Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Freddis 2

15

Ответы разработчиков бета-тестерам! (33 вопроса)

Ответы разработчиков бета-тестерам! (33 вопроса)
ArcheAge - Ответы разработчиков бета-тестерам! (33 вопроса)Ответы разработчиков бета-тестерам! (33 вопроса)

Инфа предоставлена русским сообществом Archeage - AAportal

Вопрос(1): Изменения яркости игры во время смены дня и ночи это, конечно, хорошо! Но ночь настолько темная, что мешает нормально играть!

Ответ:Очень темно, только в полночь, а это довольно маленький промежуток времени. В будущем мы добавим в игру факелы и другие предметы освещения, чтобы сделать игровой процесс удобнее.

Вопрос(2): Мы ожидали системы штрафов и наказаний. Например как система флагов PK(player killer), чтобы наказывать людей за мясорубки.

Ответ: Первый закрытый бетатест был задуман как "первый взгляд на игру". В следующий раз мы обязательно включим нашу систему наказаний в игре.

Вопрос(3): Автоматическое изучение способностей убивает интерес(предвкушение) к получению новых способностей!

Ответ: Мы планируем изменить механику получения скиллов, а так же механику повышения уровней этих скиллов!

Вопрос(4): Мы хотим, чтобы качество верховой езды улучшалось от уровня способностей, связанных с верховой ездой!

Ответ: Этому не бывать! Хотя мы планируем добавлять дополнительные способности, с повышением уровня / возраста лошади.

Вопрос(5): Различия между классами, на мой взгляд, не определённые. Система рейдов и подземелий будет непонятной.

Ответ: Особенности различных классов очевидны - и ваше место в рейде будет определено, стилем игры за ваши школы способностей. Но мы рассчитываем, что в игре можно будет создавать различные варианты рейдов. Не будет одной панацеи!

Вопрос(6): Во время тестирования вещи были достаточно качественными. Но вариантов вещей было совсем мало.

Ответ: На следующем закрытом бета тесте мы обязательно разнообразим различные качества вещей.

Вопрос(7): Ездить на лошади очень удобно! Но как-то совсем не реалистично, когда человек пробегает на лошади прямо битву и при этом игнорирует всех.

Ответ: Мы это исправим. Мы добавим много различных вариантов, с помощью которых можно сбить человека с лошади!

Вопрос(8 ): Слишком сложно управлять боем, когда ты на лошади. А лошадь даже не дает никакой прибавки к способностям персонажа!

Ответ: В будущем мы исправим это. Но мы не хотим, чтобы бой верхом давал какие-либо преимущества!

Вопрос(9): Объекты, с которыми можно взаимодействовать, имеют над собой надписи(ник). Это же странно, к тому же мешает обзору!

Ответ: Позже мы уберём название(или дадим возможность убрать) над интерактивными объектами, чтобы вам было удобнее играть!

Вопрос(10): Надо ли управлять своими грядками пока растения вырастают? Это влияет на что-либо?

Ответ: Для вашего удобства мы сделали так, что вы получаете продукты, независимо от того, следите вы за своими грядками или нет!

Позже мы дадим несколько способностей, чтобы вы смогли управлять своими грядками

Вопрос(11): Эффекта от способностей(внешнего) не достаточно для того, чтобы понять, что происходит.

Ответ: Эффект от способности, конечно, должен отражать то, какую способность использует персонаж. Мы знаем, что в первом бета тесте эффекты были недостаточно понятными - мы будем это менять, пока не добьёмся того, чтобы способности были узнаваемы по их спецэффектам.

Вопрос(12): Может объясните как зависят качества одежды от качеств оружия? (колющего, режущего, бьющего)

Ответ: Одежда, сделанная из ткани слабая против колющих атак, металлическая броня - слабая против булав и молотков. Сейчас это сложно ощутить, но мы будем это исправлять к следующей бете.

Вопрос(13): Выбор "очертаний" после 20го уровня - это конечно в новинку, но скиллы недостаточно разнообразны.

Ответ: Различные скиллы, использующие дистанцию, высоту, площадь или уровень заряда оппонентов уже спроектированы. Игроки смогут создать индивидуальность своего персонажа, при помощи 4х деревьев "очертаний". Во второй бете мы собираемся применить "очертания", чтобы специализировать некоторые классы при помощи совмещения способностей.

(*Администрация AAportal.net подмечает, что сами толком не поняли о чём речь. Вероятно способности персонажа можно будет изменять и совмещать, по мере прокачки персонажа)

Вопрос(14): Искать квесты - слишком утомительно. Нет никаких индикаторов на карте или других функций, чтобы игроки смогли получать достаточно информации. Это скучно!

Ответ: Мы исправим способ предоставления квестовой информации. Также мы планируем систему, при которой игрок сможет естественным путём продвигаться по квестовым линейками во второй бете.

Вопрос(15): Меня напрягает то, что мои растения постоянно повреждаются! Объясните, пожалуйста, как этого избежать.

Ответ: Вообще-то только растения, выращенные во дворе вашего дома могут быть защищены. Хотя есть и несколько других возможностей защитить ваши растения.

Вопрос(16): Структура "Площади Памяти" слишком сложная. (Речь идёт о локации)

Ответ:Мы оптимизируем доступность объектов во всех зонах. Также игроки смогут видеть карту города, когда они будут находиться внутри. Но подобные вещи будут реализованы позже второго бетатеста.

Вопрос(17): Числа нанесенного урона отображаются как отрицательные значения. Это странно. Такое ощущение, что мы не наносим урон противнику.

Ответ: Спасибо за интересное мнение. Мы учтём это.

Вопрос(18): Тут говорится что-то непонятно про систему групп и наш переводчик(хотя он и геймер и кореец) ничего не понял. Самое главное, что "эти непонятности" обещали исправить ко второму бета тесту!

Вопрос(19): Неудобно заниматься постройкой домов. Я хочу чтобы было попроще.

Ответ: Позже мы предоставим специальный интерфейс, чтоб управлять рабочей силой.

Вопрос(20): Как насчёт запретить игрокам строить дома внутри деревень и городов, чтобы люди, которые хотят построить дом в этих местах получали официально разрешение у хозяев?

Ответ: У нас идеи создания возможности аренды недвижимости.

Вопрос(21): Могут возникнуть проблемы с постройкой домов, учитывая что площадь игрового мира ограничена. Цену постройки домов следует увеличить.

Ответ: Цены на постройку дешевы только для низкоуровневых домов, а дома высокого уровня будет довольно проблематично строить. Кстати, мы работаем над введением различных резеденций.

Вопрос(22): Как насчет того, чтобы запретить персонажам строить больше одного дома? Если персонажи смогут строить много домов, то будет большой разрыв между богатыми и бедняками.

Ответ: Мы ограничим количество домов, которые могут иметь аккаунты(или персонажи). Мы пока ещё не занимались этой проблемой всерьёз.

Вопрос(23): Диалоговая форма квестов – это очень ново и изобретательно, но мы не успеваем прочитать всё во время.

Ответ: Мы исправим это. Период показа текста будет пропорционален его длине.

Вопрос(24): Монстры, персонажи и окружение не гармонируют между собой.

Ответ: Первый бетатест был всего лишь экспериментом. В будущем мы всё поправим.

Вопрос(25): Очень неудобно обходиться без миникарты.

Ответ: Мы планируем систему, где игроки смогут изменять размер своей обычной карты и использовать её как миникарту, с собственной информацией.

Вопрос(26): Игроки могут заводить монстров под крутые склоны, а также между деревьев и камней, что позволяет им убивать их без каких либо проблем.

Ответ: Мы запрограммируем множество различных типов поведения для монстров и NPC. Это добавит реалистичности и напряжения в игру.

Вопрос(27): Игроки, порой, не могут найти свой собственный дом.

Ответ: В релизе будут специальные подсказки, чтобы игроки могли легко находить как свой дом, так и дома своих товарищей.

Вопрос(28 ): Пользовательский интерфейс выглядит не очень хорошо.

Ответ: Дизайн шкурки и иконок будет улучшен ко второму бета тесту.

Вопрос(29): Сможем ли мы изменять интерьер домов в будущем?(например двигать мебель)

Ответ: В будущем будет введена возможность передвигать объекты, которые стоят в доме.

Вопрос(30): Пожалуйста, расширьте график второго бетатеста.

Ответ: Мы сделаем более детализированный график. Также мы сделаем возможность игрокам продолжить игру после завершающего часа тестирования.

(Тут не совсем понятно, что имелось в виду. Скорее всего тестирование проходит в непосредственном контакте с разработчиками, и когда разработчики идут отдыхать игроки смогут продолжить играть дальше, если захотят.)

Вопрос(31): Как насчет специальных способов общения для людей, построивших дома в одной деревне.

Ответ: Мы планируем сделать информационные доски или общественные постройки для соседей.

Вопрос(32): Некоторые «спонтанные» квесты были очень интересными.

(игроки иногда получают уникальные квесты автоматически, если попадают в определённые обстоятельства)

Ответ: Мы введём ещё больше квестов, которые можно получить в различных ситуациях.

Вопрос(33): Я могу подбирать трофеи с трупов монстров, которых убил другой игрок.

Ответ: Как мы уже раньше говорили, система групп ещё не полностью доработана. Мы всё исправим.

15
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Ответы разработчиков бета-тестерам! (33 вопроса)»

    Загружается
Чат