Прохождение: Остагар
Вы попадаете сюда сразу после окончания вашей предыстории и вербовки вас Дунканом.
Сюжетные квесты
Вступление в ряды Серых Стражей
В Остагаре в первую очередь вас ждет встреча с королем Кайланом, с энтузиазмом готовящимся уничтожить орду надвигающихся на укрепления Порождений Тьмы и стать победителем очередного Мора. Такой уверенности способствуют несколько одержанных ранее побед.
По возвращении к Дункану вы получите следующее задание – сделать вылазку в Дикие земли Коркари и нацедить там три флакона крови тварей надвигающегося Мора. Так же вам поручат найти развалины прежнего форта Серых Стражей и разыскать там старые договоры о помощи против Мора от Круга Магов, долийских эльфов и Орзаммарских гномов.
Вместе с вами в разведку пойдет Алистер и еще два новобранца – молодой денеримский вор Давет и рыцарь Сер Джори из Редклиффа. Если вы играете за Кусланда, ваш пес пока будет находиться с Дунканом, и в Коркари вы отправитесь без него.
Неподалеку от входа вы наткнетесь на раненого солдата. Ему можно перевязать раны и отправить в лагерь, а можно добить, что не понравится Алистеру.
Развалины находятся на северо-востоке локации, и пройти к ним можно, только уничтожив две серьезные группы Порождений Тьмы. Первая, усиленная Эмиссаром, встретится вам у моста на юге карты. На земле повсюду расставлены механические ловушки, поэтому имеет смысл отправить вперед разбойника, чтобы он их обезвреживал. Вторая группа охраняет непосредственно подступы к развалинам, и возглавляется гарлоком-вожаком, желтым мини-боссом. Этот отряд немного многочисленнее, поэтому можно выманивать Порождений Тьмы по одному-два, стреляя в них из лука с безопасного расстояния.
В развалинах вы сразу увидите необходимый вам сундук, но внутри ничего не будет, а к вам тут же выйдет темноволосая девушка в необычной одежде. Она представится как Морриган (ваши спутники без лишних разговоров причислят ее к ведьмам), и расскажет, что искомые договоры уже давно находятся в более безопасном месте – у ее матери. Вас отведут к этой довольно странной женщине, и та с готовностью вернет вам документы, а Морриган проводит обратно к лагерю.
Бой при Остагаре и Башня Ишала
Башня Ишала имеет четыре небольших этажа, заставленных сундуками и мешками, и стильно украшена многочисленными инсталляциями в стиле «расчлененка». Довольно быстро обнаружите, что Порождения пришли через разрытые подземелья.
Третий этаж – в большом зале стоят клетки с мабари. Если вы освободите псов, они помогут вам в бою с отрядом Порождений Тьмы, ошивающимся рядом. Если вы ступите в коридор дальше, обе двери в боковые комнаты откроются, и оттуда одновременно вывалят новые порции противников.
Хижина Флемет
Ваш персонаж придет в себя в незнакомой хижине, в компании с Морриган, и получит от девушки краткий отчет о произошедших событиях и о том, что ее мать по каким-то неведомым причинам вдруг решила спасти пару молодых Стражей. После разговора с Морриган вы сможете взять из стоящего рядом сундука ваши вещи и пойти прогуляться.
В ходе разговора вы возьмете на себя тяжкую миссию спасения Ферелдена от наступающего Мора и получите четыре крупных сюжетных квеста: Эрл Рэдклиффа, Разорванный круг, Сущность Зверя и Совершенная (их можно выполнять в любом порядке), а так же нового спутника – Морриган.
Она представляет собой романтический интерес для персонажа мужского пола, и посоветует начать свой путь в Лотеринге, небольшой деревне на Имперском Тракте, где можно будет запастись припасами.
Несюжетные квесты
Мабари
Если вы не разговаривали с Псарем (а Знатный человек этот квест у данного НПС не получит), вы активируете его, найдя цветок самостоятельно.
Голодный дезертир
Неподалеку от Интенданта есть клетка, в которой томится узник, который попросит принести ему еды и воды. Если вы немного затянете разговор, то он предложит вам в обмен ключ от сундука магов. Можно убить пленника (это не понравится Алистеру), или выполнить его просьбу с помощью стражника, стоящего рядом (Алистер это одобрит).
Можно Убедить его отдать еду, выкупить ее за 10 серебряков или украсть, если ваш герой – разбойник, и имеет навык воровства.
Если же вы вообще не станете пока трогать сундук, и воспользуетесь ключом только придя на это место в DLC «Возвращение в Остагар», то добыча будет гораздо более «вкусной». Как вариант, ключ можно будет взять с обгорелого трупа.
Миссионер
Следы хасиндов
Квест начинается на западе карты, когда вы возьмете из сундука на заброшенной стоянке журнал Ригби, и, прочитав его, обнаружите на своей карте отметку – след стоянки племени хасиндов. Вам требуется тщательно обследовать это место, что укажет вам путь к следующей подсказке. После седьмого знака задание обновится, и вы увидите местоположение клада.
Последняя воля и завещание
Квест берется при обследовании трупа уже знакомого вам миссионера Ригби. При прочтении его завещания вы узнаете об еще одном тайнике – в лагере к западу от места его смерти, и о том что покойный просит нашедшего ларец отдать содержимое его жене Джетте.
Щепоть праха
Этот квест не получает записи в журнале, но добавляет запись в кодекс. Рядом с первой группой Порождений Тьмы, усиленной эмиссаром, вы наткнетесь на труп солдата, и сможете снять с него листок с местной легендой и мешочек пепла.
2. Умирающий солдат;
3. Полевой цветок (кв. Мабари);
4. Сундук Ригби;
а-ж – хасиндские путевые знаки;
5. Тело Ригби;6. Тайник Ригби;
7. Сундук Джогби;
8. Тело солдата (квест Щепоть праха);
9. Тайник хасиндов;
10. Куча глыб (квест Щепоть праха);
11. Тайник Серых Стражей.
Дополнительная информация
В лагере имеется много мешков, ящиков, растений, которые можно собрать, и сундуков. Если ваш персонаж не разбойник, то вскрыть некоторые можно будет только после вступления в группу Давета. По большей части все вещи низкоуровневые, и их лучше продать интенданту.
У интенданта можно купить рюкзак и первые рецепты бомб, ядов, зелий и бальзамов, а так же чертежи ловушек (в обычном ассортименте и «попутных товарах» списки рецептов разнятся). Кроме того, после возвращения из Дебрей Коркари в продаже появится второй рюкзак.
Впервые подойдя к Воинам Пепла (стоят рядом с выходом в Дикие земли), вы можете поймать эльфа Пика и обманом выманить у него меч, неплохой для данного уровня персонажей. Сначала солгите, что у вас есть к эльфу дело, а потом убедите его, что меч следует отдать именно вам.
При наличии очков в Убеждении можно попросить часового у шатра Тейрна Логейна позвать его и немного пообщаться, но это ни на что не повлияет.
Можно отыскать в лагере Давета и Джори до того, как вы вернетесь к Дункану, и поговорить, но ничего интересного вы не узнаете.
Из гарлоков в Коркари, на первом и третьем этажах Башни Ишала можно добыть гранаты (камни), необходимые для одного из побочных квестов в Денериме.
Если перед началом Посвящения забрать у сера Джори меч, по окончании ритуала вы получите его еще раз.
Солдат, охраняющий Башню Ишала, и тот, что стоит у восточного входа в лагерь (у моста), смогут немного рассказать вам об этих местах.
Рядом с Кругом Магов вы найдете магичку Винн, с которой вы еще встретитесь в будущем.
2. Шатер короля Кайлана
3. Шатер Логейна
4. Псарня
5. Лазарет
6. Комендант
7. Алистер
8. Винн9. Круг Магов
10. Воины Пепла
11. Голодный узник
12. Сундук магов
13. Королевский Совет
14. Выход в Дикие Земли
15. Воловья кость
16. Вход в Башню Ишала
Подарки в локации:
- Воловья кость – в мешке в восточной части Остагара, напротив входа в Башню Ишала (предназначается мабари, но пес и так сразу проникнется к вам горячей любовью, поэтому можно приберечь кости для других соратников);
- Серебряный браслет – 1 этаж Башни Ишала (Зевран);
- Племенное ожерелье – 4 этаж Башни Ишала (Морриган).
Бесконечно Ваша ^_^