно. Тут сделали по-другому. Герой маг по сути превратился в эдакого бафера. Он может ускорять, замедлять, давать удачу и т.д. Вообщем вспомните монахов из 4 части и это будут те самые переработаные маги. Так вот, чтобы он был наравне с героем войном ему необходим этот самый уровень, который получить в мультиплеерных баталиях практически нереально. Лично для меня 25-30 уровни были недостижимы.
    Насчет баланса. Да, я согласен с тем, что некрополис лишился главного дизбалансного преимущества: огромные армии из низкоуровневых существ. Но еще неизвестно как повлияют на баланс те фишки, которые ввели чернодыровцы. Лично мое мнение, это то что когда разрабатывалась 3 часть, разработчикам просто повезло, что она получилась хорошо сбалансированой (не учитывая тот же запрещеный на турнирах Сопряжение и навык некромантии и еще пары фишек типа городских порталов и порталов карточных). Редко удается в столь короткие сроки сбалансировать даже небольшие изменения в хорошо продуманой системе (Magic: the gathering тому явный пример). Тут же мы видим откровенный минус, переделка замков под свою расу. Возможно это стало реальным, с появлением лишь 4 ресурсов, однако мне кажется куча тактик пойдет на помойку (захват замка в последний день недели, который пытались исправить ужасным ежедневным приростом в 4 части героев. Накопленые существа в замке идут в утиль, после захвата замка героем соперником. Некрополис получает очевидное преемущество, нанимая существ и превращая тут же в своих. Замковые бонусы будут выходить за пределы возможного. Теперь игроку никогда не будут доступны
    (не удалось распознать название игры)
    с определенными магическими школами и т.д.).
    Немного о нововведениях, как таковых. Вообще, как я уже писал, многие фишки взяты из неудавшихся, по мнению многих, частей героев. Если разработчики думают, что вкидывая старые идеи и выдавая их за свои разработки, это изменит отношение к неполюбившимя фичам, то, мне кажется, они ошибаются. Например в главную башню теперь можно сажать лучников, причем выбить их оттуда может и герой и свои родные лучники. Без лучников башня бесполезна. Крайне неудачня идея. И ладно, если бы башня давала ощутимые преемущества и имела ограничение по числености, но нет. Небольшой прирост к защите, небольшой прирост к атаке, дальность выстрела "прямой стрелой" на всю карту боя - пожалуй самая важная способность. Вкупе с тем, что войска теперь могут ломать ворота замка, осады теперь не представляют серьезной схватки. По-крайней мере не настолько серьезной, когда в 3 части армия без героя в замке могла положить даже превосходящую чисеность противника. Не совсем понимаю как быть тем замкам у которых достаточно малочисленые и поздние лучники справлятся с ранними осадами, так называемыми рашами, если они раскачивались не в мощных существ. И совсем другая ситуация у замков с ранними лучниками. Посадил 400 скелетов на башню и тебя не убьет даже в несколько раз более мощная армия. Далее. После подвода черты под взятыми "новшествами" из 4 части перейдем к дисайплам. Всем известные подконтрольные территории. Мое мнение таково, что эта фича вообще не в духе героев, так как опять же старым игрокам придется буквально переучиваться играть даже на серьезном любительском уровне. Теперь все крутиться вокруг замков и фортов, которые, кстати говоря, мало уступают замкам. Система из фортов и караванов теперь позволит практически разбить армию противника еще на подходе к основному поселению. А если раньше была необходимость во вторичных героях, то сейчас их нанимаешь больше по привычке. Поверьте. Трех героев вам хватит с лихвой, 4 будет много, а 5 будет лишней тратой денег. Идея фортов кажется интересной лишь по слухам, при игре герой одиночка скачет от форта к форту, не останавливаясь, чтобы подобрать шахты и в итоге ваш замок могут осаждать уже к 20 минуте игры, что есть нехорошо. Захватывая форты и превращая их в свои резиденции, герой постоянно получает подкрепление из замка и всех остальных сооружений и в итоге отпадает необходимость в героях носильщиках. Вообщем подводя итог все нововведения, к сожалению, превращают часть в игру для волка одиночки. Хочеться надеятся что будет что-то подправлено в итоговой версии, но надежды тают. Так вам будет интересно проходить кампанию, играть с компьютером и т.д. Но мультиплеер пострадал крайне сильно и это видно уже на стадии закрытого бета тестирования.


    Avatar

    Геймер werx 17



  • Как участник бета теста могу добавить, чтобы ты внес в пост. Каждая еденица удачи добавляет (!) 1% к срабатыванию. Тоесть как раньше с 10 удачи не получиться каждый удар бить с + к урону, а лишь каждый 10. Могу также написать все скилы и спелы. Также интересная деталь. Скорее всего это поправят, но пока это есть. Героем магом гораздо сподручнее бить просто посохом, так как магический урон добавляет + к этому самому удару. Причем + к удару гораздо больший, чем + к удару магией. Так к примеру герой бьет посохом на 300, а ледяным шипом на 250, даже если у тебя полностью забита ветка воды. Кстати нормальные спелы ты сразу не получишь, так как для нормальных нужен 10 лвл, а для классных - 20. Лвл набираются крайне туго. Так с боев к примеру при нормальном приросте опыта ты врядли к концу нормально партии возьмешь 15 лвл, а скилов достаточно много и все хочется изучить. Обидно. Зато если возьмешь ускореный (всего 3 уровня normal, fast, fastest) то ко всему полученому опыту добавляется коэффициент 5х и 10х соответсвенно. Тоесть будет в сундучке 1500 золота или 10000 опыта. Тогда уже ты почувствуешь, что набираешь опыт, как в старых добрых третьих. Слезу асхи (ну ужасное название, серьезно, лучше б оставили святой грааль) можно строить за ресурсы. Очень большие ресурсы, но можно. Нехватка этих самых ресурсов вообщем то по началу ощущается, но потому привыкаешь. Конечно героев упростили и это печально. Недавно почитал, что эти проблемы будут исправлены картоделами. Тоесть мап креэйторы будут создавать карты таким образом, чтобы вам всеравно приходилось бороться, к примеру, за шахту с кристалами, которая находиться в середине карты на 4 игроков и охраняется десятком ангелов или боссом. К сожалению это подразумевает, что кастомные карты будут выходить гораздо реже, чем это было в остальных частях, так как чтобы сбалансировать карту с 3 ресурсами нужно всетки больше труда вложить.
    Ах да. У некрополиса в живых (мертвых?) остается только треть от воскрешенных существ. Так к примеру у тебя в бою убили 30 скелетов. Весь стэк. Ты их возродил и они бьются с тобой. Закончился бой и у тебя из этого стэка остаются только треть, тоесть 10 скелетов. Навых поднятия мертвых накапливается в зависимости от нанесенного урона вам и врагу. Как ярость у варвара, к примеру, в диабле 3.Стоит она ничего и может быть использована бесконечное количество раз в бою.


    Avatar

    Геймер werx 17



  • kreig писал:
    Народ, у меня давно такая мысль зреет, что после ближайшего дополнения они пустят саргераса и устроят апокалипсис.Вообщем каюк будет всему азероту, и будет перезапуск серии типо WoW 2.
    Или сделают тоже самое только не в WoW, а в warcraft 4(Которую тоже вроде разрабатывают).Вовка последние 2-3 года выезжала на оригинальных идеях и вкусных плюшках.ИМХО, она уже живёт по 'Инерции', что видно по кол-ву подписчиков.В ближайшие 2 года, вовку задавят другие проекты, которые уже обходят её графически и технически.Ближайший убийца ВоВ это KOTOR.
    12 миллионов и это еще катаклизм в Китае не запустили... Сколько там у "ближайшего убийцы"? Миллион? Полтора?


    Avatar

    Геймер werx 17



  • Bezzz2 писал:
    Ожидается, что в Vengeance of the Void вновь появится Demon Hunter
    Вот это действительно классно, все никак не мог поверить, что Иллидана убили. Такой харизматичный персонаж был. Надеюсь в 4 части Warcraft я его увижу.
    Ах да, поубирай [game] из своего поста.


    Avatar

    Геймер werx 17



  • Переиграл в 4 часть. Поиграл в закрытую бету. Знаете, чувство, что гениальные задумки 4 части постепенно входят все больше и больше. Посудите сами. В любимом многими фанатском дополнении к 3 части (вог) появилась раскачка и участие в битвах героев помошников. В 5 части забрали магию с кучей локационных строений. (девушка с кувшином до сих пор врезается в память) и незабвенное 3D. В 6 это изменение города со стенами и 4 уровнями. Да собственно даже идея с ресурсами практически из 4 части. Там, как помните, мы использовали остальные ресурсы лишь для зданий с лучшими существами и гильдий магии. Для всего остального только руда и дерево, руда и дерево... На самом деле заимствованых фишек больше, но сейчас они не всплывают в памяти. Так настолько уж к 3 части движутся разрабы? Похоже пытаются сделать что-то среднее между 3 и 4. На самом деле 4 часть лично у меня перестала вызывать тех чувств, которые были, когда поиграл в нее после 3. Сейчас я вижу в ней много хороших моменов, которые не замечал раньше. Например музыка из замка природы до сих пор не отвязывается, а куча всевозможных строений: зданий с квестами и т.д. до сих пор радуют память. Хоть в 3 части и было достаточно большое разнообразие в заполнении карты, но с 4 не сравниться.


    Avatar

    Геймер werx 17



  • Крайне интересно получить скидку в 35 рублей... Наверное возьму две.


    Avatar

    Геймер werx 17


Чат