Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Neks 1

3

Aion - Мой выбор!

Прошу прощенье за ранние если кто, то найдет, какает сходство но, кажется, его не избежать достоинства у игры одни новые ток, играя найти можно.

Но самый большой плюс для меня это, то, что я суда переманил друзей.

Хм … почему Aion и почему хочу ключик интересные вопросы. Начну с того что еще в Апрели нынешнего 2009 года прослышал я об игре Aion от знакомой и как там хорошо и какая там графика. Меня красивой оберткой не заманишь, была не была, залез в Яндекс, набрал слова по первой ссылке, не вникая, попал на портал Aion. Тогда было ОТБ и информации было не так много. Пробежал, почитал и честна тогда больших отличай, не заметил. Я тогда играл еще в другой онлайн, многим известной. Персонаж был не малого уровня, Бои за территории, разные конкурсы и к чему расти было. В общем, не понравилась мне идея ухода или перехода в другую игру.

Жил я себе в той игре и горя не знал, свыкся с донатом, что баланс слегка нарушен это все было и в других играх. Недавно один момент в жизни меня вырвал из той игры, я оглянулся и понял. Как много я убил денег и времени на игру, в которой видишь каждый день однотипность. Каждый день ты идешь на один и тот же эвент, каждые выходные ты попадаешь в постоянное время на Бой за территорию, каждый день одни и те же квесты, чтоб поднять не большой процент, чтоб получить уровень. Я понял, что меня держали в игре ток Друзья.

Думал куда податься и что делать. И тут та я вспомнил про Aion. Хм … подумал я, а чем не вариант. На данный момент после всех ОБТ и ЗБТ что были на Корейских и прочих серверах, интервью и других, разных материалов, на данный момент та информации море. Я подумал, а не так все и мрачно как я думал. И Aion выделяется среди прочих остальных скучных и однотипных игр.

Я ценю в игре несколько вещей. Это Баланс, Классы, ПвП, Захваты замков, территорий, что немало важно квесты. В Aion все это очень хорошо продумана.

Начну с Баланса ПвП. Что очень радует, тут важны все классы, и нет такового, который выделяется. И тут важны как говориться прямые руки. Вот такие моменты особо мне понравились Система изменений статов в зависимости от положения, и поведения во время ПвП персонажа. К примеру у бегающего вокруг противника ассасина упадет физ атака (не значительно) зато значительно повыситься шансы на крит и уворот. У бегущего вперед на врага тамплиера повышается атака, но снижается защита. У отбегающего назад лука падает физ атака (значительно падает) но повышается физ защита.» Также моменты если сравнивать. На 35х уровнях 1 на 1 Гладиатор сложится под магом. Если и к тому и к тому прибавить по клерику, то уже победа будет на стороне Гладиатора. Если к этим двойкам прибавить еще по темплару, то победят опять те, на чьей стороне маг, ввиду скила темплара, который просто не даст убить своего мага, поглащая его урон, а маг сможет в это время положить клера противника. Эти эксперименты уже показывают как все продуманно. Так же меня увлекла идея с Комбинациями ударов, которые не могут быть друг без друга это очень интересно дает волю мысли. Кстати о направлениях их четыре, но общего эффекта это не порти, а дает наиболее продуманный выбор кем и по какому пути профессии пойти.

И снова о ПвП очень удобно, что существует выделенная территория для боев Бездна. Также радует, что мир поделен на 2 расы с разными землями, это говорит о том, что мешать в росте не будут, так как Асмодианин не может ударить Асмодианина, а Элиец соответственно Элийца. Мне понравился эффект не понимания речи Асмодиан и Элийцев было интересно писать «Привет» когда твой друг получал «Рипвеа» или что то на подобе. Самое главное, что за ПКа и ПвП можно получить очки, за которые можно приобрести не плохие предметы.

Продолжу об Осаде Замков. Тут мне понравились то, что замки доступны для захвата круглосуточно, и не надо собирать орду, дабы получить его. Еще момент, когда Балауры могут вмешаться, это подбавляет интереса, чью сторону они выберут. Плюс к этому большое количество очков Бездны и просто бонусов за захват Замка.

Квесты тут я заметил не плохой развивающийся сюжет. История продолжаться с каждым нужным уровнем. Также сочетание побочных квестов.

Нашел большой плюс в создании персонажа. Не помню я стока вариаций создания Лиц. Как бы как не встретить в игре знаменитость. Радует теперь своего клона встретить сложнее (ниже привел пример, к сожалению не мой).

Ну и наконец, мой любимый, а порой и не очень крафт. Да Aion меняет мнения теперь я вижу, что создаю одежду или меч, не поводив руками воздухе, а у специальных станков и столов с инструментами. Еще один Плюс это Заточка, которая не теряется и не ломает не чего, а просто может упасть на одно значение, вплавление камней, что может позволить нести изменения в развитие и балансировку персонажа.

Полеты. Возможен практически везде. Где не возможен, можно планировать. Полет ограничен по времени, но его можно увеличить по желанию. Но полет не тока ради Передвижения это обязательная часть игры особенно в ПвП и ПвЕ

Еще одна не мало важная особенность системные требования, на скока знаю они не так уж высоки, и игра вполне может играть без тормозов и на средних компьютерах

Как я и начал красивой оберткой меня не завлечешь, магу тверда, сказать Aion завлек внутренним содержанием. Ну и все же не магу не сказать о Графике. Великолепно о графике игры можно долго рассказывать, множество монстров, огромное игровое пространство, и броня ту, что носят игроки. Все сделана на отлична.

Прошу прощенье за ранние если кто, то найдет, какает сходство но, кажется, его не избежать достоинства у игры одни новые ток, играя найти можно.

Но самый большой плюс для меня это, то, что я суда переманил друзей.

Хм … почему Aion и почему хочу ключик интересные вопросы. Начну с того что еще в Апрели нынешнего 2009 года прослышал я об игре Aion от знакомой и как там хорошо и какая там графика. Меня красивой оберткой не заманишь, была не была, залез в Яндекс, набрал слова по первой ссылке, не вникая, попал на портал Aion. Тогда было ОТБ и информации было не так много. Пробежал, почитал и честна тогда больших отличай, не заметил. Я тогда играл еще в другой онлайн, многим известной. Персонаж был не малого уровня, Бои за территории, разные конкурсы и к чему расти было. В общем, не понравилась мне идея ухода или перехода в другую игру.

Жил я себе в той игре и горя не знал, свыкся с донатом, что баланс слегка нарушен это все было и в других играх. Недавно один момент в жизни меня вырвал из той игры, я оглянулся и понял. Как много я убил денег и времени на игру, в которой видишь каждый день однотипность. Каждый день ты идешь на один и тот же эвент, каждые выходные ты попадаешь в постоянное время на Бой за территорию, каждый день одни и те же квесты, чтоб поднять не большой процент, чтоб получить уровень. Я понял, что меня держали в игре ток Друзья.

Думал куда податься и что делать. И тут та я вспомнил про Aion. Хм … подумал я, а чем не вариант. На данный момент после всех ОБТ и ЗБТ что были на Корейских и прочих серверах, интервью и других, разных материалов, на данный момент та информации море. Я подумал, а не так все и мрачно как я думал. И Aion выделяется среди прочих остальных скучных и однотипных игр.

Я ценю в игре несколько вещей. Это Баланс, Классы, ПвП, Захваты замков, территорий, что немало важно квесты. В Aion все это очень хорошо продумана.

Начну с Баланса ПвП. Что очень радует, тут важны все классы, и нет такового, который выделяется. И тут важны как говориться прямые руки. Вот такие моменты особо мне понравились Система изменений статов в зависимости от положения, и поведения во время ПвП персонажа. К примеру у бегающего вокруг противника ассасина упадет физ атака (не значительно) зато значительно повыситься шансы на крит и уворот. У бегущего вперед на врага тамплиера повышается атака, но снижается защита. У отбегающего назад лука падает физ атака (значительно падает) но повышается физ защита.» Также моменты если сравнивать. На 35х уровнях 1 на 1 Гладиатор сложится под магом. Если и к тому и к тому прибавить по клерику, то уже победа будет на стороне Гладиатора. Если к этим двойкам прибавить еще по темплару, то победят опять те, на чьей стороне маг, ввиду скила темплара, который просто не даст убить своего мага, поглащая его урон, а маг сможет в это время положить клера противника. Эти эксперименты уже показывают как все продуманно. Так же меня увлекла идея с Комбинациями ударов, которые не могут быть друг без друга это очень интересно дает волю мысли. Кстати о направлениях их четыре, но общего эффекта это не порти, а дает наиболее продуманный выбор кем и по какому пути профессии пойти.

И снова о ПвП очень удобно, что существует выделенная территория для боев Бездна. Также радует, что мир поделен на 2 расы с разными землями, это говорит о том, что мешать в росте не будут, так как Асмодианин не может ударить Асмодианина, а Элиец соответственно Элийца. Мне понравился эффект не понимания речи Асмодиан и Элийцев было интересно писать «Привет» когда твой друг получал «Рипвеа» или что то на подобе. Самое главное, что за ПКа и ПвП можно получить очки, за которые можно приобрести не плохие предметы.

Продолжу об Осаде Замков. Тут мне понравились то, что замки доступны для захвата круглосуточно, и не надо собирать орду, дабы получить его. Еще момент, когда Балауры могут вмешаться, это подбавляет интереса, чью сторону они выберут. Плюс к этому большое количество очков Бездны и просто бонусов за захват Замка.

Квесты тут я заметил не плохой развивающийся сюжет. История продолжаться с каждым нужным уровнем. Также сочетание побочных квестов.

Нашел большой плюс в создании персонажа. Не помню я стока вариаций создания Лиц. Как бы как не встретить в игре знаменитость. Радует теперь своего клона встретить сложнее (ниже привел пример, к сожалению не мой).

Ну и наконец, мой любимый, а порой и не очень крафт. Да Aion меняет мнения теперь я вижу, что создаю одежду или меч, не поводив руками воздухе, а у специальных станков и столов с инструментами. Еще один Плюс это Заточка, которая не теряется и не ломает не чего, а просто может упасть на одно значение, вплавление камней, что может позволить нести изменения в развитие и балансировку персонажа.

Полеты. Возможен практически везде. Где не возможен, можно планировать. Полет ограничен по времени, но его можно увеличить по желанию. Но полет не тока ради Передвижения это обязательная часть игры особенно в ПвП и ПвЕ

Еще одна не мало важная особенность системные требования, на скока знаю они не так уж высоки, и игра вполне может играть без тормозов и на средних компьютерах

Как я и начал красивой оберткой меня не завлечешь, магу тверда, сказать Aion завлек внутренним содержанием. Ну и все же не магу не сказать о Графике. Великолепно о графике игры можно долго рассказывать, множество монстров, огромное игровое пространство, и броня ту, что носят игроки. Все сделана на отлична.

Но самый большой плюс для меня это, то, что я суда переманил друзей.

Почему я хочу Ключик от ЗБТ во первых, хотеться увидеть все это во вторых помочь разработчикам с исправлением и выявлением каких либо недочетов. Которые, я надеюсь не увидеть. Ведь если их не будет, то будет открытее, а это ждут все

3
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Aion - Мой выбор!»

    Загружается
Чат