Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Hero2_portrait

Геймер Viviane 13

20

Генерация персонажа в Dragon Age

C одной стороны, уж с этим-то грех не справиться, с другой - проходя игру в первый раз (и даже во второй), вполне можно упустить какую-то важную деталь.

После вступительного ролика, в котором характерный голос Дункана рассказывает, в чем вообще проблема, возникает окно генерации персонажа:

Генерация персонажа в Dragon Age
Dragon Age: Начало - Генерация персонажа в Dragon AgeГенерация персонажа в Dragon Age

Герой по умолчанию - человек, мужчина, европеоид.

После выбора пола, расы, класса (воин, маг и "рога" - в данном случае это перевели как "разбойник"; гномы не могут быть магами, не-маги не смогут потом научиться колдовать вообще) подсвечиваются допустимые предыстории в количестве от одной до двух. При выборе герой одевается в сообразный выбранному костюм (доспехи трех типов и мантия для магов).

Потом идет окно настройки внешности, выбор имени и голоса:

Генерация персонажа в Dragon Age
Dragon Age: Начало - Генерация персонажа в Dragon AgeГенерация персонажа в Dragon Age

Внешность можно оставить по умолчанию, выбрать одну из готовых ("набор установок"), или долго и трепетно конструировать свой вариант на основе данных. "Лица по умолчанию" идут в наборе по одному каждого пола на каждую расу, у эльфов и гномов разных предысторий "лица по умолчанию" отличаются друг от друга только наличием или отсутствием татуировки.

Вот, к примеру, гном-простолюдин женского пола:

Генерация персонажа в Dragon Age
Dragon Age: Начало - Генерация персонажа в Dragon AgeГенерация персонажа в Dragon Age

В отличие от того же "Обливиона", в котором свою физиономию после генерации персонажа видишь ровно пару раз, если не будешь специально вертеть камеру и любоваться, тут лицо героя - важный элемент игры. Оно появляется в разных роликах крупным планом, и изредка на нем даже меняются выражения.

Так что стоит сделать его таким, каким хочется видеть героя. Красивым, уродливым, молодым или старым. На прохождение это традиционно не влияет.

Все персонажи, если судить по предысториям - молодые люди (и не люди), лет до тридцати по нашему счету. Если сделать старое лицо, возникнет некий диссонанс. К тому же, модели тел от возраста не меняются.

Среди вариантов есть лица с монголоидными и негроидными чертами. Среди NPC-людей темнокожие встречаются редко, среди эльфов - чуть чаще, среди гномов - еще чуть чаще. Монголоиды, если и есть, то совсем мало. Такое лицо будет выделяться.

Женские персонажи могут похвастаться макияжем: цветом век, губ и наличием румянца. Мужские персонажи (кроме эльфов) могут иметь щетину и бороду (бороды выглядят немного неестественно, к сожалению). К примеру, благородный гном по умолчанию:

Генерация персонажа в Dragon Age
Dragon Age: Начало - Генерация персонажа в Dragon AgeГенерация персонажа в Dragon Age

Любопытно, что если персонаж имеет бороду, ему нельзя менять параметры "Рот" и "Челюсть и щеки". Наличие же щетины это позволяет.

Также для разных культур доступны свои наборы татуировок. Для людей и городских эльфов (эльфы-маги тоже "городские") - один (причем в игре практически нет NPC этой культуры с татуировками), для долийских эльфов - другой (наоборот, практически все долийские лица покрыты татуировками), для гномов-простолюдинов (неприкасаемых) - третий, "клейма" (у каждого неприкасаемого - клеймо, каждый, у кого клеймо - неприкасаемый или к нему приравненный), для благородных гномов - четвертый (встречаются очень редко).

Технически у гнома-простолюдина может не быть клейма, но это опять же внесет некий диссонанс в прохождение, к неприкасаемому часто обращаются "клейменый(ая)".

В этом же окне настраиваются голос, имя и "аватарка" персонажа.

Реплики героев в диалогах не озвучены. Каждый тип голоса дает только свой небольшой набор реплик для высказываний персонажа при какой-то команде игрока герою: активировать дверь или сундук, скрыться, напасть... фразочки бывают довольно забавные, вроде "Хочу трофей, трофей хочу", но набор их невелик и толку от них немного.

Фамилия героям дается неизменная, в зависимости от предыстории (а в случае мага - и от расы), а вот имя можно придумать самому или оставить по умолчанию.

Вот таблица имен по умолчанию и фамилий:

Предыстория
Фамилия
Мужское имя
Женское имя
Благородный человек
Кусланд
Айдан
Элисса
Маг Круга (человек)
Амелл
Дайлен
Солона
Маг Круга (эльф)
Сурана
Алим
Нерия
Городской эльф
Табрис
Дарриан
Каллиан
Долийский эльф
Махариэль
Терон
Лина
Благородный гном
Эдукан
Дюран
Середа
Гном-простолюдин
Броска
Фарен
Натия
Фамилии Кусланд и Эдукан в игре будут поминаться часто, а вот остальные не будут упомянуты ни разу.

При настройке "аватарки" герою можно скорчить те еще гримасы, но учтите, на нее придется любоваться всю игру.

После выбора внешности можно перейти к следующему окну, и в котором требуется раскидать характеристики:

Генерация персонажа в Dragon Age
Dragon Age: Начало - Генерация персонажа в Dragon AgeГенерация персонажа в Dragon Age

В отличие от, например, игр TES, пол не влияет на стартовые характеристики. Предыстория как таковая - тоже. Только раса и класс.

Выбор характеристик - дело глубоко личное, а для любителей хардкора - очень ответственное. В помощь начинающему - всплывающие подсказки "кому что нужно". Передумав в процессе генерации, можно вернуться и все переделать в любой момент.

Потом идет окно навыков:

Генерация персонажа в Dragon Age
Dragon Age: Начало - Генерация персонажа в Dragon AgeГенерация персонажа в Dragon Age

Два из них уже даны по умолчанию, и вот они-то зависят и от класса, и от предыстории:

Кусланд-воин - 2 боевые подготовки; Кусланд-разбойник - боевую подготовку и приготовление ядов (базовый навык нужен и для использования ядов);

Маги обоих рас получают навык травника и тактику боя (для основного персонажа необходимость их, увы, не первостепенна);

Городской эльф-воин - влияние (навык исключительно основного персонажа, убеждение) и боевую подготовку; Городской эльф-разбойник - влияние и приготовление ядов;

Долийский эльф-воин - боевую подготовку и выживание (специфическое умение, на любителя); Долийский эльф-разбойник - выживание и приготовление ядов;

Эдукан-воин - 2 боевые подготовки; Эдукан-разбойник - боевую подготовку и приготовление ядов (аналогично Кусланду, в общем);

Броска-воин получает боевую подготовку и навык вора (непродуманно реализованный, но способный принести пользу); Броска - навык вора и умение приготовления ядов.

Видна простая закономерность: воинам дается боевая подготовка, разбойникам - яды.

И, наконец, окно умений:

Генерация персонажа в Dragon Age
Dragon Age: Начало - Генерация персонажа в Dragon AgeГенерация персонажа в Dragon Age

Тут происходит выбор специализации. Двуручный меч, меч и щит, оружие в обеих руках, лук и арбалет. Для магов - магия.

Прискорбнее всего, что ни один вариант не предусматривает "изначально данный" навык двуручного меча. Воин, решивший выбрать такой путь развития, получает себе в довесок одно умение из другой ветки развития. Недоработка!

"Благоволят" к щитовикам только два варианта: Кусланд-воин и Эдукан-воин. Они получают "удар щитом" автоматом.

Маги получают волшебную стрелу и совершенно свободны в выборе специализации.

Долийский эльф-воин подразумевается лучником - ему дается умение "сковывающий выстрел".

Городской эльф и гном-простолюдин воины задуманы как обладатели двух клинков. Им дается "взмах двумя руками с оружием".

Свободны в выборе все "роги" - им дается умение из ветки разбойника "грязная борьба", и они легко могут стать как лучником, так и бойцом двумя клинками.

После этого окна предлагается нажать на кнопку "играть". После этого поменять стартовые параметры без модов нельзя. Такая возможность есть только в аддоне Awakening.

20
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

21 комментарий к «Генерация персонажа в Dragon Age»

  • Осталось только написать гайд по стартовому меню.
    Dragon Age: Начало - Генерация персонажа в Dragon Age


    Pict2_79911

    Плюсатор Pavka 22




  • Av-16527

    Плюсатор Аделаида 51


  • Мда...это по моему уже перебор. Разговор с стражем праха был ещё как-то нужен и более менее интересен. НО ЭТО...Да я буду молчать...


    X_648e712a

    Геймер mike95 13


  • Мда, облом. Ну кидайте в корзину.


    Hero2_portrait

    Геймер Viviane 13


  • автор может сам удалить свой пост, если редактирования остались
    ЗЫ. Читайте Путеводитель, это позволит избежать обломов... Не зря с июля дополняется еженедельно, а то и чаще ;)


    Av-16527

    Плюсатор Аделаида 51


  • Забавно, что я, естественно, искала в поиске, но то, что генерацию персонажа назовут конструктором... вообще, с поиском тут довольно нестандартно.


    Hero2_portrait

    Геймер Viviane 13


  • Спасибо за подборку стандартных имен )


    J

    Геймер Achenne 5


  • Пока пусть полежит в корзине, на днях перепишу в другом ключе.


    Hero2_portrait

    Геймер Viviane 13


  • Ни разу не видела, чтобы посты поднимались из корзины


    Av-16527

    Плюсатор Аделаида 51


  • Kaliya писала:
    Ни разу не видела, чтобы посты поднимались из корзины
    Это будет "пост порождение тьмы", восставший, чтобы мстить хД ;))


    X_648e712a

    Геймер mike95 13


  • Раз его тут можно редактировать, можно и из корзины поднять. Darggon говорит, что можно. И всегда остается вариант скопировать-вставить.
    Кстати, жаль, что тут либо нет функции доступного для других черновика, личного пространства, что ли, либо она тут так же таинственно реализована, как и поиск. И брали бы в общее пространство только "прошедшие премодерацию" посты...


    Hero2_portrait

    Геймер Viviane 13


  • Тогда уж это будет пост - ходячий труп. Или призрак) Порождения тьмы ведь не нежить.


    Hero2_portrait

    Геймер Viviane 13


  • Viviane писала:
    Тогда уж это будет пост - ходячий труп. Или призрак) Порождения тьмы ведь не нежить.
    Во первых, порождения тьмы в тему.
    Во вторых, по "Песни Света" первых Тевинтерских магов изгнали, и они вернулись в облики первых порождений тьмы.
    В третьих,..Я отказываюсь продолжать диалог на эту тему ;)


    X_648e712a

    Геймер mike95 13


  • Нежить в ДАО тоже есть, значит, она тоже в тему. Нынешние порождения тьмы благополучно рождаются матками, то бишь они живые. Как они появились - спорный вопрос. И вообще все это пропаганда Церкви!


    Hero2_portrait

    Геймер Viviane 13


  • Порождения тьмы не нежить.
    Скорее уж, мутанты.
    /типо эксперт по ПТ :D


    J

    Геймер Achenne 5


  • Kaliya писала:
    Ни разу не видела, чтобы посты поднимались из корзины
    "Извлечь из корзины " реальная функция.


    Darrggon_amd

    Автор Darrggon 46


  • Viviane писала:
    Раз его тут можно редактировать, можно и из корзины поднять. Darggon говорит, что можно. И всегда остается вариант скопировать-вставить.
    Darrggon, а не Darggon


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор STEPshishka 26


  • Darrggon, да.


    Hero2_portrait

    Геймер Viviane 13


  • Может я дурак? Но мне тема понравилась :)


    Opticheskie_illjuzii_107244

    Геймер Praime89 10


  • Она просто частично дублирует уже существующую, как оказалось.


    Hero2_portrait

    Геймер Viviane 13


  • Может кому-то мои слова могут показаться излишне грубыми, но сдается мне, что с каждым днем наполнение блога все более и более становится похожим на корзину для мусора.
    И самое печальное, что мои искренние надежды на повышение интеллектуального уровня игрового сообщества тают прямо на глазах. :(
    P.S. В плане наполнения блога, я бы поставил в пример наместника блога игры BioShock с его постом:
    На мой взгляд это самый верный путь наполнить содержимое действительно полезной информацией. Но так как сии вопросы решает наместник, это остается лишь мнением. На все воля его :)


    12345

    Геймер Hamellion 16


Чат