Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
591317

Геймер I-c-e 2

4

Alan Wake не вышла на PS3 лишь потому, что разработчики не хотели рисковать

Технический директор студии Remedy Entertainment Маркус Маки (Markus Maki) признался, что триллер Alan Wake задумывался как мультиплатформенный проект – для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Но потом пришла Microsoft и предложила разработчикам заключить с ней эксклюзивное соглашение. Руководство Remedy Entertainment не хотело рисковать, но потом вдруг согласилось. По словам мистера Маки, условия сделки были роскошными.

Коротко о главном. Remedy Entertainment, будучи крайне амбициозной студией, испугалась, что не потянет сразу три версии Alan Wake. Мол, есть разработчики куда круче нас, поэтому мы не будем разрываться на части, как некоторые другие, и попробуем добиться успеха хотя бы на одной платформе. Не последнюю роль в этом вопросе сыграла слабая на тот момент технологическая начинка проекта. Движок разрабатывали восемь программистов, потому как в свое время студия отказалась от покупки Unreal Engine и решила все сделать самостоятельно.

«Когда задумывался Alan Wake, современные консоли еще не поступили в продажу, и другого выхода просто-напросто не было». В общем, спустя некоторое время доброжелательная компания Microsoft предложила гениям из Remedy Entertainment свою помощь и пообещала в самые кратчайшие сроки избавить их от головной боли под названием PlayStation 3. Разработчики долго думали и наконец пришли к выводу, что лучше рискнуть прибылью, чем потом выслушивать гневные отзывы владельцев японской консоли. «Тогда мы решили, что не будем пользоваться услугами сторонних разработчиков, пока не увидим другие проекты на их движках. Спустя пять лет я признаю, что наши аргументы не были твердыми, – эти ребята уложили нас с одного удара», – говорит Маркус Маки.

Так или иначе, нынешнее состояние движка полностью устраивает сотрудников Remedy Entertainment. Теперь он способен на многое. Создавая основу для своих будущих проектов, студия получила множество жизненно важных уроков. Значит ли все это, что следующая игра (может, ею станет сиквел Alan Wake?) выйдет и на других платформах?

Дураки, блин :(

Взято с http://playground.ru

4
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Alan Wake не вышла на PS3 лишь потому, что разработчики не хотели рисковать»

    Загружается
Чат