Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
107_fire_big

Плюсатор TractorX 5

7

Небольшой обзор ключевых моментов

В целом Dragonica очень своеобразная игра. С первого взгляда в ней нет ничего особенного и поражающего, но тем не менее игра затягивает. Большинство времени в игре проводится за прохождением/перепрохождением данжей. Всего у каждого данжа по 5 уровней, 4 обычных, с наростающей сложностью, и 1 Hero.

В конце каждого уровня нас ждет босс. Причем во всех данжах (во всяком случае в тех в которых я успел побывать) кроме первого, на босс уровне фактически есть 2 босса. 1-ый реальный босс, а 2-ой - минибосс, который фактически является боссом из предыдущего данжа, и судя по всему имеет такое-же количество HP как и реальный босс. И кстати на геройском уровне этого минибосса нет (какой он нафиг геройский если проходится легче чем четвертый уровень).

Hero данж чаще всего квестовый.

В конце прохождение данжа засчитывются очки и выставляется оценка. S A B C (от лучшего к худшему). За S дают 4 рандомные вещи, за А - 3, за В - 2, ну и за С - 1.

Оценивается игрок по 2 критериям: количество комбо (о нем ниже) и количество принятых ударов (сколько раз по вам попали мобы). Собственно последний параметр очень сильно влияет на конечный счет. Если по вам попали больше 10 раз на оценку выше В можно не разсчитывать (и то если вы набили 15+ комбо, может быть В), скорее всего что будет C. Я за время игры получил максимум А. После n-ого раза прохождения данжа мне все таки удалось получить только 1 тык и набрать 18 комбо. Время прохождения, количество умираний в данже и количество ударом по мобам (вами по мобам) не влияют на счет, во всяком случае основательное их влияние не выявлено.

Теперь о комбо. Система комбо наверное уникальна. Нет это не скиловое комбо как в AoC, это ударовое комбо. Количество выстрелов по мобам зделаное без перерыва (допустимо делать перерыв в 3 секунды, кажется). В данже за каждые 30 безперерывных ударов дают 1 очко комбо. За 100 сразу 5. К слову я максимум набивал 349 комбо

Небольшой обзор ключевых моментов
Драконика - Небольшой обзор ключевых моментовНебольшой обзор ключевых моментов

Каждый комбочекпоинт (30, 60, 70, 90 и 100) увеличивает опыт добытый со следующего моба на 0.1 (если держать комбо 100+ то можно получать 1.5х с каждого моба). Система комбо несколько недоработана. Например некоторые скилы иногда перебивают комбо, хотя тот же скил в следующем реюзе может и не перебить.

В игре много гринда. Каких нибудь других занятий кроме крошения вагонов мобов не найти. За шинковку монстров дают сундучки из которых можно достать Gadu-Coins. Монетки за которые в неких светащихся подобиях магазинов можно покупать некие предметы (назначение этих предметов мной еще не изследовано в связи с отсутствием необходимого количества Gadu-Coins). Из сундучков также выпадают предметы но толку от них в 90% нет, поскольку либо они выпадают на другой класс (МЕРФИ!!) либо они просто хуже того что на вас одето. Толковые вещи выпадают только за коробки после 700 и 1000 накрошеных монстров.

Скилы. Изначально в игре скилов не много. Но после взятия 1 профы (20 левел, 100 маскимум) открывается новая ветка скилов. Вторая профа берется на 40 левеле. До нее я еще не дорос.

Квесты. Квестов в игре много. В основном за них дают деньги. Мало денег. Квесты однотипные - сходи поговори/сходи накроши и т.д. Выполнять квесты стоит. Хотя бы для того что-бы отвечся от шинкования и следить за количеством собраных трофеев/убитых мобов.

Сам геймплей. В целом игра построена на увороте. Причем не на параметре персонажа, а на вашем умении вовремя подпрыгнуть или отбежать. Персонажа умирает после 5-10 попаданий (лучник, на счет воина не знаю). Бывает такое что после того как меня сбили с ног я просто не успеваю встать, меня просто пинают на земле.

В целом игра неплохая. Если сильно не задротить то можно извлечь из нее много удовольствия.

Если интересуют какие-то вопросы - спрашивайте, отвечу.

7
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Небольшой обзор ключевых моментов»

    Загружается
Чат