Стратегия игры. Часть 2.

Первая часть - Стратегия игры. Часть 1.


[Один на один]

В самом начале боя постарайтесь решить для себя какими картами вы будете отвечать на карты противника. С одной стороны - если вы все просчитали и слишком на это рассчитываете - вы проиграете "рандому" или в простонародье - "случайности". С другой стороны - это хороший путь к победе, и хорошо, когда он срабатывает. По моему опыту, это работает для колод способных сделать нокаут за два хода или в тех ситуациях, когда у вас есть преимущество, но если у вас нет надежды, или, вернее, плана - шансы ваши не велики.

[Быстрая игра]

Наиболее полезная стратегия, как мне кажется. Вкладывайте пилюли, пока они думают что вы блефуете. Даже если противники думают, что вы не использовали пилюль это не сильно меняет ситуацию - ваша карта все равно пройдет и нанесет свой урон. Дальше попробуйте продолжать в том же духе. Противники будут думать что вы блефуете даже на втором ходу, не смотря на то что на первом вы потратили 4-6 пилюль.

Примечание переводчика - как мне кажется тут речь идет о режиме ДМ (Deathmatch) или других играх ограниченных по времени, где быстрые ходы оправданны.

[Понижение урона]

Третья способность в моем списке самых ненавистных (для любопытствующих - на втором месте идет минус к атаке и на первом бонус ресков).

Во-первых, я объясню как играть против этих назойливых ДР, таких как клан PussyCats. Не уверен насчет остальных, но если вы играете за ДР клан (типа PussyCats) я бы советовал вам тактику [Один на один] Вначале вы увеличиваете разрыв в жизнях используя две сильные по урону(!) карты, а потом играйте на защиту.

Если ваш противник Sakrohm, то вы можете легко победить в большинстве случаев. Теперь о там играть против соперников, понижающих урон - я считаю, что есть два способа. Особенно если вы вкладываете большое количество пилюль, чтобы победить как минимум в трех раундах - во-первых, не пугайтесь карт с большим уроном, их нельзя пропускать. И второй случай - у вас есть одна карта понижающая урон, но ваш клан не специализируется на понижении урона - в этом случае я бы в первую очередь играл картой обладающей самым большим уроном, чтобы избавиться от нее (все написанное выше больше всего подходит кланам/картам не обладающим способностями или бонусами, которые могли бы блокировать или останавливать бонусы противника - SOA/SOB)


Теперь немного примеров.

[Пример 001]

Карты противника: Edd, Avola, Mona, Prince Jr

Мои карты: Leviatonn, Wardom, Arkn, Skiner

Первый райнд

Противник: Edd 1 пилюля (21 атака)

Я: Leviatonn 5 пилюль (36 атака)

Я побеждаю нанеся 5 урона.

Второй раунд

Я: Wardom 4 пилюли + фури ( 40 - 12 атаки)

Противник: Prince Jr 4 пилюли (25 атаки)

Я побеждаю нанеся 7 урона.

Не смотря на то что игра была быстрой и мой противник был уверен что я блефую, этот пример показывает, что он не понимает пару важных вещей:

1. Чтобы победить меня втором раунде ему надо было набрать 28 атаки как минимум. Хотя до этого я ничего не тратил.

2. Он думал что после своих ходов у него останется на одну пилюлю больше, понимая что разница в пилюлях в первых двух раундах не играет очень большого значения.


Дальше - больше. Не переключайте канал, а ежели решили - отпишите в эту тему над чем стоит поработать или может этот материал не несет никакой смысловой нагрузки? Так или иначе, хочу выразить свою благодарность FireEfrit'у за оказанную поддержку. Спасибо за внимание.