Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

Плюсатор Mexael 2

26

Опыт гильдостроительства, или как не создать СаМуЮ КРутУю гИльДиЮ.

Опыт гильдостроительства, или как не создать СаМуЮ КРутУю гИльДиЮ.
Klanz - Опыт гильдостроительства, или как не создать СаМуЮ КРутУю гИльДиЮ.Опыт гильдостроительства, или как не создать СаМуЮ КРутУю гИльДиЮ.

Что ж, вот, наверное, и пора собрать в кучку все, что я видел, слышал и делал в разных интернет проектах, чтобы начать, я надеюсь, плодотворное обсуждение процесса создания и раскрутки собственной гильдии (альянса, союза, клана и т.п.) Я заранее хочу предупредить, что все, написанное в этом топе, является лишь моим личным опытом, который я выставляю на суд общественности, которая может его использовать, как пожелает.

Шаг первый:чего я хочу от своей гильдии.
Не стоит и говорить о том, что перед созданием гильдии (давайте называть это привычным словом) в игре желательно провести не один месяц, дабы лучше ознакомиться с ее особенностями, хитростями и контингентом. Оставим этот вопрос.

Для определения со своими желаниями надо произвести простейшее деление гильдий. Предложенное мной ранее в более ранней статье более ранней статье здесь, к сожалению, не применимо, так что предлагаю остановиться на самом примитивном разделении на боевые и антуражные (конечно, гильдия может совмещать в себе обе стороны, но редко это кончается действительно удачно).

Итак, пусть антуражные гильдии станут гильдиями А,

а боевые гильдии - гильдиями Б.

Шаг второй:С чего стоит начать.
"Сначала подумай, а потом говори"

"Семь раз отмерь и один раз отрежь"

Эти, приевшиеся всем фразы, действительно имеют под собой разумное основание. ВНИМАНИЕ: всем будущим властителям мира! Задумайтесь, чем вы будете такими выдающимися, что сразу не только получите всеобщее признание, но и отобьете место под Солнцем у солидных, старых гильдий? У меня есть для вас пара советов:

Авторы гильдий Б, вам будет полезно обзавестись ДО сотворения гильдии:

- Донатом или большим количеством игровых ресурсов

- Товарищами, обладающими репутацией сильных игроков, готовых вступить в ваши ряды

- Большим количеством времени для постоянного присутствия в интернете.

Опыт гильдостроительства, или как не создать СаМуЮ КРутУю гИльДиЮ.
Klanz - Опыт гильдостроительства, или как не создать СаМуЮ КРутУю гИльДиЮ.Опыт гильдостроительства, или как не создать СаМуЮ КРутУю гИльДиЮ.

Авторы гильдий А, вам будет полезно иметь в своих активах:

- Друзей в игре, которых в знаете в реале. С которыми у вас отличное взаимопонимание

- Четкое понимание концепции, которую вы хотите реализовать в своей гильдии. Тут важны нетолько название и символ, но и подробная программа званий, мероприятий, "фишек" вашего сообщества, которые обеспечат вам комфортную атмосферу внутри вашей новой семьи (а именно на семью походит хорошая антуражненькая гильдия).

Опыт гильдостроительства, или как не создать СаМуЮ КРутУю гИльДиЮ.
Klanz - Опыт гильдостроительства, или как не создать СаМуЮ КРутУю гИльДиЮ.Опыт гильдостроительства, или как не создать СаМуЮ КРутУю гИльДиЮ.
Шаг третий:Меня зовут...
Б-шки, вашей гильдии вообще плевать, как называться. Я на своем веку встречал топовые гильдии под названием:

Лупни

Психопаты

Дьяволы

Силы Зеленых

Задроты

и еще много-много других...

Старайтесь, чтобы название не было слишком длинным и не противоречило морально этическим принципам большого количества игроков. Выбирайте все, что неслишком пафосно, и неслишком заумно. С символом, стало быть, тоже самое - ваш выбор ничем особо не ограничен.

А-шки, вам над названием и символом надо думать долго и упорно - чем более специфическим будет ваш лейбл, тем более подходящие вам люди будут проситсья вступить в ваш дом.

Коротко: Описание
- штука важная. Для А-гильдий оно уточняет контингент, который ГМ желает видеть в своих рядах; для Б-гильдий отсеивает тех, кто не подходит по фактическим параметрам, о которых мы поговорим позднее.
Шаг третий:..по улице идут мальчики мажоры..
Внешняя политика, штука важная, а посему и планировать ее нужно тщательно. Здесь, вероятно, проходит основной водораздел между гильдиями А и Б. Для первых все довольно просто: членам этой гильдии необходимо как можно чаще мелькать на около игровых ресурсах, небоевых конкурсах, в чатах, на форумах, устраивать собственные веселые мероприятия или экскурсии по своим чертогам. Понятное дело, что всюду они несут свою "фишку", стиль Антураж, которые являются отличным привлечением внимания единомышленников и всех прочих смертных.

Для гильдий типа Б все немного сложнее. На первом этапе их целью является набор активных новичков в практически неисчислимом количестве. Затем из них ГМу предстоит отобрать основной боевой костяк, который своими победами на турнирах и станет рекламировать набирающее силу непобедимое братство.

Шаг четвертый:Глубокий внутренний мир
Внутренняя политика вашей гильдии, конечно, не так заметна для окружающих, однако без ее грамотной организации далеко ваше гильдия не уползет. С другой стороны, тут все несколько понятнее, поскольку существуют конкретные схемы управления сообществами, которые легко переносить из игры в игру.

Для гильдий типа Б характерно наличие одного, сильного лидера, чье слово и авторитет являются неприрекаемыми, и который настолько доступен, что может оперативно решать любые возникающие вопросы. Классическим для Б-гильдий является разделение всех участников на группы или отряды, каждый со своим командиром, которые отчитываются лично Шефу. Такая организация позволяет контролировать он-лайн и активность каждого члена гильдии, снимать конфликты, связанные с потребностью во власти и давать новичкам видимую перспективу карьерного роста. Очевидно, что для подобной организации важно доверие между головой и правыми руками, однако интерес и значимость игры помогает решать возможные конфликты.

Для гильдий типа А адеватно подходит демократический стиль управления, где каждый член гильдии получает свой функционал, ответственность и, во многом, сам отвечает за себя. Тут важно следить за процессом своевременного освобождения от мертвых душ, накоплением легенд и неспадающей активностью игрового процесса. Застои на начальных этапах губительны для А-гильдий, поскольку без эффекта новизы, а затем, постоянства им крайне сложно стать неотъмлимой частью игрового процесса.

К слову: А-гильдия может со временем превратиться в Б, однако обратного превращения я на своем веку не наблюдал.

Шаг последний:...кончен бал и кончен вечер...
Вы создали гильдию, правильно выстроили всю организацию, и ваши ученики/товарищи блистают на игровой арене, однако вам это уже не в радость. Учеба/работа достала, да еще и девушка прекрасная, наконец, обратила на вас внимание, и жизнь игры уже не кажется вам такой важной. В этот момент, как мне кажется, важно не потерять лицо, отложить на день другой долгожданное свидание и правильно закончить все дела, которые так долго вас волновали. ДЛЯ МНОГИХ ИГРА БЫЛА И ОСТАЕТСЯ ВАЖНОЙ ЧАСТЬЮ ЖИЗНИ, ЗА КОТОРУЮ ВЫ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ НЕСЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ... так мне кажется, поэтому передайте все дела и ресурсы своим приемникам, устройте перспективных новичков по хорошим гильдиям ваших знакомых, скажите "до свидания" (никак не "прощайте") всем вашим товарищам и вперед к счастливому семейному будущему.

Опыт гильдостроительства, или как не создать СаМуЮ КРутУю гИльДиЮ.
Klanz - Опыт гильдостроительства, или как не создать СаМуЮ КРутУю гИльДиЮ.Опыт гильдостроительства, или как не создать СаМуЮ КРутУю гИльДиЮ.

26
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Опыт гильдостроительства, или как не создать СаМуЮ КРутУю гИльДиЮ.»

    Загружается
Чат