Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Uc_satyr2

Геймер SatyrArs 6

55

Majesty 2: Вопросы и Ответы

Выборка самого интересного с форумов Majesty 2 в формате Вопрос—Ответ. Проливает свет практически на все аспекты игры. Знание — сила)

Majesty 2 — стратегия в реальном времени с концепцией непрямого управления юнитами. Полное описание игры.

Majesty 2: Вопросы и Ответы
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Majesty 2: Вопросы и ОтветыMajesty 2: Вопросы и Ответы

FAQ:

(поиск — ctrl + F)

Общие вопросы по игровому балансу.

Q: Как с AI нейтральных/враждебных аборигенов уровней? Будет только защита логова и рейды на королевство или что-то еще? В ролике видно, как медведь прибрел к воде.

А: Ну, в свободное время монстры вроде медведей могут просто передвигаться по карте. Но основная задача у них - это борьба с вашими персонажами.

Q: Смогут ли чужие (вражеские) герои закупаться в моих кузницах, как это было в первой части?

А: Пока абсолютно точно сказать нельзя, это будет решаться на этапе балансирования игры, но такая вероятность есть.

Q: Деньги за убитых монстров будут даваться тем, кто с ним сражался или, тем, кто просто был рядом, как в первой Majesty?

A: Тем, кто принимал участие в бою. Можно и не сражаться, например, а лечить друга во время боя - все равно этот герой участие в бою принимает.

Q: Сможет ли дракон устроить пожар?

A: Скорее всего нет.

Q: Покупку героев в гильдиях оставят ручной или введут автопокупку (когда есть свободные места и деньги, они покупаются автоматически)?

A: Автоматической покупки не планируется, но можно будет ставить покупку в очередь вручную. То есть покупать героев не по одному каждый раз, а поставить, например, очередь из 3 героев, и они будут выращены по очереди.

Q: Смогут ли герои учить чужие способности? Добрая половина героев первой Majesty учила «Силовой Шок» (абсолютно бесполезный правда, но зато выглядел прикольно).

A: Герои учат способности своей гильдии и своего класса. Может быть, будут выпадающие из сундуков и монстров артефакты, позволяющие герою применить «чужую» способность.

Новшества и те идеи, которые не дожили до второй части.

Q: Все гильдии и классы останутся которые были в первой Majesty? Будут ли в игре абсолютно новые классы?

А: В игре будут гильдии и классы из первой части игры, но не все, некоторых не будет. Абсолютно новых классов не планируется.

Q: Изменится ли количество уровней апгрейдов для зданий?

А: У разных зданий будет разное кол-во апгрейдов, но больше 3 уровней не будет.

Q: Будут ли на картах присутствовать непроходимые области (высокие горы, большие озера, широкие реки)?

A: Будут, например, водные преграды.

Q: Будут ли в игре дирижабли и другие воздушные суда?

A: Строительство воздушных судов планировалось на ранних этапах разработки, на настоящий момент эта фича уже отменена.

Q: Система повреждений/брони останется такой же как и в первой Majesty, сопротивляемость магии останется та же?

A: Нет, все будет отличаться.

Q: Какие здания будут в игре? Те же, что и на момент Northern Expansion или будут новые/переосмысленные старые?

A: Здания будут и новые, и старые, и «переосмысленные старые».

Q: Изменится ли экономика игры? Добавятся ли зелья/предметы/заклинания, на которые герои будут тратить деньги постоянно?

A: В общем и целом суть экономической системы остается прежней, экономика основана на круговороте денег в королевстве. Предметы для покупки будут как новые, так и уже знакомые.

Q: Сколько максимум апгрейдов зданий может быть: 2 или 3?

A: У разных зданий по-разному, от 1 до 3 в среднем.

Q: Посмотрел на сайте раздел «Гильдии героев», где же храм Лунорда? Неужели его сравняли с землёй? И останутся ли в игре гоблины?

A: Лунордов не будет, гоблинов тоже - во всяком случае, пока.

Q: Появятся ли новые здания в Majesty 2 и исчезнут какие-нибудь из старых?

A: Да, например, появится Зал лордов, а исчезнет Арена и Казино.

Q: Какие в игре будут ресурсы? Надеюсь, только золото, как и в первой части?

A: В игре один ресурс - золото, как и в первой части.

Q: Будет ли в игре туман войны? Достаточно ли будет его один раз исследовать, чтобы видеть все, что творится на карте? Или же вражеских юнитов будет видно в некоторой области от ваших юнитов и зданий?

А: Да, будет. Достаточно исследовать территорию один раз, чтобы потом видеть, что на ней происходит.

Q: В первой части на карте в игре было только два типа объектов – сундучки с сокровищами и логова монстров, не планируется ли добавить еще что-то?

А: Из интерактивных объектов на карте планируются уникальные спецлокации, например "Храм Мертвого Бога", вражеские замки, башни. Из неинерактивных - всякие украшательства типа выветренных скал, древних развалин.

Q: Будут ли женщины крестьяне с пилами, как в первой части? На скриншотах не заметил таких.

A: Да, будут.

Бестиарий

Q: Будет ли в игре реализован Бестиарий? Чтобы можно было бы почитать описания и характеристики или всё будет только в «игровом режиме»?

A: У каждого объекта (героя, монстра) будет описание, которое можно будет почитать.

Q: Между монстрами будут конфликты? Например, животные против нежити, гоблины против крысолюдей и т.д.

А: Подобного не планируется, да и смысла большого в этом нет - игрок все равно не может влиять ни на передвижение монстров, ни на расположение их логовищ.

Кстати, в игре планируются специальный класс героев - бист-мастер, вот они смогут приручать животных, которые будут после приручения драться на их стороне.

Q: Будут ли разновидности крысюков, как в дополнении к первой части? Планируется ли функция респауна логовищ?

A: Разновидности крыс будут, всего их три (Крыс, Матерый Крыс, КрысоЛюд). Респауна логовищ нет, после разрушения логова оно больше не появляется. Во всяком случае, сейчас работает так.

Q: Есть ли у монстров уровень?

A: Да, монстры бывают разного уровня.

Q: Как вы считаете, какой из видов монстров будет самым сильным и опасным в Majesty 2?

A: Вероятней всего это будут боссы. Из обычных классов, наверное, драконы.

Q: Будут ли монстры тоже собираться в партии, для баланса?

A: Нет, не будут.

Герои и гильдии.

Q: Каждая следующая гильдия одного типа обходится сильно дороже?

А: Да, новая гильдия будет дороже.

Q: Если герой погибает, остаются ли его шмотки на земле? в первой части кольца защиты оставались... И будет ли в игре мавзолей?

А: На месте смерти героя остается его могила. Могила существует некоторое время, за которое погибшего героя можно воскресить специальным, не очень дорогим заклинанием. Могила может быть ограблена ворами – в этом случае возрожденный герой появится с пустыми карманами. Если герой не был возрожден, а могила его исчезла, то он перемещается на городское кладбище, откуда тоже может быть возрожден, но стоить это будет уже очень дорого. Возрождается герой со своим полным комплектом инвентаря, оружия и брони. Украсть из могилы можно только деньги. Могилы остаются и на месте смерти сильных монстров. Эти могилы можно тоже ограбить – это смогут сделать персонажи, имеющие абилити «воровство». На данный момент такими персонажами являются воры (rogue).

Q: Какой максимальный уровень прокачки героя?

А: Лимита на максимальный уровень героя пока не планируется, но планируется, что распределение скиллов будет происходить в начальных этапах развития героя.

Q: Будут ли внешне отличаться герои одной гильдии и одного уровня?

A: Если они купят разное оружие, одежду и броню, то будут внешне отличаться.

Q: Если карты будут больше чем раньше, значит и героев в гильдиях можно больше нанять? 6? 8? 10?

A: Героев можно нанять 4 человека, как и раньше.

Q: Будут ли герои на чем-нибудь ездить - лошади, драконы, ослики, пленные гоблины, и т.д.?

A: Нет, герои отдельно - ослики отдельно.

Q: Смены классов героев в игре не планируется?

A: Не планируется, конечно, маг вором стать не сможет, как и наоборот.

Q: Каким оружием владеют разбойницы и как его применяют: в ближнем или дальнем бою?

A: В основном ножами, дерутся в ближнем бою, в гильдии Разбойниц можно будет изучить дополнительные приемы, повышающие эффективность.

Q: Будет ли возможность у разбойниц отравлять оружие как в первой Majesty?

A: Будет и отравление оружия, и другие возможности, и не только у разбойниц.

Q: В зависимости от уровня у воинов будут появляться новые приемы?

A: Герои учат новые способности в гильдиях.

Q: Теперь при разрушение обители любого из героев (храма, гильдии, лагеря и т.д.) они остаются в замке, будет ли лимит оставшихся в замке существ?

A: Нет, не будет лимита, герои, для которых нет гильдии (и те, чью гильдию разрушили, и «лишние» герои) будут сидеть в замке, пока для них не будет построена гильдия.

Q: Кто такие послушницы?

A: Послушницы - воспитанницы Гильдии Послушниц. Они - клирики, хорошо лечат и могут воевать.

Q: В гильдии воров останется ли абилка вымогательства, позволяющая сразу собрать золото в казну, не дожидаясь сборщика налогов?

A: Да, такая фича у разбойниц будет.

Q: Герой (воин например) может пройти курсы переквалификации в храме (в паладина например). Будет ли этот герой числиться за своей старой гильдией (воинов), или перейдет в новую, и можно будет нанять одного дополнительного героя?

A: Если воина сделать паладином, то место воина в его гильдии освободится, да.

Q: Мораль у героев будет?

A: Да. В частности, для повышения морали подданных можно строить статуи Короля. Влияет, в первую очередь, на боевой дух героев.

Q: В первой части у гильдии воинов была абилка «к оружию», будет ли какая-либо разновидность принудительной телепортации героев в Мajesty 2?

A: Телепортации не будет, в гильдии воинов будет иной механизм защиты территории.

Карты и миссии.

Q: В игре будут секретные бонусные миссии?

А: Планируется, что будут миссии, которые нельзя будет пройти, не пройдя сначала ряд других миссий.

Q: Глобальная карта будет, как в первой части?

А: Не факт, что точно такая же, но что-то подобное планируется.

Q: Как будут распределены уровни сложности миссий в кампаниях?

A: Так же, как в первой части, будут миссии разного уровня сложности - для новичков, опытных игроков и так далее.

Q: Будут миссии, где надо будет уничтожить вражеский замок, или всячески взаимодействовать с другим королевством? А то в первой части было только два таких задания.

A: Не исключено, что будут, но в первую очередь для таких вещей служит онлайн-игра, где можно играть с живыми противниками и вовсю взаимодействовать с их королевствами.

Q: Будут ли миссии где будет возможна постройка всех храмов одновременно?

A: Нет, не будет такого количества мест для постройки всех типов храмов на одной карте.

Q: Будут ли в миссиях побочные квесты?

A: Будут.

Q: Миссии в кампании будут по принципу «выполни задание» (как в первой Majesty), или «убей противника» (как в мультиплеере)? Если будут и те и те, то каких будет больше?

A: Задания будут разные, превалировать какой-то тип не должен. Внутри миссий иногда будут встречаться «побочные квесты», выполнение которых принесет дополнительную награду.

Q: Будет ли возможность после выполнения основного задания продолжать игру, как это было в первой части?

A: Такой опции не планируется.

Лорды и их особенности.

Q: Кто такие лорды?

А: После каждой миссии вы должны будете выбрать героя, которого назначите лордом, и сможете нанимать в последующих миссиях.

Q: После сохранения лорда его можно будет нанять только один раз в другой миссии или лорды будут сохраняться в некий список, из которого можно будет нанимать героев неопределенное число раз?

А: Нанимать того или иного лорда из списка лордов можно будет (во всяком случае, пока планируется так) сколько угодно раз. Чем выше будет уровень лорда, тем дороже будет его наем.

Q: Лорды будут сохранятся вместе с экипировкой и выученными заклинаниями или при найме лорда мы будем получать обычного «голого» героя, просто выше уровнем?

A: Лорды сохраняются со всем, что они имеют. На стоимость найма лорда влияет его уровень.

Q: Лорд сильный юнит, но далеко не бессмертный, если он умрёт в процессе прохождения миссии и не будет воскрешён на кладбище, он на всегда уходит из игры, или его будет можно опять нанять в последующих миссиях?

A: Его можно будет нанять в дальнейшем прохождении, даже если не воскресить. Вместе со званием лорда герой получает и бессмертие, по сути.

Q: Лорд - он на всю игру или на одну главу кампании, наверно, правильней, если на одну главу кампании?

A: Лорд назначается один раз, после миссии. И поступает в список лордов. Из этого списка в другой миссии можно нанять одного лорда. Если в миссии построить Зал Лордов, то можно будет нанять двух лордов.

Q: Если мы лорда используем, он в любом случае к следующей миссии станет более прокачанным и дорогим?

A: Конечно, герой сражается, получает опыт и прокачивается. И становится более дорогим, да.

Магия и заклинания.

Q: Магия будет как в первой части (т.е. по два заклинания за каждый уровень гильдии магов и по одному за уровень храма) или как-то иначе?

А: Принцип будет таким же, только количество заклинаний планируется другое, не точно такое как в первой части.

Q: Храмовые заклинания по прежнему будут доступны на всей карте, а заклинания гильдии магов только в определенных областях?

А: Глобальные заклинания планируются, что будут доступны везде, но чем дальше от магической башни применяется заклинание, тем оно дороже.

Q: Будет ли волшебная башня расширять область действия заклятий?

A: Планируется, что глобальные заклинания (те, которые использует король) можно будет использовать везде, но чем дальше заклинание используется от волшебной башни, тем дороже оно будет стоить.

Q: Могут ли герои пользоваться магией не своего храма? Допустим целители - пускать шаровую молнию?

А: Если найдут и подберут соответствующий артефакт, обладающий такой магией (планируется, что артефакты будут иногда оставаться на месте гибели некоторых сильных монстров или строений), то смогут.

Q: Появятся ли типы урона у заклинаний? Ну, там, огонь, холод, яд, звук... И соответственно защита от них?

A: В Majesty 2, как и в первой части есть рукопашный, стрелковый и магический урон. Защищают от них одноименные резистансы.

Мир, сюжет и сценарий.

Q: Какие место в игре будет играть сюжет и сценарий? и будет ли он вообще? Или это будет набор не связанных с собой миссий, как это было в первой Majesty?

А: Одиночная кампания Majesty 2 состоит из нескольких эпизодов, каждый из которых содержит то или иное количество миссий, проходить которые можно в любом порядке. После того, как все миссии будут позади, открывается уровень с «финальным боссом», пройдя который, игрок переходит к следующему эпизоду. Как и в оригинальной Majesty, во второй части игры сюжет подается игроку в виде законченных, логически завершенных историй, каждая из которых рассказывает о том или ином происшествии, случившемся в Ардании, о том или ином интересном событии в жизни сказочной страны. Каждая история – это и есть миссия, которую нужно пройти. При этом истории-миссии в Majesty 2 будут более или менее связаны между собой, и будут завершаться финальным уровнем, на котором обычно происходит столкновение с «боссом» текущей мини-кампании, как я уже написал выше.

Q: Хотелось узнать, а кто будет жить в царстве?

А: Расы? Практически все фэнтэзийные, за исключением карликов. Эльфы, дворфы, люди и так далее.

Q: А в каком году (по игровому времени) происходят события Majesty 2?

А: В Ардании время - понятие относительное, магия часто меняет не только скорость его течение, но и направление движения. Так что точно сказать очень сложно. Вообще, события Majesty 2 происходят позже событий первой части игры, спустя несколько поколений Великих Королей.

Q: Будет ли написана предыстория игры, или как в первой Majesty мы будем вынуждены собирать её по частям, обшаривая подсказки из различных, описаниях героев, или зданий?

A: Будет вступительный ролик к игре, в нем будет раскрыта предыстория и завязка сюжета.

Партии героев.

Q: Как определяется эффективность команды, «удачность» сочетания?

А: Эффективность команды определяется игроком - по результатам работы этой команды.

Q: Как я понял вполне реально запихнуть в одну и ту же партию дворфа и эльфа. Эффективность, правда, будет не ахти. А в чем это будет выражаться? Герои просто будут нападать друг на друга?

А: Скорее всего, включать в партии противоположных героев будет нельзя.

Q: Будут ли герои себе в партию добор делать сами, если есть место?

A: Формированием партий в игре занимается игрок, сами герои партии не формируют.

Q: Не будет ли такого, что через некоторое время найдётся универсальная комбинация персонажей в группе, и другие варианты будут не такими эффективными?

A: Для разных целей лучше работают разные комбинации персонажей, создавать какие-то универсальные суперсочетания не планируется.

Q: Будет ли определено максимальное количество партий, и в партии может быть два героя или она создается только при наличии 4 героев?

A: По плану, каждая последующая партия будет стоить больше предыдущей (сбор партии стоит денег), так что лимит если и есть, то вот такой, денежно-регулируемый. В партии может быть от 2 до 4 героев.

Q: Могут ли герои воспротивится всемогущей длани короля, которая приказала им собрать партию?

A: Могут и воспротивиться, да: если герой не хочет вступать в партию - он просто не откликнется на призыв вступать в партии, не придет к таверне, и игрок не сможет его выбрать.

Q: Смогут ли герои сами как-нибудь покинуть партию, естественно, помимо смерти?

A: Нет, не смогут.

Q: Вернется ли герой в партию после воскрешения?

A: Да.

Q: А если убили всех героев в группе либо всех кроме одного? После оживления они все равно снова соберутся в партию?

A: Если убили всех - партия расформирована. Пока хоть кто-то жив - это партия.

Q: Можно ли будет набирать героев в партию вместо погибших?

A: Нет, нельзя.

Q: Что влияет на желание героя вступать в партию?

A: Целый ряд параметров и характеристик, равно как и доля случайности (типа «было настроение - пошел вступил»).

Q: Можно ли будет вышвырнуть из партии отдельного героя?

A: Нет, можно только распустить партию и сделать новую.

Постройки и их предназначение.

Q: Кладбище надо строить отдельно? Или оно есть по определению?

А: Кладбище строить не нужно, оно появится возле города после того, как умрет определенное количество героев.

Q: Планируются ли ещё какие-то не разрушаемые здания, производящие вражеских существ (на подобие кладбища и коллектора) и если да, то что надо сделать чтоб они появились?

А: Кладбище будет появляться автоматически после смерти нескольких героев, а коллекторы - они или есть изначально, или нет. Других подобных «строений» пока не планируется.

Q: Можно ли будет строить самому мосты через реку или они будут изначально присутствовать на карте?

A: Мосты самому строить нельзя, переправы если и будут, то изначально.

Q: Чем будут являться телепорты: обычным зданием, магическим зданием или статическим заклинанием?

A: Порталы - это здания, которые можно строить и которые враг может разрушить. Можно строить только один портал на уровне, если нужно построить портал в другом месте - прежний придется уничтожить. Планируется, что порталы будут магическими зданиями.

Q: Будут ли в Мajesty 2 независимые деревушки, где бы жили одни крестьяне (как бы сказать, для реалистичности игры)?

A: В разных миссиях по-разному, иногда на карте есть «свободные» (независимые) гильдии. Независимых крестьян нет, все зависимые.

Q: Памятники будут разные строиться?

A: Статуи разные да, можно построить хоть 10 разных памятников, только дизайн у них одинаковый. Задача статуй - поднимать боевой дух, напоминать героям, кому они служат, и кто им платит.

Q: А стены можно будет строить? На скриншотах видно ограду.

А: Строительства стен не планировалось.

Q: Останутся ли здания-помехи (напр. эльфийская гостиница, крысиный коллектор и т.д.)?

A: Останутся - и эльфийские здания, и коллекторы, а как же без них.

Флаги.

Q: Кому будут выплачиваться флаги страха, или деньги будут просто исчезать?

А: Деньги за «флаг страха» списываются сразу же, как только игрок ставит такой флаг. Эти деньги действительно не переходят никому из героев - вы как бы платите за внушающий трепет и страх знак, изготовление которого стоит денег. Несмотря на то, что деньги за «флаг страха» не переходят на «счет» героев, от них есть экономический эффект для игрока: «флаг страха» позволяет не пускать героев определенного уровня в области, где их могу убить, и таким образом игрок экономит деньги на воскрешение погибшего или наем нового героя.

Q: Если поставить флаг защиты не побегут ли все герои за ним, оставив город без защиты?

A: Не побегут, герои будут оценивать привлекательность флага по разным параметрам - в том числе и по количеству людей, заинтересовавшихся флагом.

Q: Вражеские флаги можно будет видеть и снимать их?

A: Видеть можно, но снимать чужие флаги не получится, так же как у врага не получится снимать ваши флаги.

Экипировка и оружие героев.

Q: Какие будут типы брони, как они будут защищать от различных повреждений?

A: Планируется, что в игре будет 3 типа брони: plate - тяжелая броня для варриоров, паладинов и блейдмастеров; leather - кожа для разбойниц, марксманов, бистмастеров, хантеров, и cloth для магов, клериков, пристов, даркпристов. Для всех видов брони характерно повышение защиты в большей или меньшей степени.

Q: Будет как в первой Majesty (Оружие 1лвл, броня 2лвл) или будут шлемы, кирасы, ботинки, перчатки, всякие кристаллы (апгрейды) для оружия и т.д.?

A: Оружие и броня на «запчасти» не подразделяется, есть оружие разного уровня, броня, луки, мечи, посохи и т.д. Примерно как в первой части было.

Q: Есть ли в разных гильдиях улучшения для брони и оружия?

A: Оружие и броню разных уровней делают в кузнице, в гильдиях изучают новые способности и умения для героев.

Q: Будет ли отображение вещей на персонажах, в зависимости от их качества? Было бы приятно на взгляд определять, купил ли какой-нибудь дварф молот, и броню, не щелкая на него.

А: Все доспехи и оружие, приобретаемые героями, будет отражаться на них визуально. Кроме того, на внешность героев накладывает свой отпечаток и их уровень – то есть один и тот же герой при повышении уровня меняется внешне.

Экономика и оборона замка.

Q: На двух скриншотах видел осла с повозкой, неужели осел с повозкой будет в роли осла с повозкой из первой части? Расскажите подробней о торговле в торговых постах.

A: Осел с повозкой - это караван торгового поста. Торговый пост может строиться только на определенных локациях – «Торговая точка». Торговая точка – это маленькая локация на карте, с «дорогой», перекрестком, торговая точка легко узнаваема игроком - как раз по наличию на ней каравана. Торговый пост продает героям те же поушены и эликсиры, которые продаются в королевстве игрока на рынке и на магическом базаре. Деньги, на которые герои покупали баночки, в рынок передает караван. Каждый игровой день от торгового поста к рынку ходит караван. После того, как караван дошел до рынка, игроку дается некоторая сумма денег. В обратную сторону (то рынка к посту) караван не ходит. Апгрейд не увеличивает количество производимых торговым постом денег, зато усиливает пост и караван, производит для них охрану (атаку стрелами). Торговый пост 2 уровня внешне отличается от поста 1 уровня – добавляется башенка (окошко) для стрельбы. Изменяется и сам «караван». Караван 1 уровня - это либо лошадка с повозкой, либо человечек с сундуками на спине. Караван 2 уровня выглядит более богато.

Q: В Мajesty: Northern Expansion появилось здание «лавка зелий», в котором герои покупали всевозможные зелья усиления, будит ли что ни будь подобное в Мajesty 2, или будут только зелья леченья?

A: Из «торговых точек» будут Кузница, Базар и Магический базар.

Q: Налогообложение с доходов героев останется в прежнем виде (при посещении гильдии/храма)?

A: Экономика игры в общем и целом не менялась, гильдии по-прежнему будут платить налоги.

Q: Будет ли торговля за пределами карт?

A: В игре не планируется торговли за пределами карт и никогда не планировалось, экономическая система игры построена на других принципах - на круговороте денег внутри королевства, а не на внешней экономике.

Q: Будет ли возможность улучшать городских стражников? В Мajesty 2 будут ли еще какие-то бонусы стражникам по сравнению с первой частью?

A: Стражники улучшаются после апгрейда какого-то из строений, точно не помню, но кажется замка. Улучшаются, да. Других бонусов для стражников вроде бы нет.

Q: Будет ли смысл выстраивать оборону королевства исходя из ландшафта, т.е. башенку повыше, что-то за болотами построить, чтоб враг увяз?

A: При строительстве нужно учитывать наличие непроходимых зон - водоемов, гор.

Q: Будут ли стражники города с боями поднимать свой уровень?

A: Нет.

Q: Какие либо оборонные сооружения кроме «плащ-дом лучника и пикенера» типа тех же баллист-башен ожидаются?

A: Оборонные сооружения - башни, магические башни, башни гномов. Еще торговый пост второго уровня имеет башенки, из которых стреляют по врагам, например.

Эффекты, не влияющие на геймплей.

Q: В одном из роликов видно, как воин бьет противника с разворота. Значит ли это, что можно надеяться на множественные анимации ударов или даже спецприемы у героев?

А: Анимации будут разные у разных персонажей, конечно. Игра вполне современная в плане графики.

Q: Будет ли терраформинг, и какое использование серьезных возможностей вашего движка в плане физики?

А: Уровень физики в Majesty 2 буден на уровне физики "В тылу врага 2", так как игра делается на том же самом движке.

Q: Здания будут оживать когда герои в них заходят?

A: Да, по внешнему виду зданий видно, есть кто-нибудь внутри, или нет.

Q: В роликах красиво деревья падали, а еще что-нибудь будет изменяться и ломаться\падать на карте, кроме зданий и деревьев?

A: Здания, деревья, герои.

Q: А вот интересно, на земле будут оставаться отметины от заклинаний по площади?

A: Отметины остаются, но довольно недолго держатся.

Q: Какие бонусы будут давать дороги? Увеличение скорости? В каких случаях герои будут передвигаться по дорогам, а когда - по бездорожью?

A: Никаких бонусов они давать не будут, кроме того, игрок не строит дороги сам, они появляются автоматически между зданиями.

Особые настройки, дизайн и интерфейс.

Q: Можно ли будет переключать камеру слежения на вид героя (наблюдать за происходящим глазами героя)?

А: В игре нет вида от первого лица.

Q: Камера будет свободной или привязанной (как раньше, только в 3D) или на выбор? И на сколько можно отдалять камеру?

A: Камеру можно будет крутить, приближать и удалять, менять угол просмотра. В общем и целом это будет примерно как в играх серии «В тылу врага 2», на движке которой делается Majesty 2.

Q: Можно ли будет по-прежнему менять скорость игры?

A: Да, скорость игры можно будет уменьшать и повышать.

Q: Будет ли в игре пауза, во время которой можно поводить постройками (приметить где строить), а потом отжать паузу и построить где нужно?

A: Пауза будет, но что-то делать во время паузы будет нельзя.

Q: Останется ли мини-карта как элемент интерфейса?

A: Мини-карта планируется.

Q: В одном из роликов справа был целый список всех героев со своими полосками здоровья. Как так? Теперь достаточно просто смотреть на всех героев и просто их лечить когда угодно по одному клику, не обращая внимания, где происходит сражение и прочее?

A: Да, будет новое удобное меню просмотре героев и управления ими.

Q: Будут ли как-то помечаться свои герои и как будет полоска здоровья выглядеть?

A: Хелс-бары, конечно, будут, причем можно будет настраивать в интерфейсе, показывать их всегда, при наведении мыши на юнит или только у тех, кто получил урон. Перечень настроек не финальный, но примерно так.

Мультиплеер.

Q: Вы собираетесь сделать из Majesty киберспортивную дисциплину?

А: Нет, не собираемся.

Q: Можно ли будет в мультиплеере менять скорость игры? Если можно, то кто сможет менять и как?

A: Скорее всего скорость в мультиплеере нельзя будет менять, разве что при старте игры игрок может задать определенный параметр скорости игры.

Q: Будет ли реализована дипломатия в мультиплеере? Если да, то на каком уровне?

A: В мультиплеере будет можно играть в союзе с другими игроками: возможность создавать союзы в миссии прописываются левелмейкером, игроки выбирают, на какой стороне играть. Заключать союзы при игре по сети можно будет между двумя игроками. Таким образом, на картах, где есть возможность создавать союзы, можно будет играть или вдвоем против компьютерных противников, или «союз на союз» - то есть 2 на 2 игрока.

Q: Будет ли мультиплеер по LAN? И какая примерно должна быть скорость соединения для безлаговой игры?

A: LAN будет, про скорости и тому подобные характеристики говорить смысла нет, так как они изменятся. В общем и целом требования будут похожими на требования «В тылу врага 2», например.

Q: Планируются ли в Majesty 2 специальные режимы игры заточенные под мультиплеер?

A: В игре будут разные режимы для мультиплеера. Мультиплеер Majesty 2 при этом не имеет почти ничего общего с мультиплеером первой Majesty, мы пытаемся предложить игрокам много конкурентных стратегий развития и победы, сделать победу более «быстрой», а партии - более короткими по сравнению с первой частью Majesty.

Всё.

55
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Majesty 2: Вопросы и Ответы»

    Загружается
Чат