Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Cheshire_cat_by_nightgrowler

Плюсатор Silvans 30

24

=Подборка последних новостей и обсуждений=

Монахиня официально представлена.

Сайт находящейся в разработке action-RPG Diablo III от компании Blizzard Entertainment дополнен изображениями и 3D-рендером Монахини, которая успела дебютировать в Шоу Джейса Холла несколькими днями ранее. Об этом сообщил сотрудник по работе с игровым сообществом Bashiok:

«Страница игрового класса Монах была обновлена и дополнена новыми образцами арта и внутриигровой модели Монахини. Этот класс был анонсирован еще на выставке BlizzCon, однако, была продемонстрирована только его мужская версия. Теперь же доступны обе».

=Подборка последних новостей и обсуждений=
Diablo III - =Подборка последних новостей и обсуждений==Подборка последних новостей и обсуждений=

Броня Монашки полностью совпадает с мужской версией персонажа. Прическа «как у Алиссы Милано» сохранена. Рядом с трехмерной моделью монахини красуется старое описание: «Сидящий на ней человек явно не боялся мороза. Его наряд напоминал одежду нищего: кусок оранжевой ткани, обернутый вокруг тела, оставлял открытой половину груди. Шею украшали крупные деревянные бусы. Череп был начисто выбрит, борода же, напротив, была буйной и кустистой».

=Подборка последних новостей и обсуждений=
Diablo III - =Подборка последних новостей и обсуждений==Подборка последних новостей и обсуждений=

Blizzard и йогурт.

В социальной сети Twitter один из сотрудников Blizzard обратился к игрокам за помощью в решении сложного выбора: какой из двух видов йогурта в кафетерии компании ему предпочесть? Новость можно было бы отнести к разряду курьезов, если бы она не была опубликована на официальной странице Blizzard Entertainment сети Twitter.

«Diablo: выберите, каким именно йогуртом я должен насладиться в нашем кафетерии. Мокко капучино или ванильный торт. Вперед! Я так хочу холодного йогурта».

Игроки, однако, живо принялись за обсуждение, взвешивая все доводы за и против, в результате чего победил мокко. Представитель Blizzard тут же ответил, что действительно – мокко хорош, ему понравился и поблагодарил игроков за то, что они его не подвели. Очевидно, этот выбор должен сыграть важную роль в Diablo III, ведь найти другое объяснение этому опросу довольно затруднительно.

О гипертрофированности персонажей.

Одной из основных проблем, которые, по мнению игрового сообщества, существуют в подходе к созданию арт-дизайна action-RPG Diablo III от компании Blizzard Entertainment, является так называемая «чрезмерность» персонажей – их броня слишком велика (особенно наплечники), мышцы гипертрофированы, а размеры непропорциональны игровому окружению – совсем как в World Of Warcraft, чего, по мнению пользователей, не должно быть в такой относительно «реалистичной» игре.

Не так давно на официальных форумах Battle.net игроки задали вопрос о существующей анимации персонажей на веб-сайте проекта, в рамках которой руки Шамана трясутся как при церебральном параличе, а Волшебница выглядит марионеткой, которую кто-то дергает за нити. Сотрудник по работе с игровым сообществом Bashiok ответил:

«Мы создаем и анимируем персонажей с расчетом на их просмотр с дистанции игровой камеры. Просмотр их вплотную, как на веб-сайте, в принципе, не предусмотрен. Поэтому кое-что (а может быть и всё) в них может выглядеть несколько чрезмерным с такой дистанции. Мы разрабатываем персонажей, создаем текстуры и анимацию для фиксированного положения камеры в игре, поэтому адаптировать их к размещению на сайте довольно сложно».

=>Источник: goha<=

24
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

22 комментария к «=Подборка последних новостей и обсуждений=»

    Загружается
Чат