Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
10848832

Геймер kamapcuc 2

100

Зависимость параметров от характеристик

Авторский текст.

Играя в ЗБТ меня заинтересовало, как зависят статы персонажа от характеристик. Данной информации нигде обнаружено не было, и вряд ли она уже где-нибудь проскакивала, т.к. обычно разработчики предпочитают не раскрывать игровую механику и не посвящать игроков во всю эту "кухню", дабы оставалась интрига и люди играли, а не сидели с калькулятором, считая, какая шмотка принесет бОльшее увеличение дпса. Ну что же, завел я на ноутбуке экселевский файл и стал кропотливо каждый лвл снимать показания "приборов" в него. После накопления достаточного количества измерений был предпринят мозговой штурм, результатами которого я спешу с вами поделиться:

Броня(Armor):

Факты:

    Влияет на уменьшение повреждений в мили, чем больше - тем слабее вас бъют

    Базовое значение - 50

    Увеличивается только от ношения вещей с данным показателем

    Если не дотягивает до определенного значения, то все повреждения в мили по вам начинает наоборот увеличиваться тем сильнее, чем больше не хватает до этого значения

Вот подробный график зависимости %пенетрэйшена от показателя брони на 16ом уровне (то, что пишется в интерфейсе при наведении на показатель).

Зависимость параметров от характеристик
Аллоды Онлайн - Зависимость параметров от характеристикЗависимость параметров от характеристик

В качестве отрицательных значений отложены % увеличения повреждений.

Нетрудно видеть, что это знакомая всем со школы гипербола с асимптотами по абсциссе и ординате 0 и 100 соответственно. (предположительно). Это предположение тут же подтверждается, после выбора 3ёх(по количеству неизвестных) точек и решения системы уравнений F(x)=A/(x+Xo)+C.

С=100, Хо=0.

После этого для каждой точки вычисляем параметр А, берём среднее и получается -26402. Т.е. F(x)=100-26402/x и получаем уравнение, которое ложится на наши данные с точностью до последней значащей цифры. (красная линия на графике) Т.е. сервер считает по этой же самой формуле, округляя значения! :)

Теперь проделываем всё тоже самое с данными, полученными на других уровнях, и строим график зависимости коэффициента А от уровня:

Зависимость параметров от характеристик
Аллоды Онлайн - Зависимость параметров от характеристикЗависимость параметров от характеристик

Тут тоже всё легко - парабола.

Натравливаем на него аппроксимацию полиномом 2ой степени, и Origin(программа, которой я пользуюсь) выдает следующее:

F(x) = 11069,3 + 110,7x + 53,09x^2

Немного поразмыслив, я решаю, что скорее всё-таки особая точка должна быть в нуле, и выкидываю член с первой степенью.

После подгонки получается F(x) = 11400 + 57x^2 (красная линия на графике). Подставив в первое уравнение, и причесав, получаем:

Зависимость параметров от характеристик
Аллоды Онлайн - Зависимость параметров от характеристикЗависимость параметров от характеристик

Где L - уровень атакующего вас.

Выводы:
    Чтобы не получать "лишнего" необходимо держать показатель броня равным 0,57(200+L^2)

    Чтобы получать половину, необходимо 1,14(200+L^2) брони

    Противник 40го уровня бьет по 1ому в 20 раз сильнее

    Противник 40го уровня бьет по 20ому примерно в 2 раза сильнее

Итак, с броней мы разобрались, теперь перейдем к выносливости.

Выносливость(stamina):

Факты:

    Чем больше ее, тем больше количество повреждений, который может перенести ваш персонаж.

    Хелс поинты зависят от выносливости линейно.

    С ростом уровня вам не добавляют "базовых" HP (их вообще нет), но увеличивают количество HP, дающихся за одну единицу выносливости.

    У разных классов этот количество - разное!

Поскольку тут все просто, и рассуждения аналогичные, то я только приведу формулу количества HP от выносливости для жреца (я им играл, для других классов к сожалению не могу привести точные данные).

Зависимость параметров от характеристик
Аллоды Онлайн - Зависимость параметров от характеристикЗависимость параметров от характеристик

к сожалению сейчас мне надо убегать, но вечером, или завтра я обязательно продолжу - дальше пойдет гораздо интереснее.

Если у вас есть ко мне вопросы - велкам! :)

100
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «Зависимость параметров от характеристик»

    Загружается
Чат