Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-23305

Плюсатор agrippa 54

315

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15

12 октября. Понедельник. www.Gamer.ru потихоньку забывает, что такое писать тексты и безустанно рисует (ах да, еще захватывает власть и плюсит друг-друга); разработчики кропят над загружаемыми дополнениями, а игроки... что им еще остается делать — играют. Ну а мы будем упорядочивать хаос и разбираться с тем, что произошло за прошедшую неделю в индустрии.

Сегодня в выпуске:

Operation Flashpoint: Dragon Rising — можно ли его есть с чаем или он некруглый, несладкий и без бисквита.

Кино — что снимают, во что играем.

Left 4 Dead 2 — зачем Valve так много миллионов?

Modern Warfare 2 — как издатель Вторую мировую защищал.

Resident Evil 5 Alternative Edition — ждать ли PC-игрокам с платочком у окна или можно найти другого?

Джек Потрошитель — и наши несбывшиеся надежды.

Medal of Honor — будут ли разработчики брать у Усама бин Ладена разрешение на использования его в игре.

Oddworld — вы помните, что это такое? Да? Тогда радуйтесь.

Игроки-маньяки на тропе войны. Мы вновь самые плохие люди в России.

Что вышло в свет?

Operation Flashpoint: Dragon Rising – не так давно в продажу поступило это именитое продолжение. Как я и предполагал, на форумах по игре сразу же началось веселье. На ночь их читать не советую — потолстеете. Попкорн после 6-7 вечера есть вредно — калорий много.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15

В общем, срачи идут отменные, свой обзор я скоро подготовлю, пока скажу лишь, что лично меня проект разочаровал. Мультиплеер слит, и это понятно — опыта у разработчиков нет. С Bohemia Interactive им не тягаться. Но почему и одиночный режим какой-то блекловатый — непонятно. Обойти прямых конкурентов можно было только большим вложением денег. Мощный сюжет, игра актеров, дорогие декорации, графика — всего этого здесь нет. Но окончательный вердикт я вынесу лишь в рецензии.

О фильмах и играх

Отчего-то на этой недели вдруг стала популярна тема фильмов по играм и игр по фильмам. Сразу несколько компаний-разработчиков начали рассказывать о том, что их проекты собираются экранизировать, что они сами подумывают о съемках чего-нибудь для больших экранов, и что самое время телевизионным героям стать компьютерными персонажами.

После недолгой спячки Blizzard вновь начала рассказывать, насколько хороша будет экранизация WoW. Анонсировали название — Warcraft: Rise of the Lich King, похвастались режиссером, снявшим трех «Человеко-Пауков», а так же добавили, что сценарий пишет вице-президент компании и один из создателей вселенной Warcraft.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15

Blizzard всеми силами пытается показать, что кино по их игре будет интересным и «взрослым». Только одно пока неясно — кто же все-таки исполнит главные роли? Как вы думаете, кого заполучит компания? Ведь во многом именно актерский состав привлекает зрителя в кинотеатр. Я бы не прочь посмотреть на игру Рассела Кроу в роли какого-нибудь паладина... Ну а дата выхода все та же — 2011 год.

Стало известно, что и Call of Duty собираются экранизировать. Вообще, на самом деле, мне сложно себе это представить. У всех игр серии нет четкого сюжета. Сражения обычных солдат на полях мировой войны. Вторая часть так и вовсе копирует «Врага у ворот». Поэтому в фильме мы сможем узнать игру, если только там герой сможет исцеляться, сидя за углом, и будет постоянно подбирать у противника патроны.

Если же фильм будет по Modern Warfare, то тоже ничего особенного ждать не приходится. История была хороша для игры, и благодаря тому, что именно с нами все происходило — было весело. Но в отрыве от мышки и клавиатуры, это очередная история о террористах. А этим блюдом нас уже напичкали, скоро лопнем.

Плюс ко всему режиссером фильма может стать Ксавье Жен (Hitman — его рук дело), что тоже весьма печально.

Но есть и хорошие новости. Starbreeze Studios, создательница игр о господине Риддике, работает над Bourne Ascendancy. Это боевик по мотивам фильмов о Борне. И пусть кино меня не особо впечатлило, но новый проект уже жду. Своими прошлыми продуктами они доказали, что могут делать нешаблонные, увлекательные игры.

Новые подробности

Близость выхода двух дорогих проектов — Left 4 Dead 2 и Modern Warfare 2 — резко повысил количество новостей о них.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15

Первым делом скажем, что компания Valve собирается потратить 25 миллионов долларов на рекламу второй части боевика о зомбях и выживании. Сумма потрясающая. И даже непонятно, зачем столько. К примеру, первая игра «пиарилась» на 10 миллионов. А Astrum Nival хвалилась тем, что готова потратить 2 миллиона на рекламную кампанию «Аллодов».

Valve пообещали, что Left 4 Dead 2 станет их самой успешной игрой. И продастся большим тиражом, нежели оригинал. Даже любопытно — чем они стараются привлекать новых пользователей и куда потратят деньги на рекламу? Как вы думаете?

Кстати, на этой неделе нам объявили о новом режиме игры — Scavenge. Выжившим необходимо найти 16 канистр с горючим, дабы запустить генератор. Времени не много, но каждая находка увеличивает его на 2 минуты. Мешают заниматься благородным делом сотни зомби, которые бегут, прыгают и грызут. Пока что не совсем понятно, почему это будет весело и чем лучше других режимов. Но просто так Valve бы вряд ли что-то вводило... или это рекламный ход? Мол, что-то новое, отличное от оригинала.

Объявили разработчики еще том, что появится и новый уровень сложности — «реализм». Для тех, кому первая часть показалась слишком простой. В общем, для хардкорщиков. Хотя мне, как большому любителю военных симуляторов, «реализм» навевает другие ассоциации. Вряд ли в Left 4 Dead 2 придется ползать на животе и не стрелять по полчаса...

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15

Разработчики же из Infinity Ward о чем-то новом в Modern Warfare 2 обычно говорят языком видео, текстом нынче они рассказывают всякие особенности о создание проекта и взаимоотношениях с издателем.

Оказалось, что Activision сначала не хотела переносить действие Call of Duty в современность. Дескать, Вторая мировая — почва благодатная, и на ней выросло немало хорошо оплаченных игроками всходов. Издатель даже исследования разные поднимал, и все указывало на то, что надо оставлять проект в первозданном виде. Но разработчики рискнули и сорвали банк — 14 миллионов копий разлетелись по миру. Одно непонятно, как все же Activision разрешила «авантюру»?

На этой же неделе Infinity Ward подтвердила, что Билл Мюррей и капитан Прайс появятся во второй части. Этот персонаж был настолько колоритным и впечатляющим, что просто вычеркнуть его и забыть разработчики не смогли. Капитан оклемался после смертельного ранения и готов к новым битвам. Тем более со времени первой части прошло несколько лет. Действие игры будет проходить в 2016 году.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15

Впрочем, помимо двух этих игр на неделе говорили и о некоторых других. Так стало известно, что Resident Evil 5 Alternative Edition будет не просто красивой коробочкой и плюс одной миссией, а глобальным дополнением с большущим дополнительным сценарием. И ходят слухи, что это счастье таки доберется до PC. Но боюсь спугнуть — все-таки игра мне очень понравилась, и добавки хочется неимоверно. Вот бы еще поскорее шестую часть, но о ней пока перестали говорить. Может работать начали?

Послышались и новые подробности и о Mass Effect 2. Разработчики уже говорили, что они хотят заставить игроков плакать во время прохождения, теперь же они обещают, что их проект будет одним из самых мрачных в истории индустрии. Но мрачная не так, как, например, Silent Hill, а мрачная в голливудском стиле.

Отсюда, кстати, и многие мои опасения, как бы ни сделали из Mass Effect этакую «фальшивую елочную игрушку». С пафосными криками: «не-е-е-ет!», смертями героев и минами, как у известной рыбы-капли. Так что стоит всерьез опасаться такого расклада, если, конечно, американский кинематограф не вызывает у вас священный трепет, а любовные мелодрамки — сопли и литры слез.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15

Скоро о них заговорят

Call of Duty уже давненько покинула ряды «игр по Второй мировой», на очереди — Medal of Honor. Разработчики больше не собираются возвращаться ни к фашистам, ни к японцам. Война будет современная и, по слухам, афганская. Но не та, с Советским Союзом, а новая — с Америкой. Что из этого выйдет, загадывать не буду. Помнится, и на Modern Warfare я многотонную бочку гнал, так что теперь более осторожен. Но вы, конечно, можете высказываться в резких выражениях.

Другая новость могла бы обрадовать поклонников Manhunt. Разрабатывается игра о Джеке Потрошителе. Он считается чуть ли не самым известным преступником, и не то что бы очень кровавым, но аккуратным и со своей «программой».

Только представьте: тихий маньяк, днем нормальный, а ночью убивающий проституток и скрывающийся от полиции. Да еще и в девятнадцатом веке. Могло бы получиться что-то... страшное, неполиткорректное, с высоким рейтингом, вызовом обществу. Да что угодно могло бы..., но не выйдет. Про что игра? Про уничтожение сил зла: демонов, скелетов, нечисти. И Джек Потрошитель потому здесь участвует, что он их потрошить будет.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15

Может получиться неплохая игра, но ничего нового, думаю, мы не увидим. А вот если было бы что-то документальное, то вышло бы любопытно. Кинематограф давно нас чем-то подобным балует, а игры, видимо, до сих пор не доросли. А может и общество, ведь запретили бы почти везде такой боевик. А тех же «Прирожденных убийц» сейчас транслируют по центральным каналам...

Ладно, спустимся на землю. Crytek разрабатывает новую игру. Да, боевик, да на своем движке, да очень красивый и технологичный. Что они хотят от него? Чтобы было еще лучше, чем в Crysis, с сильным мультиплеером и еще более потрясающей визуализацией. В общем, ждем нового теста для видеокарт. 3D Max уже не торт — скучный какой-то он.

Хочет разработать свою игру и певица Бейонс. Она считает, что на Wii можно сделать отличную фитнес-программу. Что-то подобное уже существует, но выглядит оно слабовато — не хватает там пластики, изящных движений. Как заявила артистка, такая игра была бы настоящим подарком для любой женщины. Ведь это школа танцев на дому. Крайне удобно.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15

Что-то новенькое для нас готовит и Valve. Она привлекла к разработке товарища под ником IceFrog. Одного из отцов-основателей «Доты». Интересно, почему Valve вдруг заинтересовалась нишей тактик в реальном времени с ролевыми элементами? Тем более сейчас, когда будто после дождя грибы, появляются подобные проекты.

Новость недели

Ну а теперь к главной новости недели. На одном диске, в красивом сборнике выходят сразу все части игры Oddworld. Вы помните эту аркаду? Эту трагическую историю, в гнетущем сложном для восприятия сеттинге? Очень тяжелый проект... Но он появится на PC, в Steam!

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15

Да, пускай это лишь переиздание, пускай. Поиграем, вспомним. Такое грех забывать. Но отрадно, разработчики уже намекают, что главный герой не прочь отправится на поиск новых приключений. Поэтому ждем, господа, ждем. Это отличные известия.

Бугагашечки

В прошлый раз эту рубрики приняли тепло, и я решил повторить эксперимент. Жду отзывов в комментариях.

Помните, мы говорили о «Московском комсомольце» и парне, который будто бы не выходил из дома и «играл в гоночки и стрелялки»? В том материале четко прослеживалась красная нить: игры — зло. Но на этой недели все еще более серьезно. Произошло убийство, двое зарезали парня и попытались убить девушку, обокрали их и скрылись. А теперь цитата:

«На вопрос следователей: «Зачем убили?» — студенты до сих пор не ответили.

- Оба молчат, — рассказывают в пресс-службе УВД ЮВАО. — Но следствие уже имеет предварительную версию, подтвержденную родителями студентов. Оба друга всерьез увлекались компьютерными стрелялками. Могли резаться сутками. Похоже, ребята перепутали виртуальный мир с реальным».

Да как это вообще возможно?! Сразу два парня ВДРУГ путают реальный мир и виртуальный? УВД в своем уме — может это они что-то путают?

И посмотрите, как лихо давят журналисты на то, что убийцы много сидели за компьютером: «Придешь — он всегда сидит за компьютером, — рассказывает арт-директор композитора Вячеслава Быкова Василий Черенков. — Не курил и не пил. Даже на общих праздниках. Выпил — и снова бежит к компьютеру. А что на него нашло в тот день, непонятно...»

Такое ощущение, что богатый родитель просто ищет пути освобождения сыночка. Сейчас его признают больным, год полечится и на свободу. В другую страну какую-нибудь... Ну а мы, игроки, в итоге опять крайние. Это в целом очень плохо для всей индустрии в целом.

Тем временем «Молодая гвардия» провела собрание на тему того, что игры должны патриотически воспитывать молодежь. Вот цитата:

«Необходимо не просто развлекать, а навязывать молодежи нужные образы, манеру поведения и любовь к Родине, — настаивала модератор встречи Алена Козлова».

Навязывать нужные образы молодежи — эх, чувствуется почерк единоросов. Что удивительно, Алена мне очень даже нравится. Она один из ключевых разработчиков Disciples III.

На том собрании, кстати, много подобных мыслей высказано. Мол, что надо идти американским путем и пропагандировать доброе и вечное для своей страны. Печально сие, ибо путь США — толстый путь. Путь тупого зомбирования, думать они не учат.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15

И опять о правительстве. Лужков выходит на тропу войны. Он будет добиваться того, чтобы доступ к интернет-казино (включая покер-румы) был перекрыт москвичам. Мэр «объяснит» всем провайдерам, что играть плохо, и потому, уважаемые товарищи из ДС, в покер вскоре играть вы не сможете по сети. Да и в живую — только с друзьями. И, кстати, игорные зоны так ведь толком и не построили...

Ну и напоследок секундочка юмора. Помните, мы смеялись, что, дескать, игры калории сжигают и так можно худеть. Мы смеялись, а газеты написали, что компьютерные игры действительно помогают избавиться от излишнего веса. Мва-ха-ха. Точка. До новых встреч :)

315
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

31 комментарий к «Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №15»

    Загружается
Чат