Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

Wiedźminka Elle 79 *

155

Конкурс «Моя идеальная игра»: подведение итогов

Всем привет, дорогие грушенцы!

Вот и завершился наш народный конкурс «Моя идеальная игра». Еще раз огромное спасибо тем, кто принял в нем участие. Читать ваши письма было интересно и даже в чем-то поучительно. Спасибо и тем, кто нашел время, чтобы принять участие в голосовании и помочь нам выбрать призера читательских симпатий. Теперь же, когда все конкурсные мероприятия остались позади, самое время объявить лучших и вручить им заслуженные призы.

Конкурс «Моя идеальная игра»: подведение итогов
GAMER.ru - Конкурс «Моя идеальная игра»: подведение итоговКонкурс «Моя идеальная игра»: подведение итогов

1 МЕСТО

Победителем конкурса, обладателем steam-гифта XCОM 2: Digital Deluxe и 100 опыта на Gamer.ru становится Доктор.

Arjuno: Очень тонкий подход с глубоким знанием игровой механики. Конкретные вполне определенные требования по многим аспектам видеоигры.

zinnk: Работа Доктора почти идеальна, в ней здорово описано, почему игра привлекла автора, чем она хороша и какие у неё недостатки. В этой работе, в главе по исправлениям/нововведениям, я увидел патч, исправляющий конкретно отдельные миссии. Ах, как хотелось бы почитать, какой видит Доктор вторую часть "Легенд Эйзенвальда".

Elle: Пожалуй, у Доктора получился наиболее вдумчивый и обоснованный разбор игры, ее сильных сторон и недостатков. Все очень конкретно, без воды и/или заоблачных мечтаний. Все очень трезво и дельно, имхо. Прямо хоть сейчас оформляй в виде технического задания на патч и отправляй разработчикам.

2 МЕСТО

Обладателем второго места в купе со steam-гифтами Deus Ex: Mankind Divided и Rеsidеnt Evil 0 / biohazard 0 HD REMASTER, а также 80 опыта на Gamer.ru становится Omnik. Обе его работы, посвященные «Гильдии III» и идеальным «Героям», достойны всяческих похвал.

Arjuno: Несмотря на фамильярность письма к Дж. ван Канегему, я считаю, что именно постулаты в этой работе могли бы лежать на столе геймдизайнера новой части «Героев». В ней рассказывается не только что нужно сделать, но и почему это надо сделать. Как бы не желали игроки огромную кучу фич, обосновать все изменения с реальным взглядом на мир довольно сложно. Предложения в посте соответствуют такому понятию, как «оправданный авантюризм», так как отлично подходят под современные реалии.

zinnk: Работа Omnik'а «Моя идеальная "Гильдия III"» описывает экономический симулятор таким доступным и интересным языком, что даже самому захотелось сыграть в «Гильдию», хотя я не играю в подобные игры. Описание геймплейных особенностей игры с вплетенными вставками личного экспириенса сразу позволяет понять, что автор любит игру и разбирается в ней.

Elle: Посты Omnik'а подкупают конкретикой и знанием предмета обсуждения. Реализм, трезвость мышления, подробный разбор плюсов и минусов, помноженные на искреннюю любовь к обеим играм. Все это просто не могло оставить меня равнодушной.

3 МЕСТО

Участником, занявшим третье место, обладателем GOG-ключей лучшей игры 2015 г. со всеми дополнениями Ведьмак 3: Дикая Охота + EXPANSION PASS и 50 опыта на Gamer.ru становится Thiefling.

Arjuno: Очень понравился не столь стиль изложения, сколь смысл, таящийся за словами. В обзорной части отлично отображены те критерии, которые выделяли видеоигру на фоне всех остальных игр. При этом были хорошие плавные переходы к минусам игры, без лишних хотелок, лишь то, что сделало бы игру воистину идеальной.

zinnk: Творение отрока Thiefling'а «Мой идеальный "Многогранник: Пытка Вечностью"» есть эпитафия забаве чужеземной, кою многие величали Игрой с большой буквы, ибо дозволено было в ней не токмо убивать, а и убалтывать врага заклятого. Мне понравилась стилизация работы под псевдо-древне-русско-славянский язык, но читать было сложновато. Обзорная часть игры очень обширна, я так до конца и не пройдя игру, с интересом её прочитал. Если при оценке большинства работ я отдавал предпочтение тем, где предлагались геймплейные изменения, то конкретно в данной работе я хотел бы увидеть от автора предложения по сюжетным твистам для новой части.

Elle: Честно говоря, у Thiefling'а мне приглянулся стиль (читать было забавно), хотя и с разбором сильных сторон и недостатков дело обстоит неплохо.

Конкурс «Моя идеальная игра»: подведение итогов
GAMER.ru - Конкурс «Моя идеальная игра»: подведение итоговКонкурс «Моя идеальная игра»: подведение итогов

Конкурс «Моя идеальная игра»: подведение итогов
GAMER.ru - Конкурс «Моя идеальная игра»: подведение итоговКонкурс «Моя идеальная игра»: подведение итогов

ПРИЗ ЧИТАТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ

Так уж вышло, что лидером читательского рейтинга стал Thiefling, набравший наибольшее количество голосов. Вторым по числу поданных голосов оказался Omnik. Выбор читателей нас не удивил, поскольку работы этих участников нам тоже очень понравились. Так понравились, что мы с радостью включили их в число призеров. Помятуя о нашем принципе «один приз в одни руки», мы решили вручить приз читательских симпатий участнику, занявшему третье место в читательском голосовании. Им стал Textoplet. Ему достается steam-гифт бандла Double Fine Bundle.

ПООЩРИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗ

Скажите, вы любите сюрпризы? Мы, например, очень их любим. По этой причине мы решили не ограничиваться четырьмя призами, а учредить еще один – дополнительно-поощрительный, и наградить им – LootHunter. Он получает steam-гифт бандла Double Fine Bundle.

Arjuno: Если следовать всем советам в работе «Мой идеальный "XCOM: Apocalypse"», то получилась бы действительно идеальная видеоигра. Подкупило большое количество описываемых потенциальных ситуаций. В общем, это как в детстве в школе вы рассказывали своему другу все прелести игры, а у него от этого горели глаза. Немного подвела обзорная часть.

zinnk: «Мой идеальный "XCOM: Apocalypse"» построена необычным образом - вначале идут геймплейные предложения того, как улучшить игру, затем идет перечисление недостатков и уже к концу поста мы понимаем, чем автора зацепил X-COM. Причем, когда читаешь работу в первый раз, то думаешь, что LootHunter описывает геймплей реальной, уже вышедшей игры, и вдруг в середине текста - БАЦ! - ты узнаешь, что большинство описываемых особенностей остались-то на бумаге. А по окончании чтения у меня сложилось впечатление, что я прочитал хороший дизайн-документ к новой части игры X-COM.

Elle: Определенно стоит премировать самого активного участника конкурса. :)

Конкурс «Моя идеальная игра»: подведение итогов
GAMER.ru - Конкурс «Моя идеальная игра»: подведение итоговКонкурс «Моя идеальная игра»: подведение итогов

Искренне поздравляем победителя и призеров конкурса «Моя идеальная игра». Призовые гифты и ключики будут высланы вам через систему личных сообщений тут, на Gamer.ru, в течение часа после объявления результатов. Начислением опыта ведает администрация портала. Вся необходимая информация ей уже отправлена. Теперь остается только набраться терпения и ждать.

С уважением, Arjuno, zinnk, Elle.

155
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Конкурс «Моя идеальная игра»: подведение итогов»

    Загружается
Чат