Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Screenshot-09-fenris-p

Автор FriDragon 19

10

Dragon Age II — PAX 2011: Итоги вопросов и ответов

Dragon Age II — PAX 2011: Итоги вопросов и ответов
Dragon Age II - Dragon Age II — PAX 2011: Итоги вопросов и ответовDragon Age II — PAX 2011: Итоги вопросов и ответов

Данный пост расскажет о самом ближайшем будущем мира Dragon Age






На выставке PAX 2011 Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age II, и ведущий дизайнер игры Майк Лейдлоу ответили на некоторые вопросы фанатов, хотя все анонсы оставили на презентацию Dragon Age – The Future. Смотрите основные положения их выступления или запись с BioWare TV.
    В дизайне Dragon Age 3 совместят как некоторые элементы из Dragon Age II, так и нечто новое. Дизайн Киркволла во многом обусловлен тем, что городская архитектура должна была устрашать рабов Тевинтерской империи, в других частях мира [вид городов] будет отличаться.

    Смена героя в играх Dragon Age позволяет разработчикам показать важные для Тедаса исторические события [и сделать упор на разных темах].

    Вероятно, новое сюжетное DLC анонсируют уже сегодня на презентации Dragon Age – The Future.

    Драконы имеют большое значение для мира игры. Мы ещё узнаем, почему они вернулись к жизни в Тедасе, когда казалось, что их полностью истребили драконоборцы.

    Вполне вероятно, нам раскроют, как Сэндалу удаётся справляться с толпами врагов, а сам он станет чуть более разговорчивым.

    Важным направлением для разработчиков стало создание более значимых последствий действий игрока, его влияния на мир и будущие игры серии.

    Если мы окажемся в Ферелдене, а это вполне может случиться, то собственным глазами увидим последствия выбора нашего Стража. Хотя его приключение закончено, его решения продолжают влиять на мир игры. Нам больше не сыграть за этого героя, но ещё многое предстоит узнать об ордене Серых Стражей.

    Предыстории помогали ввести игрока в мир Тедаса. В таком виде, как в Dragon Age: Начало, мы уже не встретим, но, скорее всего, BioWare будут работать над разными началами игры и их влиянием на её прохождение.

    Хотя Век Дракона – немалый срок, в будущем действие может уйти и за эти временные рамки.

    Разработчиков спросили об одной вещи, которую они хотели бы изменить в Dargon Age II. Марк Дарра больше всего жалеет о недостаточном влиянии выбора игрока, особенно в финале, а Майк Лейдлоу – повторяющиеся локации, в частности однотипные пещеры.В будущем мы встретим и Флемет, и Морриган.

    Действие новых DLC будет происходить в Вольной Марке, в том числе «технически» в Вольной Марке (Тень, Глубинные Тропы, Недремлющее море?).

    На просьбу дать Андерсу нового кота Ледлоу ответил: «Вокруг много котов. Посмотрим».

    Разработчики сосредоточатся на ключевых государствах и народах Тедаса, но в будущем можно ожидать и большего разнообразия. Например, сыграть за аввара, о чём спрашивали в одном из вопросов.

    Слухи о том, что Архитектор – тевинтерский магистр, разработчики не подтверждают и не опровергают. Может быть, в этой теории лишь крупица истины, а может быть, она полностью верна.

    «Загадка Киркволла» связана с DLC «Наследие», то есть с ней ещё не всё закончено.

    Не завершена и история Хоука. Хотя ближайшие DLC будут доступны на всём протяжении игры, как «Наследие», после разработчики будут развивать историю Хоука, подводя её к завершению.

    Для новых мест в DLC будет использована и новая музыка.

    Разработчики будут рады работать над протагонистом или сопартийцем из кунари или тал-васготов, хотя конкретных планов нет.

    Создание кодекса позволяет сценаристам рассказать о древних событиях Тедаса и дать зацепки, что произойдёт в Dragon Age дальше.

    Корифей вернётся

    Нам никогда не узнать, почему Варрик назвал свой арбалет Бьянкой.

    Рога были на ранних концептах кунари ещё до Dragon Age: Начало. В первой игре серии их убрали, а затем вернули на место. Отсылки к рогам, правда, были и в Dragon Age: Начало, поскольку рогатые огры рождались из маток-кунари.

    В будущих проектах сопартийцы будут взаимодействовать больше.

    После событий «Наследия» Порождения тьмы будут более организованы. Вероятно, мы увидим эволюцию этого важного элемента мира Dragon Age.

    Марк Дарра уточнил, что выбор в финале Dragon Age II сильно повлияет на последующие события. Вероятно, мы узнаем также, что произошло с теми магами, кто чувствовал себя хорошо в Круге, как Бетани.

    Мы увидим новые виды оружия, но не очень скоро. Вероятно, они получат движущиеся части.

Расписание BioWare TV на ночь 28-29 августа смотрите под спойлером.

28 августа:

21:30 МСК – Утреннее шоу

23:00 МСК – «Лицом к лицу», соревнование в демо Mass Effect 3

29 августа:

2:00 МСК – Mass Effect 3 Live

5:00 МСК – Закрытие






Увы видео вставить не удалось но я думаю что вы его и так сможите посмотреть.

информация вот

10
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Dragon Age II — PAX 2011: Итоги вопросов и ответов»

    Загружается
Чат