Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Papercraft_fun

Плюсатор Vetaliy555 16

69

7 способов для издателя позлить игроков

7 способов для издателя позлить игроков
Обо всем - 7 способов для издателя позлить игроков7 способов для издателя позлить игроков

Маркетинг видеоигры может оказаться сложным делом. В него входят надзор, многочисленные рекламные кампании и связи со средствами массовой информации. В конце концов, для потребителя важно знать не только когда выходит игра, но и насколько крутой она будет.

Однако, как показывает практика, разработчики и издатели не всегда заинтересованы в покорении умов и сердец игроков. Бывает так, что им просто-напросто наплевать как общественность воспримет игру. Причиной подобному отношению может служить в частности уверенность в том, что их игра продастся миллионными тиражами независимо от того, как они выпустят ее.

Говоря об этом, представляю вам 7 способов, благодаря которым видео-игровые компании в прямом смысле отравляют игрокам жизнь еще до релиза самой игры.

7) Использование отвратительной в работе и при этом не эффективной системы защиты авторских прав

7 способов для издателя позлить игроков
Обо всем - 7 способов для издателя позлить игроков7 способов для издателя позлить игроков

Если и есть что то , что раздражает ПК геймеров больше всего, так это бессмысленная борьба с пиратством, которую разработчики встраивают в свои игры. Худшей такой системой защиты является DRM, которая ограничивает количество установок с диска и вынуждает зарегистрировать свою копию игры через интернет. В общем, она делает все возможное, что бы ПК-гейминг был самой настоящей болью в заднице.

6) Применение оскорбительной рекламной кампании

7 способов для издателя позлить игроков
Обо всем - 7 способов для издателя позлить игроков7 способов для издателя позлить игроков

Иногда, для продвижения своих проектов издатели без каких либо зазрений совести используют в том числе этнические группы, религиозные организации, и прочих в качестве рекламной кампании. Поощрения сексуальных домогательств, поддельные христианские протесты, приношение в жертву козы, покупка рекламных площадей на надгробиях и т.д. В общем, делается все возможное, что бы показать свое безвкусие и привлечь этим интерес людей. Если во всевозможных блогах вас обвиняют в том, что вы проповедуете атеизм, убиваете животных, или являетесь гомофобом - вы делаете свою работу очень и очень хорошо. Ну а если Адам Сендлер приглашает вас на G4TV для выступления в программе которую смотрят миллионы - это очень приятный бонус.

5) Продолжительная дойка той или иной серии игр

7 способов для издателя позлить игроков
Обо всем - 7 способов для издателя позлить игроков7 способов для издателя позлить игроков

Когда кто то предлагает вам новую интеллектуальную собственность в виде оригинального проекта, который хоть смелый но рискованный, ударьте их в лицо, увольте, и используйте их зарплаты для начала производства очередного проекта, деньги с которого можно грести лопатой. Такими правилами обычно пользуются издатели, алчности которых нет предела. В оригинальных и творческих произведениях заинтересованы лишь те, кто желает развития игровой индустрии, но столь амбициозные и творческие разработчики не всегда могут гарантировать высоких продаж своим инвесторам. Для последних это имеет очень важное значение, так как в случае неудачи, они вряд ли смогут прикупить себе очередную спортивную тачку или оплатить счета третьей любовницы.

4) Подкуп журналистов

7 способов для издателя позлить игроков
Обо всем - 7 способов для издателя позлить игроков7 способов для издателя позлить игроков

Если вы не совсем уверены, как воспримет игру пресса, будьте инициативнее и прикупите столько положительных обзоров, сколько возможно. Снимайте эмбарго только при публикации хороших ревью и гарантировании обложки, на которой можно будет лицезреть вашу игру. Еще лучший способ - не предоставлять ревью-копии игры журналам, если только они не согласятся поставить вашему проекту исключительно высокую оценку.

Если ничего из этого не помогает, инвестируйте приличную сумму в веб-сайт или игровое издание, а затем пригрозите автору рецензии, если заподозрите, что назревает отрицательный отзыв. Если автора увольняют из редакции - тем лучше.

3) Наплевательское отношение к потенциальным клиентам

7 способов для издателя позлить игроков
Обо всем - 7 способов для издателя позлить игроков7 способов для издателя позлить игроков

Если вам не нравится разрабатывать игры для конкретной платформы, не забудьте публично заявить, насколько вы ненавидите ту или иною консоль, и что это полный отстой. Владельцы данной системы, вероятно, будут очень расстроены потому что:

а) Вы не поддерживаете продукт, на который они потратили сотни долларов.

б) Вы назвали их косвенными идиотами за то, что они купили систему, которая по вашему мнению является полным дерьмом.

Кроме того, если у вас есть давние связи с определенным сообществом игроков, не забудьте заявить предельно ясно о том, что вас они абсолютно не волнуют, так как теперь вы можете заработать больше денег на другой платформе. Если у вас есть огромная армия ПК-поклонников, не стесняйтесь, и сделайте вместо этого консольную игру. В том случае, если все ваши поклонники представляют собой хардкорных игроков, можете попробовать себя в разработке казуальных игр.

2) Повышать цену без видимых на то причин

7 способов для издателя позлить игроков
Обо всем - 7 способов для издателя позлить игроков7 способов для издателя позлить игроков

Когда большинство игр стоят $50, некоторые издатели просят $60. Если стандартная стоимость не больше $60, цена повышается до $70. Потребители купят ваш продукт независимо от того, какой будет цена, так что пользуйтесь моментом, и загните стоимость как можно выше. К тому же, президент многомиллионной компании нуждается в деньгах гораздо больше, нежели среднестатистический, усердно работающий разработчик.

Другой прибыльной альтернативой является продажа дополнительных уровней и материалов с выходом проекта. Вместо того, что бы включить это в саму игру, продавайте всякие безделушки в виде загружаемого контента. С другой стороны, вы можете поместить данный контент на диск с игрой, но потребовать деньги за его активацию.

Разработчики на подобии Valve регулярно выпускают дополнения для своих игр абсолютно бесплатно. Дураки. Зачем делать что либо хорошее для своих поклонников бесплатно, если с этого можно получить нешуточную прибыль?

1) Если потребуется - просто врите

7 способов для издателя позлить игроков
Обо всем - 7 способов для издателя позлить игроков7 способов для издателя позлить игроков

Честность сильно переоценивают. Если вдруг в прессу просочится информация о вашем недавнем провале, просто врите сквозь зубы.

Ваши консоли страдают от запредельного количества брака? Возразите, что статистика преувеличена, и забудьте про эту проблему на ближайшие несколько месяце вместо того, что бы попытаться ее исправить. Игроки угрожают бойкотом вашей игры из-за необъяснимого отсутствия основных признаков игрового процесса? Скажите, что вы замените устраненные особенности чем то лучшим и новаторским, хоть вы и знаете, что это далеко от истины.

Люди хотят знать, почему вы сдираете деньги с игроков за то, чем они наслаждались годами бесплатно? Без лишней скромности заявите, что на самом деле, вы делаете игрокам услугу, потому что есть потребители жаждущие потратить как можно больше денег на вещи, за которые не нужно платить.

Некоторые называют это положительным эффектом на плохие новости. Другие люди считают подобное откровенной ложью. В любом случае, вы обязательно кого то расстроите.

Источник

69
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «7 способов для издателя позлить игроков»

    Загружается
Чат