Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
249

Геймер cober_u 22

11

Интервью Onlinewelten.com с Эриком, по горячим следам

Эрик Фланнум не смог сбежать от Onlinewelten.com и был подвергнут очередной пытке вопросами: по горячим следам.

От вопроса о том, обеспечиваются ли блокирование и уворот всегда лишь вручную игроками (перемещением или подстановкой щита), Эрик благоразумно уклонился.

Не ответил он также и на вопрос о том, влияет ли окружение на скиллы.

Нахождение выше противника не увеличивает вероятность попадания по нему.

Из подручного оружия он привёл пример ведёрка с водой, которым в эвенте можно помочь потушить пожар.

Большинство скиллов имеют уникальную визуализацию, одинаковая лишь у тех, которым подходит по смыслу (например, много выстрелов из ружий и луков анимированы одинаково, но выпущенные снаряды выглядят по разному).

В игре много дюжин скиллов :) Можно будет смотреть список всех доступных скиллов для персонажа.

Скиллбар можно будет менять в любое время вне боя.

Злым стать низзя...

Если игроки проходят сюжетную историю группой, они должны выбрать историю одного из её участников. Все получат награду, но на их персонажах (кроме того, чью историю выбрали) в долгосрочной перспективе принятые решения никак не отразятся.

Некоторые классы вернутся из GW1 почти как есть, другие будут новыми, но обладать некими особенностями старых, третьи будут абсолютно новыми для Тирии.

Эльки в GW2 очень гибки и им всегда рады в группе. Кто бы сомневался %)

Интервал между динамическими событиями различается. Иногда события запускаются действием игрока, иногда успехом или провалом предыдущего события, некоторые зависят от времени суток - вариантов множество.

На карте всегда происходит несколько событий.

События масштабируются в зависимости от количества игроков - например, чем больше игроков, тем больше бандитов на них нападающих (в статье рассказывается о событии с водонапорной башней и бандитами).

Система опыта за коллективное убийство мостров работает, приближенно, следующим образом: как только игроком был преодолён некий, достаточно низкий, порог нанесённых повреждений, после смерти монстра убийство уже будет ему зачтено, и он получит полный уровень опыта и лута.

Серверы (миры) будут располагаться на различных континентах (само собой, США и Европа как минимум), и пока у Арены нет планов ограничивать доступ в миры по территориальному признаку.

В интервью говорится, чем GW1 привлекла игроков, о том, что в GW2 можно не вступать в группу и даже ни с кем не разговаривать, и всё равно играть вместе с остальными благодаря событиям. Также о том, что сюжетную линию можно пройти соло. Фактически всё то, что мы уже слышали (см. предыдущее интервью).

Но есть и кое-что свеженькое ;)

В игре уже свыше 1500 событий (1500-1600).

Некоторые события очень редки.

Пример события - если игрок убьёт в лесу оленя, хищник, который охотился на оленей в этом лесу, нападёт на жителя деревни.

Арена стремится к тому, чтобы игра нравилась широкой аудитории.

источник

оригинал

11
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Интервью Onlinewelten.com с Эриком, по горячим следам»

    Загружается
Чат