Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Anuriel

Автор Anuriel 16

106

Топ 10 разочаровавших новостей о Diablo 3

Командор Allin посетовал в соседней статье на отсутствие подборки самых значительных претензий к готовящейся Diablo 3. Природа не стерпела пустоты:

Десятое место. Слабое взаимодействие игроков в сетевом режиме

Четверо разработчиков бодро месят монстрятник специально для очередного демо-ролика. Драйва куча, но тактики не видно. Фактически каждый герой играет сам по себе, ничуть не помогая сопартийцам. Что ж, если Diablo – игра для спинного мозга, то этот недостаток простителен.

Девятое место. Однотипность тактик.

Хотя каждый персонаж уже обзавелся неплохой предысторией, в бою действительно уникальными способностями ни один из них не засветился. Мощный удар? У всех. Массовая атака? У каждого. Непробиваемый щит? У любого. Пусть деление на танков, хилов и ДД уже приелось, но ведь и реиграбельность должна быть.

Восьмое место. Быстрое исчезновение трупов.

Разработчики обещали, что мертвые туши будут валяться подольше. Хотя физический движок Havok этому не обрадуется.

Седьмое место. Уход на пенсию Некроманта.

Хотя главный дизайнер Diablo 3 сообщил, что из старых героев останется только Варвар, геймеры умудрились разглядеть в Колдунье реинкарнацию Волшебницы, а в Монахе – Ассассиншу. Но Шаман, не смотря на своих вуду-зомбей, никак за Некроманта не сошел. Многие будут скучать по скелетам, хотя в Battle.net они редко мелькали.

Шестое место. Автоматическое распределение очков характеристик.

В Diablo 3 нельзя на свое усмотрение развивать силу, ловкость и другие характеристики – они сами растут с повышением уровня. Это действительно сузило поле для экспериментов: не нужно балансировать между уроном и живучестью, между хорошими доспехами и достаточным запасом маны. Но Blizzard последнее время очень трудно дается баланс, и усложнять себе задачу они не хотят.

Пятое место. Сферы здоровья и маны.

В отличие от бутылок синие и красные «таблетки» нужно глотать прямо там, где они выпали. Забрать с собой нельзя, пить по мере надобности не получится. Бутылки тоже обещают сохранить, но они будут дорогими и редкими – только для боссов. Безусловно, такой «нерф» очень скажется на стиле игры. Но может оно и к лучшему: не нужно бегать в город, перекладывать склянки в пояс, держать руку на кнопках 1..4. Быть может, причина фанатской нелюбви в аркадном виде ярких шариков?

Четвертое место. WoW-подобный интерфейс.

Совершенно надуманная, но регулярно повторяемая на всех форумах претензия: якобы интерфейс Diablo 3 очень смахивает на World of Warcraft. И не только интерфейс, но и деревья скиллов, и слоты для экипировки, и сумки… Но к Blizzard эти упреки совсем не «клеятся»: креативные дизайнеры меняют оформление меню каждые полгода, и какими они окажутся на момент релиза неизвестно.

Третье место. Сокращение числа игроков в сетевой игре до 4.

Несерьезное число по современным меркам. Особенно для поклонников World of Warcraft, которые, как ни крути, станут основными жителями серверов Diablo 3. С другой стороны, ураганный геймплей требует простора.

Второе место. Цветовая гамма.

После демонстрации дебютного игрового видео большая часть фанатов сошлась во мнении, что декорации третьей части Diablo слишком пестрые, монстры - мультяшные, а доспехи и оружие – бутафорские. Blizzard проигнорировала петицию будущих игроков, хотя ее подписало более 60000 человек. Тем не менее, художественный руководитель проекта Brian Morrisroe вскоре после появления петиции внезапно ушел в отставку, а более поздние ролики демонстрирую заметно более мрачную картинку. Совпадение ли это?

Первое место. Дата выхода.

Скорей бы 2011 год. И не дай Бог релиз перенесут!

Специально для anuriel.com

106
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

42 комментария к «Топ 10 разочаровавших новостей о Diablo 3»

    Загружается
Чат