Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140

Геймер Raziel 17

89

Джон Питерс рассказывает о новой демоверсии для выставки Gamescom!

Джон Питерс рассказывает о новой демоверсии для выставки Gamescom!
Guild Wars 2 - Джон Питерс рассказывает о новой демоверсии для выставки Gamescom!Джон Питерс рассказывает о новой демоверсии для выставки Gamescom!

Компания ArenaNet любит рассказывать о процессе создания игры и как игровая компания – они делают очень часто. Существует три способа изменения игры: что-то можно убрать, изменить и добавить. К счастью для всех, кто играл в демоверсию Guild Wars 2 два, три или двенадцать раз, все 3 вида перемен произошли в разных аспектах игры.

По мне так самое лучшее в этих демоверсиях то, что игроки видят процесс разработки и переделки. Со времени выставки PAX East, когда была представлена профессия вора, и до выставки Comic-Con мы испытали систему инициативы этой профессии с меньшими значениями по стоимости умения и более медленным откатом. Эти значения на выставке gamescom вновь будут первоначальные у профессии вора. Уверен, люди любящие просчитывать теорию, поймут, что так будет лучше. Слава богу, что разработчикам не нужно строить теории. Мы играем и сами видим результат. Медленный откат смотрелся идеально на бумаге, но на практике изначальный вариант приносил лишь больше веселья. Приходит время новой демонстрации геймплея. В нем произошло несколько важных изменений, о которых, мы подумали, вам стоит знать. Что ж, без лишних слов, вот эти изменения:

Энергия

Умения больше не зависимы от энергии. Что означает, что бутылочки с энергией – также ушли в историю. (Просим прощения у всех, кто рьяно помогал нам на форумах защищать их существование). За место кнопки с баночкой энергии появилась кнопка уклонения. Она позволит игрокам использовать мышку для уклонения и привязать уклонение к любой кнопке клавиатуры. Если вы двигаетесь в определенном направлении, то оно будет учитываться и уклонение произойдет в эту сторону. Если вы стоите на месте, то автоматически вы уклонитесь назад. Сейчас уклонение позволяет избежать атак, что делает его эффективным и интуитивным способом для того, чтобы избежать нападения больших монстров или для того, чтобы не попасть под заклинание, бьющее по площади (AoE). Уклонение зависит от энергии, которая восстанавливается со временем.

В игре появиться другой долго-играющий ресурс, выполняющий роль баночек с энергией, но мы не будем пока о нем рассказывать, так как он еще не введен в игру.

Приобретение умений

Способ приобретения умений изменится. Почему? Потому что он не учил людей ни игре, ни тому, как работают умения, и не приносит столько же веселья в процесс собирания умений, сколько приносила первая Guild Wars, из-за чего игра стала уникальной в своем роде.

Теперь умения, привязанные к оружию, будут изучаться персонажем во время использования этого оружия. Так как изучение умения привязывается к оружию, больше нет надобности в посещении тренера и выборе, какое умение стоит изучить вашему персонажу. Согласитесь, более логично, воспользовавшись оружием, обучаться обращению с ним.

Изучение умений, не привязанных к оружию, происходит теперь по-другому. Вторая половина шкалы умений будет открываться по принципу собирательства умений, похожим на тот, что был в первой Guild Wars. Разработчики хотят, чтобы игрокам во время совершенствования своего персонажа приходилось делать выбор в пользу веселья, с чем призвана помочь новая система. Что касается развития навыков персонажа, распределения очков таланта и уровней умений – все это также изменилось, но финальная версия не включена в демонстрационный вариант игры. В грядущей демо-версии окно с навыками будет недоступно, разработчики объяснят, как работает новая система, когда она будет готова.

Джон Питерс рассказывает о новой демоверсии для выставки Gamescom!
Guild Wars 2 - Джон Питерс рассказывает о новой демоверсии для выставки Gamescom!Джон Питерс рассказывает о новой демоверсии для выставки Gamescom!

О, Боги! Люди, Чарр, Норн, Асура, Сильвари!

Для игры теперь доступны все эти расы. В демоверсии будут представлены стартовые зоны людей, чарр и норн. Игроки также смогут испытать высокоуровневые зоны, сыграв за асуру или сильвари. Предоставляю несколько слов дизайнерам контента, которые работали на этими территориями.

Сюжетная история Чарр

“Игроки, впервые смогут взглянуть на историю глазами чарр. Помня о репутации антагонистов, которая была у чарр в прошлом, мы с большим вниманием отнеслись к созданию впечатлений от стартовой зоны, которая покажет роль чарр в современной Тирии. Целью стало то, в чем чарр стали лучшими – война.

Игроки поведут элитное подразделение воинов чарр, будут искать предателей на улицах Черной Цитадели или расставлять воинов на позиции перед налетом призраков, все зависит от того, к какому легиону присоединится игрок. Ожидайте множество героических сражений. Любителям чарр не о чем беспокоиться. Разработчики надеются, что во время прохождения сюжетной линии, вы поймете, что движет расой чарр. Однако, история не очеловечивает их и они все такие же страшные и кровожадные, какими мы их помним” – Тео Нгиен, разработчик игры.

Джон Питерс рассказывает о новой демоверсии для выставки Gamescom!
Guild Wars 2 - Джон Питерс рассказывает о новой демоверсии для выставки Gamescom!Джон Питерс рассказывает о новой демоверсии для выставки Gamescom!

Равнины деревни Ashford

“Мы рады впервые представить стартовую зону чарр - Равнины деревни Ashford. Вам предстоит лично сразиться с Пламенным Легионом и если вы опытный игрок, то сможете даже сразиться против древних Аскалонианцев. Равнины деревни Ashford – это опасное место, что прекрасно подходит для народа чарр, а также это еще и отличная тестовая локация, на которой можно испытать те изменения, которые проделали разработчики со всеми профессиями и получить общее впечатление от игры. Если вы проведете с игрой некоторое время, то также захотите попробовать обменять карму у новых торговцев. Этих НПС можно найти в разных участках стартовой зоны чарр. Разработчики надеются, что торговцы, предлагающие весомые награды, прибавят смысла перепрохождению динамических событий столько раз, сколько сможет игрок. Однако, что важнее всего, вы получите новые впечатления от игры глазами чарр, являющихся свирепыми и беспощадными созданиями!” – Девон Карвер, разработчик игры.

Sparkfly Fen

“В прошлогодней демоверсии предгорье Blazeridge стало пределом для высоко-уровневого контента, позволив игрокам изведать новые участки карты и закончить игру эпическим сражением против лейтенанта драконов Shatterer. В этом году разработчики готовы больше поставить на стол, предлагая шанс игрокам за сильвари и асур, исследовать высокоуровневую зону Sparkfly Fen. Не буду сильно распространяться, скажем так, игроки, которые видели предыдущую демоверсию, не будут разочарованы. Держите глаза открытыми при возможности сыграть в демоверсию!” – Джастин Биллер, разработчик игры.

Большие громадные Боссы

Все большущие боссы улучшены. Это касается более лучшего угла обзора камеры и новых возможностей умений. Разработчики постарались сделать сражение с боссами более зрелищными и запоминающимися. Даже, если вы уже сражались со стартовым боссом, то заходите взглянуть на него еще раз. Также появилось несколько сюрпризов в плане динамических событий, которые произойдут в высоко-уровневой зоне.

Настройка внешнего вида персонажа

Теперь вы сможете испробовать настройки внешнего вида персонажа. У нас появилась технология, позволяющая настроить телосложение. Вы сможете создать толстого, худого или мускулистого персонажа. У каждой расы будет набор уникальных опций, как будь то рога чарр, татуировки норн и уши асур. Для выбора будет доступно большое количество разных лиц и причесок. Вы сможете даже настроить черты лица. Для одного лишь человеческого носа припасено пять различных ползунков!

Впрочем, не все опции настройки будут доступны в деморвиии. Вы сможете лишь получить представление о том, что будет доступно и с чем можно будет поиграться.

Джон Питерс рассказывает о новой демоверсии для выставки Gamescom!
Guild Wars 2 - Джон Питерс рассказывает о новой демоверсии для выставки Gamescom!Джон Питерс рассказывает о новой демоверсии для выставки Gamescom!

Улучшения умений

Почти все виды оружия для всех профессий каким-то образом изменились. Если думаете, что знаете, что воин может сотворить с палицей, то придется удивиться. Однако, не волнуйтесь, есть еще перспектива, что изменения вновь произойдут перед тем, как игроки вновь получат доступ к игре. Вот некоторые виды "оружия", которые вы, наверняка, не видели прежде:

Большой меч для рейнджера – Оружие рейнджера для ближнего боя, наносящее урон по площади (AoE) – позволяет бить, прыгать, ударять ногой, уклоняться и крушить.

Молот для воина – Приготовьтесь поразить противников мощным ударом!

Молот для стража – оружие промежуточный вариант, помогает контролировать зону и является оружием поддержки и урона.

Большой меч для стража – выпустите на свободу сочетание силы и магии в рукопашном бою при помощи огромного двуручного клинка!

Покровительство элементалиста земле – элементалист, поклоняющийся сверхмощной стихии земли, снабжен такими умениями, как Землетрясение (Earthquake) и Песчаная буря (Sandstorm), а также массой хороших защитных способностей.

ПвП

Пришло время показать игрокам организованные матчи ПвП! Разработчики представят первую карту – Битву при Кихло (Battle of Kyhlo) – это карта, характеризована, как завоевательная и снабжена осадным оружием и разрушаемым окружением.

Не беспокойтесь!

Любители рейнджеров, сожалею, но Вам придется подождать еще немного, прежде чем вы вновь сможете полюбить своих питомцев. Я заверяю вам, что произойдут те изменения, которые вы ждете!

Воры, промышляющие под водой, разработчики также не забыли о вас. Кража будет доступна под водой, но не в этой демоверсии.

Итак, зачем же мы все это сделали? Мы поступили так для того, чтобы улучшить все аспекты игры, которым по нашим ощущениям, это необходимо. Мы всегда сосредотачиваемся на всем, что может сделать наши бои интуитивней, динамические события динамичней, а сюжетную линию эмоциональней. Как долго мы будем поступать подобным образом? Пока то, над чем мы трудимся, и многие другие аспекты игры не будут готовы.

Джон Питерс рассказывает о новой демоверсии для выставки Gamescom!
Guild Wars 2 - Джон Питерс рассказывает о новой демоверсии для выставки Gamescom!Джон Питерс рассказывает о новой демоверсии для выставки Gamescom!

Оригинал

89
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Джон Питерс рассказывает о новой демоверсии для выставки Gamescom!»

    Загружается
Чат