Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1.jpg

Геймер Roger_Wilco 37

30

Пост-ответ на "Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться"

С переводом оригинала можно ознакомится по здесь или здесь.

Пост-ответ на "Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться"
Обо всем - Пост-ответ на "Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться"Пост-ответ на "Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться"

Да, данная статья вызвала у меня баттхерт, ибо написана людьми, явно никогда не принимавших участия в многочисленных обсуждениях тех или иных аспектов игровой индустрии.

Всем-всем игрокам, разработчикам, игровым журналистам (и тем, кого я вдруг пропустил), из кого состоит игровое сообщество, пришло время признать: все мы немного стадаем СНС (синдром навязчивых состояний - прим. переводчика). Мы всё время болтаем об одних и тех же навязчивых идеях снова и снова, и хотя некоторые из этих идей - как, например, торты на День Рождения на тему видеоигр - никогда не устаревают, некоторые не просто достали, но вообще никогда и не стоили ничьего внимания в принципе.
Это называется Holy War, в названии данного термина есть - "Святое", что как бы намекает. У каждого человека есть свои идеалы, и отказаться от своих идеалов, это тоже самое, как если бы Джордано бруно отказался от своих изречений. Вы посчитали бы это хорошим поступком?

Пост-ответ на "Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться"
Обо всем - Пост-ответ на "Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться"Пост-ответ на "Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться"

Он умер за свои взгляды, а вы называете это синдром навязчивых состояний.

И да, не стоит путать быдловское стадное чувство - СНС, и свои взгляды.

Девушки-геймеры

Эй, помните то видео Wii Fit с девушкой? Если нет, вбейте в поиске YouTube "wii fit girl", и вы будете вознаграждены оригинальным видео и около 500 подражаний. Пока будете его смотреть, гляньте, сколько просмотров оно получило. Почти 10 миллионов. Почему так вышло, что столько людей были потрясены пяти-минутным клипом, в котором худенькая девушка в относительно целомудренном нижнем белье трясёт своими достоинствами? Потому что она делает это перед видеоигрой, вот почему.
Ага, интересно, как тогда порнография не сдала свои позиции, ведь там же нет ВИДЕОИГР!!!

А здесь люди обменивались ссылками как стеб над ней, ну и за аппетитные формы.

Форумы переполнены людьми, спрашивающими, как найти девушку, которая играет в игры. Игровые сайты регулярно делают спецы навроде "Как привлечь вашу девушку к видеоиграм" или "10 самых горячих девушек, которые знают, что такое Xbox!", а сейчас стало возможным даже заплатить женщине, чтобы она поиграла с вами в видеоигры (www.GameCrush.com). И нет, мы не создавали этот сайт специально - наше чувство юмора не настолько извращено.
Данный феномен имеет такие же корни, как и явление "отаку". Дело не в том, что люди хотят найти себе девушку, играющую в игры, дело в образе, а так же в возрастном опыте тех, кто создает такие темы.

Любой, мало мальский бывалый человек знает, что "много общего" еще не означает, что вы нашли девушку своей мечты. Это даже не второстепенная черта при выборе с тем, с кем встречаться. Просто задроты чувствуют себя одинокими, и так, найдя они девушку разделяющую его увлечения, он решил бы сразу две проблемы - а) Не быть неудачником, у которого нет тян б) Общение

А теперь про феномен отаку. Если речь не идет о вышеописанном случае, тогда дело в образе. Каждый, кто смотрит аниме знает, чем это опасно, почему это называют заразой, чумой и т.п. Дело в том, что при близком контакте с японской анимацией, человек постепенно теряет интерес к реальным девушкам. Когда разум лицезреет идеальные формы лица, фигуры, красивую кожу, интересное поведение "девушка твоей мечты", он пытается приравнять увиденные образы к реальным, окружающим его людям, но не находит, т.к. рисованные - они выдуманные, созданные искусственно, как образ мечты, в то время как формирование "реальной женщины" процесс естественный, поэтому человек никогда не найдет похожую девушку на героиню из аниме.

Тоже самое и с играми, отсутствие общения с противоположным полом на тематику игр, заставляет игрока самому придумывать образ девушки, "образ мечты" и искать его в своем партнере. Люди, не знающие данную механику нашего сознания, и создают подобные темы на форумах.

Однако вот в чём дело: множество женщин играют в игры. Исследование за исследованием говорят нам об этом. Дни, когда видеоигры были строго мальчишеским развлечением, давно прошли (если и вообще имели место быть). Если продолжать думать, что девушки-геймеры - это редкие мифологические существа, которых нужно поймать и держать в особых клетках, вы закончите тем, что, вероятно, вообще не будете особо популярны у девушек.
В отличии от исследований британских ученых, практика показывает, что зайдя в любое время суток на любой сервер любой мало мальски хардкорной игры. Вам повезет, если из 32 человек хотя бы 1-2 игрока будут женского рода.

За свои 21 год, в 7 социальных сферах ИРЛ я не видел ни одной девушки, которая бы увлекалась играми серьезно.

Хотите, чтобы девушки играли с вами в игры? Так хватит вести себя, будто девушка, прыгающая Марио через яму - это ваша мастурбационная фантазия. У девушек стоит навороченный радар на эти дела, и они не будут сидеть и играть с вами, если будут думать, что вам на всё это время нужна подушка поверх ног. Хватит относиться к девушкам, как к лабораторным крысам, которых можно приучить или обманом заставить любить видеоигры. Просто будьте честны: скажите, что это важная часть вашей жизни, которой вы бы хотели с ней поделиться, и скоро, возможно, у вас будут интимные потирушки на диване прямо перед Xbox.
АП! Читайте выше про явление образа, почему куны относятся к тянам, как к лабораторным крысам

Консольные войны

Представьте-ка на минуту, что было бы, если бы все люди были так безумно привязаны к продуктам быта, как геймеры привязаны к выбранной ими консоли.

"У тебя тостер от Sunbeam? А ты хоть знаешь, что тостеры Sunbeam чаще делают тосты на 10% слишком тёмными? Ну, конечно, если для тебя это нормально, то кто я такой, чтобы спрашивать, почему ты любишь дерьмовые тосты?

"Ты приготовил этот обед в Kenmore? Ох, кажется, мне станет плохо сегодня..."

"Maytag? Скорее Maygag. Купи уже себе настоящую моющую машину, чувак"

Данное сравнение было бы более уместным, если бы один тостер делал тосты с черникой, а другой с ореховым маслом.

Консольные войны между консолями возникают не из-за мощности железа, а из-за эксклюзивности игр, а так же аксессуаров, меняющих игровой процесс. Ведь тостер от одной фирмы не выдает экслюзивных тостов? Да, качество другое, но тост он и есть тост. Или же например, одна стиральная машина стирает белье, а другая еще и окрашивает в ваш любимый цвет...

Качество и спектр функций - это разные понятия.

Консольные войны как таковые не существовали до 16-битной эры, когда отважному новичку Sega пришла в голову идея устроить соревнование между двемя большими электронными корпорациями, позиционируя конкуренцию между двумя идентичными машиными с практически одинаковыми играми как битвы чести. Геймеры в ней были солдатами - и если ваша приставка проиграла, ваша честь была осквернена. И как вы думаете? Это сработало. Sega поставила себя на карту (и затем растеряла всё быстрее, чем выигравший в лотерею из трейлерного парка, но это другая история), и каждая приставка после этого продвигалась подобным образом.
Это называется быдловство. И манипулирование массами не является примером синдрома зацикленного состояния. По той простой причине, что бессознательное поведение не является чертой человека разумного, это уже поведение животного в каждом из нас.
Кричать в онлайне о достоинствах той или иной консоли особенно глупо сейчас, когда цена на все три приставки значительно упала. Если вы достаточно взрослы, чтобы описывать в красках, что вы сделали с чьей-то матерью, потому что её сын сказал, что Halo 3 лучше, чем Killzone 2, вы достаточно взрослы, чтобы найти работу в любом ресторанчике, накопить 200 баксов, и купить Xbox 360, чтобы понять, чего вы упускаете.
Человек кажется не догадывается, что 90% консольных холиваров ведутся не между консолями, а между ПК и консолями. Смысл которой в том, что консоли меняют и варварски видоизменяют как качество, так и типаж игр.

Видеоигры как искусство

Проблема с большинством "игры как искусство"-споров заключается в том, что люди вступают в них в надежде прийти к какому-то конкретному выводу, а это ведь никогда не случится. Чтобы точно сказать, являются ли видеоигры искусством, нужно сначала ответить на более общий вопрос: что такое искусство вообще? И честно говоря, я не думаю, что этот вековой вопрос будет решён в теме на форуме, которую создал человек с ником MasterTeabagg666.
Искусство - это креатив. Всегда так было, есть и будет, и то что автор этого не знает...впрочем. Назовите мне хоть один пример искусства, который бы не являлся креативом?
"Почему геймеры так сильно озабочены тем, чтобы игры расценивались как искусство? Они требуют признания этого? Не потому ли, что, защищая своё время за игрой от родителей, жён, детей, партнёров, коллег или других критиков, они хотят отрываться от экранов и говорить "Я изучаю великую форму искусства"?"

Ну что? Вам нужно это признание? не думаю, и если игры искренне тронули вас в прошлом, вы не должны этого хотеть. Для вас игры искусство, и пытаться объяснить принадлежность их к искусству кому-то, кого игры не так тронули в прошлом, сродни попытке познакомиться с девушкой, разговаривая при этом на монгольском - всё закончится довольно грустно (ну, если вы, конечно, не находитесь в Монголии... но осторожнее, эти монголки - ещё те крепкие орешки).

Типичное мнение быдла ;)

Расскажу одну историю:

Я спорил с одним человеком на некоторые жизненные вопросы. Эта персона посмотрев один фильм, стала говорить, что идея фильма его задела и произвела впечатление. Я стал утверждать, что данная идея было уже десятки раз поднята авторами во все времена во всех странах. Он попросил назвать пример, на что я ответил примерами из мира игр: Mass Effect, Драгон Аге, Ведьмак (именно игра, а не книга). На что в ответ увидел лишь взгляд как на идиота, и безумный хохот. При этом, он даже не играл в эти игры.

Вам бы понравилось данная ситуация?

Ситуация признания чего-либо имело место и в истории. Взять хотя бы идеи Карла Маркса. Да, можно долго спорить на тему борьбы за власть, манипулирования людьми, и тому подобное.

Но! Давайте представим, что сторонники идей Карла Маркса спокойно бы сидели в уголке со своим мировозрением и никому их не навязывали. Что было бы? Не было бы СССР и его многочисленных достижений.

Тоже самое и с играми, если сидеть спокойно и ничего не делать, то игры станут быдло-продуктами, штампованными, конвейерными, отупляющими, и все поймут: "А зачем ломать голову над концепцией, сюжетом, давайте просто наштампуем". И странно, что Роджер Эберт не увидел подобного веяния в кинематографе. Где сейчас было бы кино, если не критики? Кому нужны все эти авторские и любительские ленты, когда есть попкорновые фильмы с пулялками и свистелками. Зачем совершенствоваться режиссеру, если массам нравится и никто не критикует. Отсюда и появилась поговорка: "Зачем чинить то, что и так работает"

Куча уродливых, нелепых инди-игр надеются, что вы простите им ошибки только потому что они якобы являются искусством, и слишком много игровых журналистов выкрикивают всё те же старые аргументы в пользу того, что игры являются искусство, просто потому, что хотят показаться умными и сбагрить на кого-нибудь другого обязанность написать превью по очередной Dragon Ball Z.
Во-во, читайте выше. Я многократно раз утверждал, что Машинариум, ничем кроме сеттинга похвастаться не может. Но кому это интересно? Давайте дальше делать просто интересные сеттинги, забывая, что это квест все-таки
Так что вот моё предложение: как насчёт того, чтобы мы все согласились переступить этот момент, забыть обо всех спорах, и прийти к выводу, что практически любая форма человеческой деятельности рано или поздно может стать искусством, что игры могут послужить средством для создания настоящего искусства, но что подавляющее большинство производимых игр сегодня - мусор.
Подтверждение моим словам, что искусство - это креатив, а не штампофка.
Вместо создания сомнительных самопровозглашённых игр искусства как насчёт того, чтобы просто сконцентрироваться на разработке игр, не являющихся мусором, и позволить искусству случиться самому по себе. В конце концов, давайте перестанем кричать на больного старика и согласимся согласиться с Элбертом насчёт вещей, которые действительно важны, например, что машины довольно круты и что выбираться в люди - это здорово.
Просто промолчу...Если это сарказм, то хорошо, но если на полном серьезе, то...
Главное - быть КАК ВСЕ!

Цифры продаж игр

А что плохого в том, чтобы выражать свое мнение?

Проблема в том, что чарты продаж NPD не рисуют полную картину. Они даже половины её не показывают. Чёрт, да даже половины от половины. NPD только собирает данные из США, без учёта Европы, Японии, Австралии и даже маленького братца Америки, Канады. Чёрт возьми, даже в Америке такие крупные продавцы, как Wal-mart и Amazon не учитываются. Wal-mart и Amazon. Чарты продаж видеоигр без Wal-mart и Amazon это как сырный соус без картошки фри в МакДоналдс.
Открою страшную тайну, но в большинстве случаев, законы микро мира сравнимы с макро. Вы ведь не станете утверждать, что муравейник и большой город - это разные вещи?
И даже если отчёты NPD - не просто дротики в темноте, почему среднестатистический геймер придаёт так чертовски много значения им? Игра что, становится веселее, если она круто продалась?
Нет, это значит, что мнение многих людей совпало с моим
Ведь продажи даже не обязательно определяют, какие игры получат сиквелы. Игры, которые "не оправдали надежд" в продажах, такие как No More Heroes, The Conduit, Okami - всё равно имели или получат сиквелы, и при этом мы ничего не слышали о продолжениях таких мегахитов как Nintendogs. Дело в том, что многие из нас и понятия не имеют о том, что влияет на принятие решений издателями/разработчиками или что для них является "успехом". И уж точно, продажи не всегда являются ВСЕМ.
Автор когда-нибудь был в казино? Существует две наиболее распространенные вещи, влияющие на выход сиквела:

а) Продажи. И это бесспорно

б) Искусство. Дать второй шанс, сделать ставку, а вдруг...

Возможно, если бы у нас была куча примеров, как геймеры выходят на улицу в поддержку хорошей-но-недооценённой игры, это поклонения цифрам продаж можно было бы понять, но ведь нет, у нас нет таких примеров. Никто не хочет садиться в тонущий корабль. Если никто не покупает игру, почему я должен? Так что просто играйте во что хотите, и не парьтесь по поводу того как эта игра продалась - если вы единственный человек на Земле, купивший эту игру, хлопните себя по плечу за то, что у вас такой исключительный вкус.
Да, и миритесь дальше с происходящем, ведь:
Главное - быть КАК ВСЕ!

Казуальные геймеры vs. хардкорные геймеры

Просто посмотри лист выхода игр на следующую пару месяцев (май и июнь) для того, чтобы убедиться - Lost Planet 2, Skate 3, Alan Wake, Red Dead Redemption, Blur, Alpha Protocol, UFC Undisputed 2010
Да, действительно, ведь это такие ХАРДКОРНЫЕ игры, что упасть-не встать.
Хмммм, вообще-то это довольно крутая подборка. Даже этот Иуда, Nintendo, радует в этом году, и собирается выпустить Super Mario Galaxy 2, Sin and Punishment 2, Metroid: Other M и новую игру Zelda. Чёрт возьми, главной игрой Nintendo в прошлом году была New Super Mario Bros. Wii, порой-дьявольски-сложный 2D-платформер. Для того, чтобы выпустить что-то подобное в 2009, нужны яйца, и такой ход полностью оправдал себя - эта сучка продалась как пеницилин после дня ВДВ (в оригинале Fleet Week, для понимания адаптировал - прим. переводчика). Nintendo не убивает традиционные игры; они снова делают их крутыми.
Их не делают крутыми, это называется конкуренция. Когда рынок заполнен однообразным продуктом, необходимо выпустить:

Пост-ответ на "Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться"
Обо всем - Пост-ответ на "Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться"Пост-ответ на "Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться"

Свежее решение :D

Единственное, что вы потеряете от того, что индустрия видеоигр поощряет казуальных игроков, так это нытьё вашей бабушки о том, что вы попусту тратите свою жизнь на эту чёртову видеоигру - она будет слишком занята игрой в "Счастливого Фермера".
Supreme Commander 2, Operation Flashpoint 2 и десяток других примеров говорят об обратном.

30
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Пост-ответ на "Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться"»

    Загружается
Чат