Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
64_545407f20002800500018005

Плюсатор N1KO 4

30

NVIDIA спрашивает, AMD отвечает: DirectX 11 и ускорение физических эффектов

NVIDIA задала AMD ряд "крутых" вопросов, на которые ответил Крис Хук из AMD.

NVIDIA спрашивает, AMD отвечает: DirectX 11 и ускорение физических эффектов
Игровое железо - NVIDIA спрашивает, AMD отвечает: DirectX 11 и ускорение физических эффектовNVIDIA спрашивает, AMD отвечает: DirectX 11 и ускорение физических эффектов

NVIDIA: Почему AMD так сильно сконцентрировалась на DirectX 11, когда большинство игр работает в DirectX 9?

AMD: Уже появилась серия видеокарт Radeon HD 5000, а в скором времени появятся и игры с поддержкой DirectX 11. Если NVIDIA смогла бы выпустить видеокарту с поддержкой DirectX 11 сейчас, то бесспорно рекламировала бы DirectX 11 везде, где только можно. Если NVIDIA действительно считает, что DirectX 11 не важен, то мы публично заявляем, что это не так.

NVIDIA: Разве AMD не наказывает любителей игр, агрессивно продвигая такие игры, как Dirt 2 с целью обеспечить поддержку DirectX 11?

AMD: Собственнические стандарты наказывают любителей игр, а не индустриальные, как DirectX 11. Почему же NVIDIA наказывает любителей игр, продвигая закрытые и собственнические стандарты, типа PhysX в играх?

NVIDIA: Когда же игры с поддержкой Havok (с ускорением силами GPU) появятся на рынке? Есть ли у AMD список игр, которые уже поддерживают Havok?

AMD: PhysX уже на рынке долгие годы, но игры с поддержкой PhysX можно сосчитать по пальцам. Физические эффекты в этих играх зачастую лишь разочаровывают любителей игр. Физические эффекты станут нормой лишь тогда, когда появится открытый и широко поддерживаемый всеми стандарт.

На первый взгляд, ответы AMD выглядят весьма откровенными. Безусловно, DirectX 11 уже начинает поддерживаться разработчиками и это происходит даже быстрее, чем это было с DirectX 10. Вспомнить хотя бы нужность DirectX 10 во времена выхода GeForce 8800 (G80). И Radeon HD 5870 - это продукт с огромным потенциалом, которого хватит на долгое время. Можно согласиться и с NVIDIA, что большинство сегодняшних игр - это DirectX 9, однако, игры с DirectX 11 также появятся и будут существовать. И то, что AMD опередила NVIDIA с выпуском видеокарт, поддерживающих DirectX 11 - это вовсе не плохо, потому что, если кто-то ищет быструю видеокарту, то уже имеет возможность ее купить прямо сейчас (или почти прямо сейчас).

А что касается DirectX 11, то это действительно индустриальный стандарт, который "не наказывает" любителей игр. Поэтому, что касается NVIDIA, то мимо кассы. Не смогли выпустить вовремя адекватный ответ - сами виноваты.

Если говорить о Havok, то AMD не совсем права. Да, поддержка PhysX играми пока далека от идеала, но ряд популярных игр поддерживают PhysX. Важным моментом является поддержка PhysX в 3DMark Vantage. Но AMD права в том, что PhysX является собственническим API и время его жизни ограничено временем жизни компании его поддерживающей. Вспомним 3dfx и API Glide.

Источник www.radeon.ru

30
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

34 комментария к «NVIDIA спрашивает, AMD отвечает: DirectX 11 и ускорение физических эффектов»

    Загружается
Чат