Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Vivi

Геймер Ftornik 2

16

Советы по прохождению второй миссии Демо-версии

Играю 3 дня, прошел тренировочную миссию более 10 раз разными способами и решил поделиться накопленным опытом.

Несколько советов для затрудняющихся в прохождении миссии:

- как уже писалось, основные массы монстров идут с запада, потому рекомендую отстраивать все здания к востоку от замка, то есть вправо, плоть до самых деревьев. Сильно в лес лезть не советую - там ходит толстый и злой медведь.

- рынок надо строить в безопасном месте, в гуще гильдий, проще даже гильдии отстраивать вокруг рынка, не пожалейте также пары прокачанных башен для него - герои без зелий мрут как мухи.

- понемногу разрушьте логова вокруг города, по 100-200 монет до прихода огров должны привлечь достаточно героев.

- постарайтесь иметь пару башен у замка/гильдий со стороны прихода огров к их появлению (примерно 10 день). Сильно облегчат жизнь, а то и спасут ее защищающимся героям. Кроме того, постарайтесь повесить хоть небольшие, но награды на их головы.

- к приходу мишек (40 день примерно) желательно иметь 2 – 3 гномьих башен у замка и по 500+ золота для наград – героям тоже надо есть и одеваться. В кузнице иметь хоть по 1 грейду на доспехи воинам/гномам. Воинам полезно к этому моменту прокачать все скиллы, а воровкам – оглушение. Маги должны бегать с заморозкой еще с огров.

- Воскрешать умерших героев - занятие неблагодарное, а до 5-го уровня - еще и бесполезное. Фактически, воскрешением можно увлечься только при большом избытке золота, что в этой миссии практически невозможно. При малых финансах проще нанять нового героя, он прокачается быстрее, чем вы соберете сумму для воскрешения. Иногда исключение можно сделать для мага, но за эти деньги можно отстроить таверну и прицепить нового мага к танку. Иногда покупаются погибшие по своей дурости прокачанные воровки, рейнджеры и воины – они довольно дешевы, а воин 15-го уровня – практически незаменимый герой. НИ ЗА ЧТО не покупайте гномов или эльфов – это просто деньги, выброшенные на ветер.

- Герои без гильдии идут в замок и ждут там максимум 10 дней --> не допускайте разрушения гильдий. Поднятие уровня гильдии на 1 уровень дает им около 500 хп, а стоит всего 200-300 монет. При необходимости пользуйтесь гномским заклятьем – оно того стоит.

- как только появятся первые герои – ставьте флаг разведки на 100 монет чуть ниже замка, на месте торгового поста и сразу после его открытия стройте его. Ни в коем случае не прокачивайте его до стрел, от огров они не спасут, а вот привлечь ненужное внимание сможет. В зависимости от удачи, к вам может придти от этого поста от 2 до 10+ караванов. При условии установки его на 4-й день (обычно так получается) он до прихода огров отправляет 2 каравана по 500 монет каждый, для постройки стоимостью в 200 монет - довольно неплохо. Дальше все будет зависеть от удачи, один раз торговый двор стоял у меня до 40+ дня, регулярно отсылая караваны.

Отдельные заметки по классам:

- воины - без первого грейда за 200 монет практически ни к чему не способны --> покупайте быстрее. Остальные улучшения нужны только для борьбы с мишками, да и то не обязательно.

- послушницы - им покупать улучшения только все сразу, сливают кучу маны на боевые заклятья. Покупать первый грейд - только если играете практически одними послушницами.

- разбойницы - сильны только с 3 первыми грейдами. Трусливы и дешевы, можно даже воскрешать с кладбища.

- рейнджеры - бесполезны до полной раскачки и покупки всех грейдов. Последние стоят очень дорого. Сами ничего не разведают. ИМХО, самый бесполезный класс.

- маги - дохнут с получиха, но без них миссия становится о-очень сложной. Архиполезное заклятье - ледяная стрела с эффектом заморозки, без него магов не брать, все равно долго не проживут.

- гномы - ну очень толстые дяди, гильдию строить по 3-м причинам - сами герои, заклинание для Его Величества и башни. Башни отлично убивают монстров, имеют дамаг около 70-80 (на вид). Заклятье пригодится для лечения тех же башен - отличная экономия, так как новая стоит больше. Иногда заклятьем можно помочь и построить здание - пригодится для постройки храмов и защиты.

- эльфийки – довольно слабы, но чуть полезней, чем рейнджеры за счет заклинанья «опутывание корнями». Они сами его кастуют уровня с 5 примерно. Первые 5 уровней требуют няньку, потом можно не следить.

- сестры Крипты – ИМХО, самый сильный соло-герой, даже посильней гномов. Обладают жизней танка, таскают с собой армию скелетов и лича, довольно быстро раскачиваются. Высасывают жизнь из противников. Собственно, быстро расправляются со всеми, кроме вампиров. Единственный минус – появляются довольно поздно, дорого стоят. Но как только добрались –стройте храм над замком, покупайте жриц, и с той стороны никто не пройдет.

- жрицы Агрелы – довольно спорные юниты. С одной стороны, прокачанные лекари с сильной атакой по нежити, с другой – трусливы до невозможности, до 5 уровня на охоту выходят только по праздникам, при атаке храма предпочитают отсиживаться внутри. Храм надо строить по 1 причине – заклятье воскрешения. За 750 монет ваш любимец вернется с того света – лучшего и желать нельзя. Рекомендую при постройке поставить рядом башню-другую, иначе храм снесут – опомниться не успеете.

Отдельно скажу про таверну и группы – полезны только при прокачивании магов. Не рекомендую собирать полные группы по 4 юнита – отдельно бегающие раскачанные герои более полезны, ибо зверья мелкого много, бегать всей группой за крыской – расточительство, а на сильных монстров все равно надо развешивать флаги. Кстати говоря, флаг защиты над замком в особо трудные моменты вполне способен спасти город от разрушения.

Так как заметил представителей издателя в ветке, внесу свои предложения и замечания:

- про систему расположения зданий уже писали, хочется только отметить, что здания не ставятся на отметки, остающиеся после смерти вражеского создания, как, собственно, и возле живого монстра;

- при большом количестве персонажей и оживленных битвах, отмечаются графические огрехи интерфейсных окон (свойства персонажей/зданий, заклинания Его Величества) - они перерисовываются либо вообще исчезают;

- хотелось бы видеть радиус поражения башен, хотя бы при установке, и параметры атаки/защиты оных;

- не хватает отображения конкретной стоимости заклинания - зачастую разница от заявленной значительная;

- заклинания повреждают логова чудовищ;

- нет возможности удобно видеть свойства и заклятья монстров;

- жрицы Крипты и миньоны - нельзя ли сделать так, чтоб параметры миньонов зависели от уровня жрицы? Скелеты по 300 хп для жрицы до 5 уровня - непробиваемый щит, после 5-го - уже не имеют значения. В то же время, количество жизни жриц надо, наверное, уменьшить - у воина 26-го уровня 975 хп, у жрицы 25-го уровня - 1254;

- Кладбище - не заметил, чтобы количество выходящих монстров зависело от количества трупов на нем. Можно ли добавить кнопочку для удаления нежелательных трупов?

- Панель героев - предлагаю сделать портреты поменьше и выделить, скажем, одному типу юнитов одну строчку. Если это невозможно, предлагаю расположить их по 5 героев в ряд (так их считать удобнее) и ввести сортировку по следующим параметрам: процент оставшихся хп, по классу, по уровню. Также удобны были бы не одноцветные полоски жизни, а либо изменяющие цвет по мере уменьшения, либо закрашивающиеся, скажем, красным цветом портреты героев;

- таверна - возможность собирать в партии появляется тогда, когда она практически уже не нужна - до того момента деньги тратятся на более полезные дела. Скажем, уровня с 10-15 герои более полезны по отдельности - город уже сильно разрастается, герои более полезны поодиночке. Предлагаю дать возможность собирать партии с 1-го уровня, а героям в партии давать какой-либо партийный бонус - больше урона/брони в зависимости от состава, бонусный голд и тд.

- не хватает банальной кнопки "отмена" для заказанных героев/улучшений.

- желательно бы иметь возможность сноса своих зданий, дабы освободить место или снизить стоимость башен, убрав уже ненужные.

П.С. Имеющие значение техпараметры:

- Видеокарта ATI Radeon 4870;

- Windows 7 x86;

- 4 Гб оперативной памяти;

- игровое разрешение 1280Х1024, все видеонастроки на максимуме, никаких задержек изображения или падения фпс не замечено.

(с)тырено с ag.ru Автор поста: Edhen

16
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Советы по прохождению второй миссии Демо-версии»

    Загружается
Чат