Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
0 из 10
на основе мнений 0 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    Подробно О «Darkwood»

    Свернуть
    • Статистика:

      За блогом следят 2 человека, 1 игрок отметил игру как «любимую». Из 6 постов, 3 поста стали серебряными, 0 постов стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми

    • Платформа:
    • Жанр:
    • Сайт:
    • Разработчик:

      Acid Wizard Studio

    • Издатель:

      Acid Wizard Studio

    • Релиз:

      2014

    • Описание:
      Таинственный мрачный лес, где царит звенящая тишина. Вечная тьма, давящая на психику многотонной стальной плитой. Ощущение, что все вокруг - оно не может быть реальным, так просто не бывает. Кто эти твари, которые следуют по пятам? Почему выключается свет, а все вокруг скрывается под туманной пеленой? Что хочет получить фантом, играющий на пианино? Боже, но генератор - он говорит. Как это возможно? Может, мы сошли с ума? Где мы вообще? Кто пленил нас и не выпускает? Причина - Темный Лес. Самый страшный монстр - Darkwood.

      Darkwood - это компьютерная игра в жанре horror, совмещающая в себе элементы ролевой игры и поджанра roguelike. Детище Kickstarter. Игрушка разработана Acid Wizard Studio - несколькими ребятами из Польши, решившими, как они сами неоднократно говорили, воплотить в жизнь ужастик "старой школы". То есть сделать так, чтобы игрокам было действительно страшно - до дрожи в коленках. И надо сказать, польским разработчикам-самоучкам это удалось. Darkwood действительно пугает, хотя поначалу и не понимаешь, почему так происходит. Факторов, на самом-то деле, весьма много: взять ту же систему окончательной и бесповоротной смерти (после гибели героя игра начинается заново - жестоко, но таковы особенности roguelike) - ну как тут бояться не будешь. Также не стоит сбрасывать со счетов весьма специфическую камеру, которая висит над головой.

      Нет, изометрией тут и не пахнет - мы действительно наблюдаем за происходящим прямо сверху, и единственной частью тела героя, которую мы можем видеть во время игры, является его макушка. Собственно, а что тут такого - камера не самая привычная, да, но почему она должна как-то пугать? Все объясняется просто - изображение в Darkwood всегда кажется чуточку размытым, нечетким, а если учесть, что вокруг царят черные и серые цвета, а от высоты полета камеры до земли - расстояние приличное, то создается интересный визуальный эффект. Мы можем идти по лесу, увидеть в углу экрана какую-нибудь тварь, испугаться, но все же подойти к ней, направив пистолет, и тут же понять, что это всего-навсего пенек странной формы. Или же наоборот - если у героя за спиной носится какой-то зверь, то в темноте виден лишь его размытый силуэт, а не четкий контур. И что там именно бегает - очередное порождение адского леса или же обычное животное - это будет понятно, когда тварь нападет. Если нападет, конечно.

      Весь игровой процесс построен на выживании главного героя. Путешествуя по безграничному Темному Лесу, несчастный подвергает себя ужасной опасности. Здесь попадаются странные люди и непонятные существа, происходят разные события, которые не поддаются объяснению. Слышны крики в ночи. Перед глазами возникают фантомы. Темнота сгущается чуть ли не до состояния вязкой субстанции - это тоже случается частенько. В данной ситуации помогает только грамотное использование немногочисленных ресурсов. Медикаменты, расходники, инструменты, разный мусор, который можно совмещать друг с другом и создавать нечто новое - все это герой находит во время своего опасного путешествия, как в лесу, так и в брошенных (или почти брошенных) домах.

      Страшно. Никого рядом нет. В руках фонарик, в кармане пистолет. За окном слышен визг. Нужно забить проемы досками. Но поздно. Шорох сзади. Играет старое пианино. Беззвучно. Мама, прости меня.
    Чат