Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • vladforn писал:
    Неохота обижать игру и разработчиков. Но игра не 3х-мерна, а скорее 2,5 мерна. Основное действие все же происходит в плоскости, откуда, если необходимо, задается в цилиндрической системе координат (в ней задаются 3 координаты: радиус, угол от какого начального направления, и высота) дополнительная координата - высота, ребята-разработчики молодцы что додумались до этого, это придало игре новизну и трехмерность без особой нагрузки на компьютер.
    если смотреть с точки зрения игрока...то все корабли всегда встают в параллельных плоскостях(ну повернут он влево или вправо, но ни одного к верх ногами или еще как то)...цилиндр это скорее простое видение интерфейса, как вы будите перемещать в трехморном пространстве курсор(указывать направление движения или точку) ведь мышка и монитор 2Д...а без "переходников" (в виде цилиндрических координат и движение курсора по оси Z с зажатой клавишей) увы не обойтись)
    а сама игра 3Д, и физически и визуально.


    Da

    Геймер Z_Rus 3



  • vladforn писал:
    Верное замечание... Можно ещё при первой возможности сразу захватывать чужие ресурсники. 1) Враг сразу лишается возможности сбора ресурсов и не жиреет, хотя я не замечал особой разницы в поведении врага после этого. 2) Тебе не надо строить их, но надо строить трофейники, что не возможно без ресурсов. И строить надо с запасом, не всегда чужие добытчики летают без присмотра. Захватывать чужие зонды невыгодно, хотя враг лишается глаз.
    не спорю что такой вариант уместен...но это только при правильном подходе.
    проблема в скорости передвижения... трофейники медлительные...и ими можно захватывать тяжелые судна, также по ним легко стрелять как и мелким так и крупным кораблям. В итоге для захвата в любом случае должна быть отвлекающая группа истребителей которые летят первыми к точке, а за ними следом трофейники, в таком случае ты потеряешь максимум все истребители или минимум половину истребителей, также стоит поставить у трофейников агрессивное поведение, а у отвлекающих нейтральное или совсем избегать боя)


    Da

    Геймер Z_Rus 3



  • Agressor писал:
    Z_Rus писал:
    зачем описание если я все показал)
    Да, но на г.ру, принято немного более информативно оформлять посты. Думаю не сложно будет добавить пару слов о карте :)
    ну ладно ладно...как коршуны напали)


    Da

    Геймер Z_Rus 3



  • McKillem писал:
    Эээ... Описание?
    зачем описание если я все показал)


    Da

    Геймер Z_Rus 3



  • ПДФ нету...т.к. мало народу нуждается в этом)
    играть там легко...но на самом деле можно проходить и не так как указано)))


    Da

    Геймер Z_Rus 3



  • скажем так...даже в багах и недочетах есть свои фишки)
    кстати в катаклизме иной уровень управления кораблями и иная система взаимодействий...что в принципи делает игру чуть динамичней чем первого хомяка)


    Da

    Геймер Z_Rus 3



  • ZeitNeits писал:
    по умолчанию стоит "подстройка под приложения",не будете лезть куда не надо - не будет проблем
    не все на столько умные как вы считаете...у меня этот косяк вылез, хотя я с видеокартой ничего не делал =)


    Da

    Геймер Z_Rus 3



  • кстати есть еще трюк с использованием рокета, Wall jump + рокет джамп, только не от пола а от стены во время Dash'а от стены...один знакомый русский как то показал, кажись карта wdm1


    Da

    Геймер Z_Rus 3



  • оу так этож релиз 4.0 с боботом)
    вместе с ним еще кстати разрабатывалась моделька тоже робота, но сзади этого робота сидела маленькая обезьянка за 2-мя рычажками)


    Da

    Геймер Z_Rus 3



  • да нет...может на разных компах =)
    разная видеокарта и разные настройки игры)


    Da

    Геймер Z_Rus 3


Чат