Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Автор Доктор 73 *

63

Данияр Сугралинов, «Дисгардиум - 6. Путь духа.»

Данияр Сугралинов, «Дисгардиум - 6. Путь духа.»
Мир книг - Данияр Сугралинов, «Дисгардиум - 6. Путь духа.»Данияр Сугралинов, «Дисгардиум - 6. Путь духа.»

Война против Нергала Лучезарного проиграна… Во всяком случае так думают не только его последователи, но и соратники самого Скифа: храм Тиамат пришлось оставить без боя и он был разрушен. Не мог же Алекс рассказать им о своём даре предвидеть последствия критических событий? Такой «козырь» надо держать в рукаве, не открывая никому. Тем более, что кроме якобы проигрыша в войне он принёс возможность пленить Магвая, легата Чумного мора…

Но Скиф понимает, что радовать нельзя, у Чумного мора ещё много легатов; им вполне по силам напасть на Кхаринзу и разрушить храм Бегемота. Выход один: попытаться уничтожить Чумной мор раньше, чем он доберётся до героя и его команды. Для этого нужно собрать максимально полную информацию о враге: Алекс встречается со своим врагом по песочнице, ликвидированной угрозой, Большим По – тем самым, который угрожал раскрыть кланам превентивов статус Алекса, требуя за это миллион.

Из добытой информации выясняется, что у Ядра Чумного мора могут быть тайные прислужники, задача которых – подбирать кандидатов на должности легатов… Скиф отправляется в игру:

«Мой персонаж появился там же, откуда я спешно сваливал в реал, — в подвале бывшего замка «Вдоводелов». Вернее, я думал, что он бывший. А оказалось, «Вдоводелы» вновь его захватили. Я вышел из Чумного мора, потерял звание легата и Бессмертие — на что и рассчитывал Магвай, организовывая засаду. Но ведь это не помогло ему на Кхаринзе, так на что он надеялся? На незаданный вопрос ответила Айлин:

— Выход из подвала заблокирован! Любая телепортация запрещена. Снять блок могу только я, вы оба, имейте в виду…»

Однако Айлин не учла наличия у героя питомца с изменяемыми в ходе боя размерами –Монтозавра. Призванный ящер вступил в бой, начал расти и своим телом сокрушил и подвал, и всё, что оставалось от замка после применённых по нему «Армагеддонов». Можно бежать, но на помощь тёмной эльфийке приходит её бог, и Скиф вновь оказывается в критической ситуации:

«Откат на повторный призыв питомцев ещё не прошёл, так что я остался один против двоих. Обездвиженный и беспомощный — Инноруук своим хлопком запечатал меня в некий кокон, блокирующий способности. Попытка взлететь обернулась неудачей. Минутный таймер дебафа «Кара Инноруука» превышал время, оставшееся до истечения «Алмазной кожи». Всё обернулось против меня, и, лихорадочно просчитывая варианты, я обречённо делал одни и те же выводы: меня убьют, как только спадёт неуязвимость.»

Надеяться не на что: враги, хоть и из разных рас, объединены в один отряд, поэтому всё равно, кто именно изгонит «Угрозу». Однако ни Магвай, ни Айлин так не считали: каждый полагал, что последний удар должен навести именно он. В последнее мгновение, когда Скиф уже получил смертельный удар, между врагами вспыхнула драка, у героя активировался перк «Вторая жизнь», и он перенёсся на Кхаринзу.

Где его уже поджидали разгневанные соратники, не могущие понять, почему они отступили без боя? К тому же после разрушения храма Тиамат некоторые потеряли статус жрецов Спящих; многие – бонусы их последователей. В дело вмешался Бегемот, сообщивший всем, что Скиф поступил правильно. Затем герой получил от Спящего задание:

«Спящий бог Бегемот хочет, чтобы вы уничтожили Ядро Чумного мора. Вам надо найти Умноженную эссенцию жизни и влить её в резервуар Ядра, чтобы отрезать его от Бездны.

— Где же найти эту эссенцию? — спросил я.

— Путем сложного эльфийского ритуала она добывается из Иггдрасиля, Древа жизни, в Запретном лесу. Капля эссенции собирается весь год и издревле достается самому достойному — победителю ежегодных Демонических игр.»

Мало того, что нужно победить в играх, необходимо построить ещё два храма, ради поддержки трёх Спящих богов; иначе победы не одержать. Но как быть, если точки силы находятся в местах, где из-за климатических условий может находиться только нежить; а ещё одна, на которой был храм Тиамат, занята строящимся храмом Нергала? К тому же Ядро Чумного мора находится на континенте Холдест, убивающем любое живое существо холодом, и защиты от мороза нет…

Скиф решает атаковать и взять штурмом замки превентивов, начав с «Модуса» - вдруг в сокровищнице отыщется эссенция жизни? - и призвав на помощь союзников. Однако те решительно запрещают герою трогать «Модус» - всё оказалось не тем, чем казалось, и вчерашние враги становятся союзниками.

Тем временем легат Чумного мора Магвай использует данную ему власть более чем странно: требует от кланов превентивов по три миллиона золота с каждого, в противном случае угрожая уничтожением. Скиф прекрасно понимает, что предводителей нежити нельзя уничтожить, так как они атакуют замки на большом расстоянии друг от друга – зато их можно взять в плен:

«Благодаря повышенному восприятию, чтобы скопировать его облик, близко подлетать не требовалось. Через секунду в локации стало два Магвая. Второй, фальшивый, камнем упал на оригинал, за секунду до касания врубив Глубинную телепортацию. Мгновение перехода — и мы с Магваем в блокирующей клетке в подвале главного замка «Модуса».

— Твою мать, нет! Опять? — изрыгал он проклятья, пытаясь вырваться. — Сука, Скиф! Тварь! Вам всем конец! И тебе, и твоим…»

Все предводители нежити захвачены и помещены в различные подземные тюрьмы далеко друг от друга (в противном случае они могли бы совершить самоубийства и ускользнуть из заключения), а их войска уничтожены. Используя короткую передышку, Скиф уничтожает почти готовый храм Нергала и при помощи союзных гоблинов вновь возводит на его месте храм Тиамат. От богини удачи герой узнаёт, что преодолеть холод Холдеста можно только с помощью Углей Адского пламени:

«Угли Адского пламени, которые можно найти только в Преисподней, — прошептала богиня. — Их всего несколько, все у высших демонов: Белиала, Азмодана и Диабло. А жар так силён, что всего один уголёк способен растопить все снега и льды Холдеста. Однако ещё ни один смертный не попал в Преисподнюю при жизни…»

Данияр Сугралинов, «Дисгардиум - 6. Путь духа.»
Мир книг - Данияр Сугралинов, «Дисгардиум - 6. Путь духа.»Данияр Сугралинов, «Дисгардиум - 6. Путь духа.»

Как минимум один попал. Если бы эта локация отыскалась где-либо в "Дисгардиуме", Скифу было бы проще.

Но в отряде Скифа есть два спутника, знакомых с преисподней и знающих, как туда можно попасть: сатир Флейгрей и суккуба Нега; они обещают помочь. После долгих поисков герой отыскивает гранд-мастера рукопашного боя Ояму:

«— Чтобы получить статус великого мастера, тебе надо сразиться с другим великим мастером и выстоять…Ты это сделал. Бахиро — великий мастер.

— Бахиро? — Я не сдержал удивления. — Этот десятилетний мальчик — великий мастер?»

Выясняется, что эссенции жизни ни у кого нет, купить её нельзя; Скиф вынужден записаться участником Демонических игр. Благодаря наличию артефакта «Благосклонность Изиды» создающего идеальные погодные условия в радиусе пятидесяти метров на одни сутки, Скиф получает возможность строительства третьего храма на Террастере. И только было собирается активировать артефакт, как вдруг:

«Главный Арбитр, уже знакомый по сделке с Хинтерлистом, приблизился и объявил:

— Скиф, вы обвиняетесь в пособничестве Чумному мору. Вы привели нежить на земли разумных! Небесный арбитраж приговаривает вас к Изгнанию навечно!»

Каким-то чудом герою удаётся избежать мгновенного изгнания, но его приговаривают к Ордалии: около тысячи бойцов, пониженных до первого уровня и лишённых способностей будут сражаться друг с другом на замкнутой арене, пока не останется единственный выживший: он будет оправдан.

Всё оказывается намного серьёзнее, чем казалось в первой книге; и дело касается не только игрового мира, но и мира реального…

Продолжение следует...

«Нега, видимо из вредности, немедленно охмурила бригадира «Очарованием», и его взгляд магнитом притянуло к выпуклостям неведомой идеальной дворфийки, чей облик приняла в его глазах суккуба. Глаза дворфа остекленели, губы расплылись в идиотской улыбке, он часто и тяжело задышал.»

«Под деревом… сидел шаман кобольдов Рыг’хар и курил самокрутку из травы и высушенных листьев. Пахло жжёными тряпками. Подумалось о том, что все, кто меня окружает, либо злостные курильщики, либо отчаянные пьяницы. Курят и бухают. Удивительно, что я ещё не начал…

— На, затянись, избранный Спящими, просветлись, найди спокойствие и…

— Не, спасибо, — отказался я, ознакомившись с сопутствующими дебафами, и пошёл искать кланового завхоза.

Обещанное «просветление» включало в себя «Беспричинную паранойю» (Вам кажется, что вас предали!) и «Жор» (Вы готовы съесть урсайского слона!).»

«Разочаровываться в людях не страшно, говорил дядя Ник. Хуже, если продолжаешь после этого с ними общаться. В мире двадцать миллиардов человек, нет смысла держаться за кого-то, кто тебя подвёл, — лучше выкинуть его из жизни.»

«Прожитые годы не всегда преимущество. Зачастую прошлые ошибки и знания лишь ограничивают кругозор, не позволяя видеть вещи в новом ракурсе. Но во все времена неизменным оставалось одно: умение держать слово говорит о человеке больше, чем всё остальное.»

«Оседлав Грозу, принявшую облик Хрустальной виверны, маунта Магвая, я взлетел и рванул к дворцу короля Бастиана. С пару секунд за мной тянулся след догоняющих вещей и сфер везения, собранных «Притяжением» с трупов.»

«И без того огромные глаза гномки увеличились на пол-лица.

— Ты знаком с Гэррисоном Альтом? — с придыханием спросила она и подсела ближе.

— Ну… да, а что?

— Легенда знакома с легендой… — прошептала Кити и принялась пересыпать песок из руки в руку. — Может, ты знаешь и его дочку Тири? Или его подругу, боевого мага Дженнифер?»

«Приобретённый иммунитет спасал от теплового удара, отклоняя большую часть пустынного жара, но, увы, всё равно было крайне некомфортно. Едкий пот заливал глаза, во рту постоянно пересыхало, тело под бронёй чесалось, и мне приходилось прикладываться к единственному питью в моём инвентаре — эльфийскому вину, оно нагрелось, стало кислющим, пил я через силу. Дебаф опьянения накапливался, взор затуманивался, координация хромала, и на драконе я летел не по идеальной прямой. Да что уж там, криво — Грозу бросало из стороны в сторону.»

«— У нас нет выбора.

— Выбор всегда есть, — твёрдо глядя мне в глаза, серьёзно сказала Ирита. — Весь вопрос в том, делаешь ли ты его сам или тебя заставляют.»

63
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Данияр Сугралинов, «Дисгардиум - 6. Путь духа.»»

    Загружается
Чат