Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0

Плюсатор ArDec 52

217

Из первых рук. Превью от GamesRadar.com

Как бы ни были мы поражены демонстрацией Mass Effect 3 на прошедшей Е3, никакая демонстрация никогда не сможет заменить опыт от непосредственного знакомства с игрой. Поэтому мы были рады, когда узнали, что BioWare и EA предоставят посетителям Comic-Con возможность поиграть в демоверсию МЕ3. Сама демка оказалась короткой, но она вполне позволила нам почувствовать большие изменения, которыми уже сейчас может похвастаться последняя часть трилогии.

Из первых рук. Превью от GamesRadar.com
Mass Effect 3 - Из первых рук. Превью от GamesRadar.comИз первых рук. Превью от GamesRadar.com

Наша игра началась с выбора класса Шепарда (доступны были Солдат, Адепт и Страж) и распределения очков навыков у всех членов отряда. На первый взгляд ролевая система кажется такой же, какая была в Mass Effect 2, но вскоре мы заметили, что она гораздо глубже, и у каждого параметра есть собственное разветвлённое древо навыков.

Когда вы увеличиваете определённый параметр до четвёртого уровня и выше, выскакивает специальное меню, в котором вы можете выбрать направление дальнейшего развития параметра (говоря человеческим языком – выбрать перк). Например, вложив очко навыка в боевое мастерство, вы можете оказаться перед выбором – увеличить урон от специальных боеприпасов или от оружия в целом. Или, в случае с биотическими способностями – увеличить урон или ускорить перезарядку. Поскольку такой выбор придётся делать на каждом уровне, вы не сможете просто прокачать всё по максимуму – вам придётся выбирать, в каком направлении будет развиваться персонаж и какой будет его специализация.

Из первых рук. Превью от GamesRadar.com
Mass Effect 3 - Из первых рук. Превью от GamesRadar.comИз первых рук. Превью от GamesRadar.com

Закончив с параметрами персонажей, мы приступили к выполнению миссии, которая оказалась уже знакомой всем миссией с Е3, где Шепард должен защитить женщину-крогана, перевозимую Мордином в каком-то медицинском отсеке. Напарниками Шепарда были Гаррус и Лиара, и тут нас ждало небольшое разочарование. Дело в том, что диалогов с Лиарой за время миссии было совсем немного, а Гаррус вообще всё время молчал. Я спросил насчёт него, когда закончил играть, и меня заверили, что ему будет что сказать, но позже. Так что беспокоиться не о чем, но небольшой осадочек разочарования из-за немоты Гарруса всё равно остался.

Самое очевидное изменение, которое я заметил, отбиваясь от волнами накатывающих оперативников Цербера – это новая система укрытий. Привыкнуть к ней было сложновато из-за нашего близкого знакомства со старым управлением. В общем, если коротко – чувство такое, будто это Gears of War. Нажав кнопку А около укрытия, вы заставите Шепарда спрятаться за ним, но если вы нажмёте ту же кнопку вдалеке от укрытия, Шепард сделает перекат в направлении, которое можно задать при помощи аналогового стика. Анимация перекатов поначалу смотрится странно, потому что раньше мы никогда не видели, чтобы Шепард так двигался. Особенно причудливо эта анимация смотрится, когда мы откатываем Шепарда назад, при этом камеру направив ему в лицо. Не то чтобы всё выглядело плохо, просто совершенно не так, как в предыдущих частях.

Из первых рук. Превью от GamesRadar.com
Mass Effect 3 - Из первых рук. Превью от GamesRadar.comИз первых рук. Превью от GamesRadar.com

Ещё одна вещь, здорово напоминающая Gears of War – когда вы в укрытии, вы можете при помощи аналогового стика вывести на экран стрелки и с их помощью прыгать от укрытия к укрытию, нажимая А. Эта возможность оказалась особенно полезной, когда мы столкнулись с парочкой оперативников Цербера, укрывшихся за щитами, и были вынуждены обойти их с фланга, чтобы найти уязвимые места. До самого конца демки мы так толком и не привыкли к новшествам в системе укрытий, так что трудно сказать, будет ли эта GoW-система шагом вперёд или назад. Но в данный момент она кажется вполне подходящей для быстрого и незаметного перемещения по полю боя.

Кстати, о пушках – нам наконец-то удалось толком рассмотреть систему кастомизации оружия. Вместо возни с апгрейдами в инвентаре Шепарда, вы можете выбрать до двух улучшений для каждого оружия при помощи специального верстака (мы нашли один на уровне, но на Нормандии такой, скорее всего, тоже будет). Апгрейды, похоже, работают так же, как и в первой части, но интерфейс их выбора стал гораздо удобнее в использовании. Здешнее меню позволяет почувствовать, что вы и правда стоите перед верстаком с оружием и разложенными апгрейдами. Вы можете посмотреть, как апгрейд смотрится на оружии и как он изменяет его характеристики, на одном и том же экране.

Из первых рук. Превью от GamesRadar.com
Mass Effect 3 - Из первых рук. Превью от GamesRadar.comИз первых рук. Превью от GamesRadar.com

Если не считать изменений в системе укрытий и омни-лезвия (которое нам, честно говоря, толком опробовать так и не удалось), в остальном миссия игралась так же, как миссии в предыдущих частях – мы постепенно пробирались через базу в поисках Мордина. Конкретно эта миссия здорово напоминала миссию с Архангелом из МЕ2, потому что корпус медицинского отсека с кроганшей внутри постепенно разрушался под огнём церберовцев, что наглядно демонстрировала полоска «здоровья» внизу экрана. Так что двигаться приходилось как можно быстрее.

Как только мы добрались до Мордина и кроганши, из ниоткуда появился гигантский мех «Атлас», и демка неожиданно закончилась, к нашему великому разочарованию. Мы можем лишь предположить, что дальше была битва со здоровенным боссом-мехом, но придётся подождать следующего раза, чтобы выяснить толком. Как и в случае с Е3, наше знакомство с игрой на Comic-Con только подогрела в нас желание побольше увидеть и поиграть ещё. Мы надеемся, что до релиза игры в марте следующего года такая возможность нам ещё выпадет. Мы будем держать вас в курсе событий.

Оригинал статьи.

217
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Из первых рук. Превью от GamesRadar.com»

    Загружается
Чат