Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ladies-of-london

Prime Evil Kitty_Venom 65

174

Blizzard обо всем. Сборная солянка №8

Все-таки полезно мне жаловаться вслух на недостаток информации! Прошло полторы недели с момента публикации прошлой солянки, а информации набежало с три вагона, хватит на целую телегу выпусков! Посему, дабы вы не давились этим огромным количеством инфы, а я могла быстрее порадовать вас свежими новостями, я разобью материал на два выпуска. В этом выпуске вас ждет немного графики, много Твиттера и всякие маленькие приятные сообщения. Считайте, что это аперитив. В общем, читайте и оставайтесь на связи, благо что информации много. В этот раз, к слову, фанатам Знахаря есть, о чем почитать!

Blizzard обо всем. Сборная солянка №8
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №8Blizzard обо всем. Сборная солянка №8

Кузнец: со времен первой части верный труженик тыла.

Вопрос: "Итак, хотелось бы узнать, почему нам пока рассказывали в деталях только о Кузнеце? Разве другие два ремесленника все еще находятся в разработке?"

Blizzard: "Что вы имеете в виду под деталями? Спецификацию каждого мастера, профиль его работы или еще что-то?"
Вопрос: "Нет, хотелось бы больше знать о том, как они работают. Какие материалы им нужны для создания колец, чар, амулетов и так далее? Как они прокачиваются? Почему?"
Blizzard: "Система крафтинга вращается, пусть и не полностью, вокруг сырья и его получения. Что же касается деталей прокачки и специализации ремесленников, мы их пока не озвучивали".
Вопрос: "Как в инвентаре будут размещаться материалы и сырье? У них будет своя собственная секция инвентаря или же они будут лежать на манер талисманов в Diablo II, забивая все свободное место?"
Blizzard: "Они будут лежать в инвентаре, но в стеках. В Diablo III у вас будет огромное количество места для хранения вещей".
Вопрос: "Будут ли городские порталы портить все локации в акте? Искать их в Diablo II было очень занудным делом. С этой точки зрения, будет ли их проще найти (угу, припоминаю я поход в Durance of Hatred level 2 за этим самым порталом.. на сервере.. когда коннект глючит, - прим. переводчика)?"
Blizzard: "Портить локации? Уважаемый, объяснитесь".
Вопрос: "Если, находясь в городе, зайти в портал, вам вывалится весь список локаций, где эти порталы есть".
Blizzard: "А, точно. Ну, да, это напрягало. Нет, порталы не появятся в списке до тех пор, пока вы их не найдете".
Blizzard обо всем. Сборная солянка №8
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №8Blizzard обо всем. Сборная солянка №8

Вызывает интерес ваш треклятый интерфейс.

Вы его каким срубили, с талисманом али без?

Вопрос: "Увидим ли мы больше скриншотов и картинок пользовательского интерфейса?"

Blizzard: "Пользовательский интерфейс по-прежнему прорабатывается и смотрится куда как лучше, чем раньше. Но все равно он пока не в том состоянии, чтобы его демонстрировать публике".
Вопрос: "Ребят, вы со своей Diablo совсем из ума выжили, если продолжаете вместо "трех первичных локаций" видеть "трех первичных зол" (да, еще как выжили! Но по ходу слова "area" (ака "локация") и "evil" (ака "зло") даже при быстром прочтении довольно сложно перепутать, - прим. переводчика)".
Blizzard: "Лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть. Хватай топор!"
Вопрос: "Будут ли в игре достижения и ачивки?"
Blizzard: "Вне всякого сомнения, да".
Вопрос: "КОГДА УЖЕ РЕЛИЗ?"
Blizzard: "Когда мы посчитаем, что выполнили все поставленные задания на том уровне, чтобы не обмануть ваши ожидания".
Blizzard обо всем. Сборная солянка №8
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №8Blizzard обо всем. Сборная солянка №8

"Хочу - ядом плююсь, хочу - зомбей вызываю. Ай да красавчик!"

Вопрос: "Были ли придуманы какие-нибудь новые навыки для Знахаря, Варвара или Чародея? Знахарь особенно страдает от нехватки новых скиллов, как по мне".

Blizzard: "На последнем BlizzCon'е в демо-версии было много новых навыков, и с тех пор было совсем немного изменений в этих скиллах".
Вопрос: "Если я хочу играть Знахарем, который не использует навыки Зомби [Zombie] и Духа [Spirit], что в итоге получится (эти две "ветки" отвечают за питомцев-миньонов и различные проклятия-чары, - прим. переводчика)?"
Blizzard: "Получится, что у вас в запасе вагон таких навыков, как Жабья чума [Plague of Toads], Паразит [Parasite], Огненные летучие мыши [Firebats], Ядовитый дротик [Poison Dart], Рой саранчи [Locust Swarm], Армия фетишей [Fetish Army], Ядовитое облако [Acid Cloud]..."
Вопрос: "Смогу ли я играть эффективно, не используя Зомби-псов [Zombie Dogs]? Складывается ощущение, что вся игра за Знахаря крутится вокруг них. Ядовитый дротик плох".
Blizzard: "Мы хотим, чтобы Знахарь эффективно убивал врагов и без псов. Если у нас в PvE наметится какой-нибудь навык-мастхэв обязательно порядка, мы, вероятно, переработаем его. Что же до дротика.. это навык первого ранга. Вкачайте в него очки, добавьте руну - тогда и будем говорить о том, насколько он плох в виде, скажем, дротикопулемета".
Вопрос: "И в чем прикол быстро стрелять? Во-первых, цель повреждается лишь одна, а, во-вторых, разве DoT накапливается (damage over time, оно же повреждение в течение какого-либо промежутка времени. Классический пример - яд, который наносит 60 урона в течение 6 секунд, - прим. переводчика)?"
Blizzard: "Ядовитый дротик сразу наносит определенный урон. DoT-урон - дополнительный".
Blizzard обо всем. Сборная солянка №8
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №8Blizzard обо всем. Сборная солянка №8

Это, конечно, не мастхэв-навык, но уж точно мастдай..

Вопрос: "Были ли в игре какие-либо "мастхэвные" крутые навыки, которые вы уже удалили или переделали?"

Blizzard: "Мы сможем сказать точнее, когда будем балансировать уровни сложности. Нормальный уровень сложности можно пройти практически с любым набором навыков".
Вопрос: "Означает ли это, что есть навыки, необходимые в PvP? Может быть, навыки перемещения?"
Blizzard: "У каждого класса есть как минимум один навык, который позволяет вам разрушить замедляющие и/или тормозящие чары, так что он-то, наверно, и будет жизненно необходим".
Вопрос: "Будет ли в игре воровство жизни? Я знаю о бонусе "+Х жизни за каждого убитого врага", но, может, еще какие-нибудь варианты будут, чтобы вернуть драгоценные очки жизни?"
Blizzard: "В игре есть навыки с лич-возможностями и соответствующие бонусы на вещах. Но они не настолько крутые, какими они были в Diablo II".
Blizzard обо всем. Сборная солянка №8
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №8Blizzard обо всем. Сборная солянка №8

А склонности у Варвара сплошь маниакальные..

Вопрос: "На что будут влиять склонности, кроме защиты, уклонения, магического урона и так далее?"

Blizzard: "Ну, очень на многое. Склонность может помочь вам убивать тот или иной тип монстров, дать бонус к типу оружия, улучшить скорость или помочь по части ресурсов. Практически любой пассивный навык может стать склонностью для одного или нескольких классов".
Вопрос: "Есть ли новые рунные эффекты, о которых вы можете нам рассказать?"
Blizzard: "Руны прекрасны, и мы хотим, чтобы они вызывали у людей интерес и восхищение. А это в полной мере возможно лишь в том случае, если эффекты рун для них в новинку".
Вопрос: "Есть ли в игре контент, которым команда разработчиков довольна в полной мере?"
Blizzard: "Сложный вопрос. Это из оперы, что художник никогда в полной мере не бывает доволен своей работой".
Вопрос: "Какие новости по поводу энергии персонажей?"
Blizzard: "Многое уже готово, кроме энергии Охотника: концепция хороша, но все еще требует тестов и доработки".
Вот так. Как всегда, десертом под конец выпуска будут графические вкусняшки. В этот раз их поменьше, чем обычно, но, думаю, эти картинки за очередные "мне нравится" на страничке Diablo в Facebook'е вас порадуют. Прошу любоваться и пускать слюнки!

Blizzard обо всем. Сборная солянка №8
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №8Blizzard обо всем. Сборная солянка №8

И снова катакомбы на скриншоте.

Blizzard обо всем. Сборная солянка №8
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №8Blizzard обо всем. Сборная солянка №8

Неизвестный копьедемон. Одна голова хорошо, а две - уже мутация.

Такие дела. Вторую порцию солянки ждите в ближайшее время, равно как и продолжение вразработки и своеручной рубрики. И, как всегда, приветствуются ваши комментарии, уточнения и мысли. :)

Текст и перевод - я.

Источники:

- Раз

- Два

- Три

174
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «Blizzard обо всем. Сборная солянка №8»

    Загружается
Чат