Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Solo_-tenentcctux-17957

Геймер Dog-blacky 12

4

Fallout: New Vegas — первое интервью с Bethesda Softworks

Fallout: New Vegas — первое интервью с Bethesda Softworks
Fallout: New Vegas - Fallout: New Vegas — первое интервью с Bethesda SoftworksFallout: New Vegas — первое интервью с Bethesda Softworks

20 Апреля 2009 года, компания Bethesda Softworks объявила о продолжении работ над культовой серией игр "Фалаут".

Следующая часть "Fallout: New Vegas" ожидается к концу следующего года, и по словам разработчиков, станет "уникальным продуктом, объединяющим интересы как ветеранов фалаут, так и любителей современных компьютерных игр".

Вице-президент по маркетингу Пит Хайнс сделал особый упор на то, что это не какой-то побочный продукт вроде Fallout: Tactics, а полноценная RPG. Подкрепляет его слова то, что разработкой занимается Obsidian Entertainment, создавшая Star Wars: Knights of the Old Republic 2 и Neverwinter Nights 2. Но главное, как мы все прекрасно помним, состоит студия из бывших сотрудников покойной Black Isle Studios - авторов двух первых Fallout.

Честно говоря, мы верим, что только Obsidian сможет разработать эту игру так хорошо, как никто другой. Они имеют опыт делать вещи такого рода, ведь это ребята, которые работали над оригинальной игрой Fallout. Нам очень понравилась их идея относительно того, что именно они хотели бы сделать в новой серии Fallout, и мы просто сказали им: "Хорошо".

Shack:

Насколько Bethesda предоставляет Obsidian свободу в создании их собственной игры по вселенной Fallout?

Pete Hines:

Мне кажется, мы очень старались не сильно ограничивать их. Мы хотели, чтобы идеи исходили от них. Поэтому мы не пришли и не сказали, что мы хотим, чтобы события игры происходили там-то. Мы скорее пришли с вопросом "Что бы вы с этим сделали? Если бы мы стали вместе работать, что бы вам хотелось делать?"

Shack:

То есть, вы попросили их вести проект вместо того, чтобы самим контролировать его.

Pete Hines:

Точно, точно. И, честно говоря, вообще, это именно тот способ, который работает лучше всего. Нужно найти таких людей, которые бы чувствовали, что это их детище. "Это то, что нам интересно. Если бы мы могли этим заняться, это было бы именно то, чем бы мы занялись."

Можно помочь оформить какую-то идею почетче, вырисовать что-то, но если им на самом деле интересно сделать все самим, нужно предоставить им такую возможность. Вместо того. чтобы прийти к чем-то, что кажется тебе классным, а они скажут "О, хорошо. Конечно." Совсем не обязательно в этом случае вы получите такой же задор от команды. А у этих ребят должен быть задор, потому что они пойдут в офис и в ближайшее время привнесут все это в игру.

Помимо этого, стало известно, кто будет ведущим дизайнером новой игры. Это Джош Эрик Сойер, который вел так и не вышедший проект Van Buren. Сам Джош подтвердил эту информацию:

Да, я руководитель проекта и ведущий дизайнер этой игры. Не жалуюсь.

Спасибо большое фан-сайту игры.

Источник

4
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Fallout: New Vegas — первое интервью с Bethesda Softworks»

    Загружается
Чат