Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Grimuare 4

24

Взгляд казуала - "Alice in wonderland"

Alice in wonderland

Виктор «Гримуар» Лазарев. 2011

http://grimuare.blog.ru

Поздно ночью, героиня прибывает к дому, который недавно купила. Как обычно бывает в подобных историях, предыдущие владельцы - пропали при странных обстоятельствах.

Ночь, молнии освещают детскую комнату, дождь стучит по стеклу, чьи-то крадущиеся шаги за спиной и злобный девичий смех…

Сюжет игры и оригинальной сказки расходятся концовками. Алиса не сумела покинуть Страну Чудес. Она осталась в ней навечно, со временем став новой Королевой. Ей было очень скучно одной, потому она похищает девушек и силой удерживает - в мире своих безумных фантазий.

Взгляд казуала - "Alice in wonderland"
Обо всем - Взгляд казуала - "Alice in wonderland"Взгляд казуала - "Alice in wonderland"

Очередной жертвой стала и главная героиня игры. К счастью, она сумела вернуться реальный мир, но остальные девушки остались в заключении. Не желая бросать их в беде, она самостоятельно открывает путь в Страну Чудес и отправляется освобождать несчастных. Но найти проход в иное измерение - это еще полбеды!

Преодолеть все ловушки и испытания Красной Королевы, сможет лишь очень храбрый и целеустремленный герой!

Сюжет в этом квесте, не просто полстраницы в заставке. Он развивается по мере прохождения, перерастая в захватывающую и немного жутковатую историю.

В игре отличное звуковое сопряжение, прекрасно передающее обстановку в игре. Звон цепей, тихие шаги, безумный смех, классическая музыка на фоне – все это нагоняет страху.

Но «Алиса» это не столько ужастик, сколько безумие! Порой возникает ощущение, что игру создавали сумасшедшие. Дизайн локаций, диалоги, персонажи – все не от мира сего. Тем не менее – игра не отпускает, пока не пройдешь. Она будто очаровывает и подталкивает к прохождению.

Взгляд казуала - "Alice in wonderland"
Обо всем - Взгляд казуала - "Alice in wonderland"Взгляд казуала - "Alice in wonderland"

Головоломки удались! Они разнообразны и соответствуют ситуации. Например, чтобы взломать шкатулку, нужно в правильном порядке расставить шестеренки. Подобный паззл был в «Saw», только там он был нудным и бесючим, а в «Алисе» увлекает процессом. Тут так-же нужно: собирать документы разорванные на клочки, взламывать замки, находить различия между двумя объектами и… собирать пятнашки. К сожалению, в этой игре тоже есть пятнашки, которые приходиться решать - путем слепого перебора комбинаций.

«Поиск объектов» выполнен на твердую четверку. Конечно есть моменты, когда ты ну никак не можешь, найти определенный объект. Особенно если он малого размера и сливается с фоном. К счастью «подсказки» бесконечны. Правда, после каждого использования, необходимо дождаться перезарядки. Ближе к концу игры, с поиском разнообразного хлама переусердствовали. Бывает, что нужно найти пятнадцать, а то и двадцать разнообразных предметов. Это сильно утомляет, и приходиться просто прищёлкивать весь экран, что-бы пройти эпизод.

Игра не слишком сложная: она способна создать препятствие на пути игрока, но не такое, что заставит бросить игру. Паззлы в игре по большей части «логичны». Сломаны часы – нужно искать пропавшие детали. Нужно пересечь озеро – необходимо собрать лодку. Впрочем, логичные они все-же в кавычках. Иногда приходиться делать, совсем странные вещи.

Например, выращивать кроликов на грядках, с помощью удобрений и лейки. Иногда тут попадаются трудные для понимания задачи. Когда ты просто не можешь понять, что именно игра, от тебя хочет.

Например, та же локация где надо вырастить кролика. В ней необходимо покрасить розы в алый цвет. Проблема в том, что местные розы - это полупрозрачные элементы на облаках. Поскольку они полупрозрачны, заметить их нелегко. А уж догадаться ткнуть кистью в небо…

Взгляд казуала - "Alice in wonderland"
Обо всем - Взгляд казуала - "Alice in wonderland"Взгляд казуала - "Alice in wonderland"

К графической части – никаких претензий. Все локации тщательно прорисованы, герои запоминающиеся, а в самой игре даже попадаются видеоролики. Правда моменты совмещения 3д и 2д, не слишком хорошо удались, но не исключаю, что именно так и было задумано.

В целом можно отметить, что кампания «Big Fish Games», создала в 2010 году - отличный «hidden objects quest», с интересной историей, красивой графикой и мрачной атмосферой. У игры лишь один недостаток – короткая продолжительность. Игру можно неторопливо пройти, за полтора-два часа.

24
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Взгляд казуала - "Alice in wonderland"»

    Загружается
Чат