Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

0

FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 6: УБЕЖИЩЕ-27, БАЗА РЕЙНДЖЕРОВ, КАСА ГРАНДЕ

FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 6: УБЕЖИЩЕ-27, БАЗА РЕЙНДЖЕРОВ, КАСА ГРАНДЕ
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game - FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 6: УБЕЖИЩЕ-27, БАЗА РЕЙНДЖЕРОВ, КАСА ГРАНДЕFALLOUT: SONORA – прохождение, часть 6: УБЕЖИЩЕ-27, БАЗА РЕЙНДЖЕРОВ, КАСА ГРАНДЕ

Предыдущие части прохождения находятся тут:

ОГЛАВЛЕНИЕ






КАРТА ИГРЫ

Карта будет дополняться по мере продвижения сюжета.

FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 6: УБЕЖИЩЕ-27, БАЗА РЕЙНДЖЕРОВ, КАСА ГРАНДЕ
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game - FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 6: УБЕЖИЩЕ-27, БАЗА РЕЙНДЖЕРОВ, КАСА ГРАНДЕFALLOUT: SONORA – прохождение, часть 6: УБЕЖИЩЕ-27, БАЗА РЕЙНДЖЕРОВ, КАСА ГРАНДЕ

1 – Вилла. 2 – Гараж-сити. 3 – Флагпул. 4 – лагерь Шакалов. 5 – лагерь Уайнон. 6 – Сан-Брамин. 7 – Феникс. 8 – мотель Бейтсов. 9 – Убежище-27. 10 – поселение рейнджеров. 11 – Кварц. 12 – Каса-Гранде.






I. ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ

В этой части мы отвлечемся от прохождения основного сюжета и займемся исследованием нескольких населенных пунктов, чтобы повысить совой опыт и славу.






II. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

6. УБЕЖИЩЕ-27

FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 6: УБЕЖИЩЕ-27, БАЗА РЕЙНДЖЕРОВ, КАСА ГРАНДЕ
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game - FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 6: УБЕЖИЩЕ-27, БАЗА РЕЙНДЖЕРОВ, КАСА ГРАНДЕFALLOUT: SONORA – прохождение, часть 6: УБЕЖИЩЕ-27, БАЗА РЕЙНДЖЕРОВ, КАСА ГРАНДЕ

1 – выход из убежища. 2 – стол с голодиском. 3 – шахта лифта. 4 – резервный генератор. 5 – шахта лифта. 6 – пульт управления вентиляцией. 7 – склад. 8 – шахта лифта. 9 – убежище Артура Каррингтона. 10 – пост смотрителя. 11 – библиотечный терминал. Звездами показаны контейнеры. Кругами показано местонахождение мутантов.

6.1. Найти информацию о предыстории Убежища-27. Отправляясь у в Убежище-27 необходимо запастись парой веревок и противогазами. Все это можно купить у торговцев в Фениксе. Зайдя в убежище, заберите со стола голодиск, поместите его в одну из рук и используйте. Отчет экспедиции, записанный на голодиске, будет помещен в ваш пип-бой, где в разделе “Статус” вы сможете с ним ознакомиться (+75 ехр).






ОТЧЕТ ЭКСПЕДИЦИИ






На стене у лифта имеется интерком. Когда вы включите его, то сможете поговорить с выжившим членом экспедиции и сообщить ему, что в убежище вы разыскиваете предысторию своего народа: на Вилле были вещи из Убежища-27. Выяснится, что ваш собеседник знает, о чем вы говорите, и знает, как вам помочь. Но сначала вы должны помочь ему. Он застрял на нижнем уровне и выбраться оттуда самостоятельно не может. Вам следует отыскать резервный генератор на жилом уровне и запустить его.

Из дальнейшего разговора можно узнать, что вашего собеседника зовут Артур Каррингтон и он является начальником экспедиции, прибывшей исследовать Убежище-27 в поисках полезных ресурсов. Каррингтон не знает, как долго он еще сможет продержаться в западне: у него есть запасы еды и воды, а проблему с воздухом ему удалось решить, но это ненадолго.

Когда вы поинтересуетесь, что вам нужно знать перед спуском в убежище, Каррингтон ответит, что там темно и нет энергии, воздух отравлен, но противогазы решат эту проблему. И на всякий случай вам нужно иметь при себе оружие: убежище очень старое и Каррингтон не знает всех его тайн.

6.2. Запустить резервный генератор и восстановить работу вентиляции. В шахте лифта используйте веревку, а перед тем, как спуститься с ее помощью вниз, наденьте на себя противогаз – воздух внизу отравлен. На жилом уровне убежища вас ожидают столкновения с мутантами. На столе комнаты, которая находится в северной части уровня, вы найдете голодиск, в котором имеются записи дневника из убежища.






ДНЕВНИК ИЗ УБЕЖИЩА






На стене у шахты лифта, которая соединяет с административным уровнем, имеется интерком. Включив его, вы услышите голос Каррингтона, который сообщит, что у него подходит к концу запас воздуха. Он посоветует вам найти на жилом уровне резервный генератор и запустить его, а если понадобится запасная батарея, то она может быть на складе уровнем ниже.

Осмотрев при помощи навыка Наука резервный генератор, вы убедитесь, что он обесточен, а в энергоячейке отсутствует батарея. Генератор можно починить самому, но для этого ваш навык Ремонт должен иметь значение не менее 140.

Используйте на шахте лифта веревку, чтобы спуститься на административный уровень. Оказавшись внизу, отправляйтесь на склад, где в шкафах вы найдете батарею и деталь электроники. Вернитесь на жилой уровень и используйте батарею на генератор, а затем примените на нем навык Ремонт. Генератор заработает (+250 ехр) и в убежище появится освещение. Активируйте пульт управление вентиляцией: отравление прекратится.

6.3. Сопроводить Артура Каррингтона в безопасную зону. После запуска вентиляции свяжитесь с Каррингтоном по интеркому. Тот скажет, чтобы вы спустились на нижний уровень и нашли второй лифт. Он будет ждать вас там. Если по пути что-то случится, то вам следует связаться с Каррингтоном по интеркому.

Перед тем, как снова спуститься на административный уровень, желательно очистить жилой уровень от мутантов и собрать добычу, имеющуюся там. Спустившись на самый нижний уровень, вы найдете Артура Каррингтона. Он пообещает все рассказать вам, но сначала необходимо завершить начатое – проникнуть на пост смотрителя.

Когда вы подниметесь наверх, то обнаружите, что дверь, перекрывавшая доступ к посту смотрителя, можно открыть. За ней вы найдете Каррингтона, стоящего у поста смотрителя. Каррингтон сообщит, что долгие годы заточения вывели смотрителя из душевного равновесия и он запустил цепь процедур, направленную на уничтожение убежища, так называемый, “протокол ноль”. Очевидно, что остальные жители убежища сопротивлялись действиям смотрителя и смогли остановить некоторые процедуры, но обрекли себя на многолетние страдания, став мутантами. Похоже, что в убежище не осталось ничего ценного и необходимо выбираться на поверхность.

Пост смотрителя можно разобрать, применив на него навык Ремонт. Получите карту доступа, металлолом, комбинезон, стимулятор и пулемет “миниган”. Помимо этого, на третьем уровне убежища, используя навык Ремонт, можно починить библиотечный терминал, а затем, применив на него навык Наука, можно на 2 единицы повысить свои навыки Большое оружие, Доктор, Ловушки, Наука и Выживание.

Отведите Каррингтона к выходу из убежища. По пути вам придется несколько раз столкнуться с мутантами, причем Каррингтон будет активно помогать вам в схватках: как выяснится, он очень даже неплохой стрелок. У самого выхода из убежища на вас нападет бывший смотритель, также ставший мутантом. Умирая, он попросит похоронить его на кладбище Арлингтона, а на его теле вы найдете древнюю реликвию – медаль за отвагу в битве при Арлингтоне.

Выбравшись на поверхность, поговорите с Каррингтоном. Тот расскажет вам о судьбе своей экспедиции, а вы сможете взять Артура Каррингтона в свой отряд (+35 слава, 1000 ехр). Когда вы доберетесь до Феникса, Каррингтон заговорит с вами и сообщит, что ему необходимо встретиться с заказчиком и отчитаться о результатах экспедиции. На это потребуется пара дней, а до тех пор он просит его не беспокоить.

Когда вы встретитесь с Каррингтоном в назначенный срок, то выяснится, что его заказчик оказался крайне недовольным результатами экспедиции. Каррингтона отчитали за расточительство и неэффективность, и даже хотели сжечь на костре. Но у него есть одна зацепка. Ранее в Соборе ему попадались скудные отчеты о городе ученых где-то на юге, но информация, но информации о нем слишком мало. Каррингтон хочет отправиться в этот город, чтобы обрести там счастье, поэтому, если вы соберетесь туда, то дайте ему знать об этом. А ему зато удалось урвать в лаборатории немного антирадина и стимуляторов, которые он отдаст вам в знак признательности за свое спасение. Далее вы сможете позвать Каррингтона с собой.






7. ПОСЕЛЕНИЕ РЕЙНДЖЕРОВ

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 6: УБЕЖИЩЕ-27, БАЗА РЕЙНДЖЕРОВ, КАСА ГРАНДЕ»

    Загружается
Чат