Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Conquer_pay

Автор LootHunter 67

103

Star Trek: Voyager's Return

Вступление

Для тех кто не очень хорошо знаком со Звёздным путём, вкратце, о сериале Star Trek: Voyager.

Его завязка такова: 2371 год. На границе Федерации и Кардассианского Союза происходят многочисленные инциденты. После войны при разделе границы часть кардассианских планет оказалась в пространстве Федерации, и Союз в тайне снабжает их оружием, рассчитывая на восстание и последующий перезахват. В свою очередь люди, оказавшиеся на чужой территории организуют партизанское движение «Маки». Маки устраивают диверсии кардассианцам используя самые грязные методы, за что за ними охотятся уже и корабли Федерации.

Первая миссия, только что вышедшего из доков, новейшего корабля «Вояджер» - найти и захватить корабль Маки, исчезнувший в регионе под названием Badlands (примерный перевод - «плохое место», и не спроста). Во время поисков Вояджер тоже «исчезает» и появляется в Дельта-квадранте Млечного пути за 70000 световых лет от пространства Федерации.

Вскоре выясняется, что в Дельта-квадрант Вояджер перенёс Опекун (Caretaker), надеясь, исследуя экипаж, найти существо с совместимой ДНК и превратить его в себеподобного (ему нужен приемник для выполнения миссии, а без сородичей продлить свой род естественным образом он не может). Не буду вдаваться в подробности сюжета пилотной серии, скажу лишь, что в конце Опекун (являющийся в общем-то положительным персонажем) умирает, его станция (со всеми технологиями) оказывается уничтоженной, как и корабль Маки (его экипаж успевает эвакуироваться на Вояджер). А сам Вояджер, таким образом, ожидает примерно 75 лет полёта до дома.

Сериал «Звёздный Путь: Вояджер» планировался как продолжение и идейный наследник «Следующего Поколения», только с новыми героями. Чтобы зрителям не наскучила, уже приевшаяся за 7 сезонов предыдущего сериала формула, в неё была добавлена та самая идея возвращения домой, а так же развитие отношений между персонажами (ведь теперь члены Маки должны были учиться работать бок о бок с офицерами Звёздного Флота). Ещё одним плюсом истории было то, что дальний сектор галактики подразумевал совершенно чуждые формы жизни, новые неисследованные явления и , конечно, приключения и ситуации, совершенно не похожие на те, что были в случае, когда герои просто путешествуют и исследуют относительно знакомый регион.

И здесь, увы, создатели облажались. Большинство идей были так или иначе аналогичны тому, что уже было в «Следующем поколении». Более того, часть эпизодов не дотягивала даже до «Оригинального сериала». Положение мог бы спасти интересный и закрученный сюжет, который бы развивался, связывая воедино сюжетные линии о различных встреченных расах. Но и его сценаристы не смогли сделать как подобает. А ведь те немногие удачные идеи, которые были, вполне можно было связать друг с другом и проработать более глубоко в течении нескольких эпизодов.

Переснимать «Вояджер», конечно, никто не будет, да и кому интересно смотреть примерно то же по второму разу. А вот игру, которая бы могла не только исправить сценарные недочёты, но и предложить возможность делать собственный выбор в развитии событий, вполне можно было бы сделать.

Star Trek: Voyager's Return
Про кино - Star Trek: Voyager's ReturnStar Trek: Voyager's Return

Игра: Star Trek: Voyager's Return

Жанр: Симулятор космического корабля с элементами экшена и RPG.

Основы игры

Игра проходит в нескольких режимах. В каждом из них игрок выполняет определённые задачи.

Star Trek: Voyager's Return
Про кино - Star Trek: Voyager's ReturnStar Trek: Voyager's Return

Режим навигации — здесь вы прокладываете маршрут корабля в Дельта-квадранте, чтобы добраться от планеты Опекуна (у неё игра начинается) до транспортного узла Боргов (здесь вас ждёт финальное сражение, после чего вы попадаете домой, используя их транспортную сеть). Когда курс проложен, в этом же режиме происходит путешествие ( с прокруткой времени, естественно).

Карта полёта разделена на несколько секторов (каждый примерно соответствует одному сезону сериала), и каждый сектор содержит множество звёздных систем, причём путь из одного сектора в следующий может вести как через одну, так и через несколько систем. Изначально вам открыта лишь небольшая часть карты, но по мере продвижения вам становятся видны звёздные системы в определённом радиусе (который можно увеличить, улучшив навигационную аппаратуру). Также открыть новые области можно, купив звёздные карты у встречных рас.

Прокладывая маршрут нужно учитывать различные факторы. Во время полёта тратится энергия и дилитий(топливо), причём чем выше скорость (её вы тоже можете задать) тем больше расход, а на самых высоких скоростях изнашивается и сам корабль. Также со временем тратятся различные ресурсы на корабле и падает боевой дух (morale) экипажа (при низком боевом духе ухудшается производительность и другие характеристики).

Энергию можно пополнять, находясь на орбите звезды, хотя это требует времени. Некоторые ресурсы можно конвертировать в другие при помощи синтезаторов материи, но это тоже требует затрат времени и энергии (кроме того дилитий и некоторые другие ресурсы так не получить). Самый быстрый способ пополнить запасы — торговля (впрочем торговцев ещё надо найти и не всегда сделка будет такой уж выгодной).

Слишком замедлять движение — не желательно. Во-первых из-за падения боевого духа, в во-вторых из-за того, что на вас периодически нападают враждебные суда и наносят вам ущерб (а на починку тоже тратятся ресурсы). Некоторые враждебные расы занимают небольшую территорию и их можно обойти (но это потеря времени). Другие появляются во всём секторе или даже в нескольких, причём чем больше времени проходит, тем чаще и масштабнее становятся атаки.

Как в самих звёздных системах, так и во время перелётов между ними вас ожидают События (Encounters). Некоторые события являются ключевыми и происходят обязательно (но не обязательно в определённом месте), другие, наоборот, происходят лишь в определённых местах и при определённых условиях, так что их можно избежать. Есть и случайные события (обнаружение залежей дилития и других ресурсов, нападение пиратов, обнаружение неизвестного явления или неизвестной формы жизни).

Многие события имеют несколько вариантов исхода в зависимости от действий игрока (можно например сбежать от напавшего на вас корабля или вступить с ним в бой и победить). И в некоторых случаях исход одного события вызывает другое событие сразу или через некоторое время. Часть событий и цепочек событий, естественно, основана на эпизодах из сериала.

Star Trek: Voyager's Return
Про кино - Star Trek: Voyager's ReturnStar Trek: Voyager's Return

Режим симулятора — здесь вы управляете Вояджером, его шаттлами и другими кораблями, так или иначе попавшими под ваше командование, от лица одного из героев сериала. Этот режим практически всегда включается при Событиях, но его можно включить и самому, например, чтобы лично исследовать звёздную систему или опробовать новое корабельное оружие.

То, какой пост и какого героя вы выберите, влияет на ваши возможности и лётные навыки. Например, на капитанском мостике вы можете играть за капитана Джейнвей или её первого помощника Чакотэ — в первом случае у вас есть опции исследования при контакте с чем-то неизвестным, во втором есть возможность совершить несколько нестандартных манёвров в бою. Если вы решите управлять Вояджером (или чем-то другим) из кресла пилота — то лучше всего корабль вас будет слушаться при игре за Тома Периса. Персонажи, которыми вы не управляете, но находящиеся на своём посту также могут давать бонусы. При определённых событиях, часть героев оказывается недоступной.

Star Trek: Voyager's Return
Про кино - Star Trek: Voyager's ReturnStar Trek: Voyager's Return

Персональный режим — вы управляете выбранным персонажем в режиме от первого (третьего) лица. Режим используется во время миссий высадки (away missions), в случае если на Вояджер проникли враждебные элементы, и подобных событиях. При желании режим можно включить в ручную, чтобы прогуляться по кораблю, побеседовать с персонажами, посетить голографическую палубу и так далее.

Каждый персонаж обладает своими характеристиками и, часто, уникальными способностями. К характеристикам относятся также навыки обращения с оружием и различными устройствами. Кроме того за вашим персонажем могут следовать рядовые члены экипажа, которым вы, при необходимости, можете отдавать команды.

Компактное оружие (фазеры, расщепители) и снаряжение (трикодеры, портативные аптечки) можно носить с собой. Более громоздкое оборудование (например, синтезаторы материи) можно использовать только там, где оно установлено. Голографическая палуба представляет собой отдельный уровень, для которого доступно несколько настроек.

Режим менеджера — в этом режиме вы управляете доступными на корабле ресурсами, а также составляете план мероприятий (исследования, тренировки и прочее).

Все мероприятия требуют времени, ресурсов и членов экипажа, которые их будут проводить. Многие из мероприятий также требуют доступ к голографической палубе (исследования — для симуляции экспериментов, тренировки — понятно зачем).

Исследования позволяют улучшать характеристики Вояджера, получать новые возможности (например, можно исследовать новый шаттл с улучшенными характеристиками или улучшить сенсоры для обнаружения полезных ресурсов), а также добывать информацию из найденных артефактов.

Тренировки аналогичны исследованиям, но влияют на членов экипажа, а не корабль. Главным героям можно назначать тренировки индивидуально, а остальной экипаж тренируется вместе.

К прочим мероприятиям относятся: конвертация ресурсов при помощи синтезаторов материи, праздники (поднимают боевой дух).

Когда вы ведёте переговоры с торговцами, в режиме менеджера появляется дополнительная опция, позволяющая сразу обменивать большие количества ресурсов.

Герои

По мере прохождения игры вы будете выполнять различные задания и решать проблемы, действуя от лица героев сериала. Кроме того вы сможете постепенно улучшать их навыки и даже давать им новые способности.

Список героев за которых можно играть

Расы

У каждой расы есть своя территория и типы кораблей. У многих также имеются свои особенности, связанные с её физиологией или технологиями. Но самое главное, это отношение к Вояджеру и его экипажу. У некоторых рас оно неизменно, у других — зависит от действий игрока. Иногда правительство (или другая организация) может предложить экипажу задание и выполнение (или невыполнение) миссии также будет влиять на репутацию корабля.

Важные расы

Настройки игры

В начале игры есть возможность настроить её сложность, а также выбрать условия и режимы игры. Например можно отключить «режим менеджера» и тогда ресурсы будут расходоваться равномерно и пополняться автоматически, а вы сможете сосредоточиться на выполнении миссий. Можно наоборот отключить режим симулятора или персонажа, тогда миссии будут выполняться автоматически, а ущерб от них и размер добычи будет зависеть от улучшений оборудования и прокачки навыков.

Можно выбрать персонажей, за которых вы не будете играть — все миссии за них будут выполняться автоматически.

Дополнения

Мультивселенная — Мультиплеерное дополнение, которое позволит игрокам устраивать сражения между собой или помогать друг другу в прохождении игры. Появление двойников из альтернативной вселенной или из другого времени — обычное дело для «Звёздного Пути», так что игроки смогут не только играть вместе за разных персонажей, но даже управлять каждый своим Вояджером. К мультиплееру будут прилагаться несколько Событий, рассчитанных на совместное прохождение.

Континуум — особый режим, где сохранение производится только в ключевых точках, а игрок не может самостоятельно загружать сохранённые игры. Зато во время событий, связанных с путешествиями во времени, можно не только вернуться в прошлое (тем самым загрузив сохранённое состояние игры) но и перенести туда персонажей, ресурсы и данные об исследованиях. То есть после переноса во времени вы окажетесь на более ранней стадии игры с улучшенным снаряжением и дополнительными ресурсами. Дополнительные миссии и события с путешествиями во времени прилагаются.

Пост подготовлен для конкурса Игронематограф

103
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Star Trek: Voyager's Return»

    Загружается
Чат