Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Img_13122010_174127

Компания Q1 10

7

Легенда Мира. Глава II

Лишь один народ не вступил в войну с темными богами.

Ныне его имя можно встретить только в летописях былых времен. В этом имени ужас, отвращение и память о темных веках. В нем история, которая не должна повториться никогда.

Тангоры. Повелители пустоты.

Это был удивительный древний народ. Ему чужда была магия, дарованная драконами людям и эльфам. Он не принимал сакральные племенные обряды киносов, фенрисов и быкоглавых. Удивительная механика дедаиров не находила в их сердцах отклика.

Тангоры повелевали и убивали мыслью. На запретном ныне языке тангоров их умение звалось «псИ-хО» - «сила пустоты». Они создавали артефакты, раздвигавшие границы сознания, и самыми страшными из их изделий были артефакты-«повелители». С их помощью тангоры подчиняли себе другие расы, превращая их в покорных рабов. Говорят, что именно тангоры подсказали императрице Пандее, как открыть ковчеги и освободить древнее зло. Они не склонились перед богами бездны и не стали кормить жертвами их бездонные пасти. Они были слишком горды для этого.

Тангоры обратили свой алчный взор на повелителей небес. В них они увидели возможность распространить свою власть не только на наш мир, но и на другие обители небесной сферы. Стать равными старым богам и даже превзойти их.

Тангоры направили силу своих повелевающих разумом артефактов против драконов. Сначала против младших – те оказались легкой жертвой и стали служить вьючными и боевыми животными. А когда армады летающих наездников-тангоров заполонили небеса, пришло время Старших драконов.

Одного за другим тангоры подчинили себе Сайману, Шедара, Тигеотль и Генора. Остальные оказались устойчивей к «силе пустоты», но рано или поздно им было суждено либо пасть в битве с ордами исчадий Шааб, либо стать рабами тангоров.

7
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Легенда Мира. Глава II»

    Загружается
Чат