Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Anuriel

Автор Anuriel 17

4

Пять мифов о World of Warcraft: Classic

Когда на BlizzCon’17 анонсировали запуск серверов классической версии World of Warcraft, я подумал: «Сейчас начнётся: ретроспективы, сравнения версий, ностальгические воспоминания стариков». К моему изумлению, «самый громкий анонс» почти сразу замяли, лишь поигравшись со словом «ваниль». Между тем, 800 тыс. желающих с одного только Nostalrius – огромная цифра, и редко задумываются, что это лишь один самый крупный из множества пиратских серверов именно оригинального WoW. Попытаюсь объяснить непричастным, не заставшим и просто забывшим, чем так манит до сих пор население небольшой страны игра 2004 года, несмотря на калейдоскоп последователей и подражателей. Чтобы не обмануться на «раньше трава была зеленее», я даже наиграл N часов на какой-то пиратке, так что это практически hands-on превью. Всё, что вы знаете о классическом World of Warcraft, но на самом деле это не так.

Миф 1. В WoW долгая прокачка
Когда мне говорят, что раньше в WoW медленно поднимались уровни, мне сразу хочется спросить: «А зачем в оригинальном WoW должны подниматься уровни?» Понятно, что прокачанный герой сильнее, он победит в PvP, у него больше денег и есть ездовой зверь – но из этого никак не следует, будто играть на низких уровнях чем-то плохо. С 12-го уровня вам доступно почти всё, что только может предложить игра: подземелья, гильдии, PvP, профессии и, конечно, задания. В этом смысле WoW с рождения был похож на одиночную RPG: мы же не задаемся вопросом о скорости прокачки в Dragon Age, в Divinity или даже в Diablo. Игра увлекает на всем протяжении, а не подсовывает второсортный наполнитель под обещания «когда прокачаешься…»

Пять мифов о World of Warcraft: Classic
Виртуальные радости - Пять мифов о World of Warcraft: ClassicПять мифов о World of Warcraft: Classic

Пять мифов о World of Warcraft: ClassicТеперь представьте себе хорошую одиночную RPG, где вы проходили задания, выстраивали тактики против сильных врагов, испытывали восторг победы над боссами – вообразите себе эту же игру, но с удвоенным набором опыта. Ясно любому, что баланс, булькнув, пойдет ко дну. Враги уже не будут представлять угрозы, бои потеряют весь адреналин, тактика сменится депрессивным прожиманием скиллов в алфавитном порядке, а половину квестов вы попросту пропустите – награда за них вам больше не нужна. Именно это и сделала Blizzard с WoW в 2010 году. Зачем? Ответ прост: чем быстрее качается игрок, тем скорее доберется до потолка развития – заветной точки, где ему придется раскошелиться на следующее дополнение. Вот этот радостный момент и приближает Blizzard, щедро осыпая опытом вашего героя. А всякие рассказы, будто это для расширения аудитории, выдуманы людьми, абсолютно с WoW не знакомыми. Едва вы купите последнее дополнение (сейчас это Legion), мнимое дружелюбие закончится, и на каждый уровень придется потеть помногу часов.

Продолжение - на сайте "Виртуальных радостей"

4
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Пять мифов о World of Warcraft: Classic»

    Загружается
Чат