Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar_3_2_

Геймер Baltasar 22

183

В поисках Вандерваффе!

[нем. Wunderwaffe < Wunder - чудо + Waffe - оружие] - ист., воен. "чудо-оружие" - ракетные снаряды дальнего действия V-1 и V-2 ("фау-1" и "фау-2"), применявшиеся фашистской Германией во Второй мировой войне; по обещаниям гитлеровской пропаганды, должны были обеспечить Германии победу.
На меня великое множество оружия в игре CoD 6 наводит только радостные мысли. Это как очутиться в конфетном магазине. Хочется попробовать и то, и это, и откусить вооон от той красной штуки на верхней полке. Ну и потом выбрать самое-самое вкусное.

«Так что же тебе мешает?», - спросите вы. В игре дана статистика для каждого оружия, где наглядно, в виде полосочек показаны интересующие характеристики. Так то оно так… Но полосочки врут. Нагло, смотря вам в глаза, врут. И ждут, что вы им поверите. Я не стал. И вам не советую.

Итак, начнем наши изыскания. Для установления истины я стал прошаривать просторы интернета. И первое, на что я наткнулся была эта табличка. Таблица урона и доступных аттачментов для данного оружия с сайта www.modern-warfare.ru

Посмотреть

Начало положено. Но вот беда – без реальной скорострельности урон каждой пули – ничто. Оружие может выплюнуть одну пульку в секунду, а может нашпиговать вашего врага килограммом свинца за это же время. Я стал искать дальше. И мои старания были вознаграждены. Я наткнулся на флешку некоего господина Den Kirson’a по следующему адресу

Также я натолкнулся на еще одну альтернативную таблицу урона, видимо полученную эмпирически из логов игры. Так как я не был уверен в ее достоверности, я не брал ее в расчет. Но она содержит полезную информацию по скорости прицеливания для каждого класса оружия. И его уменьшение при установке ACOG.

Подивиться

И получил еще один кусочек головоломки. Мощность оружия падает в зависимости от расстояния с максимального до минимального значения. С глушителем это происходит еще быстрее. У снайперских винтовок и пулеметов урон постоянен на всей дистанции. Но если надеть глушитель, то мощность уменьшится примерно на 30 процентов.

Нам осталось найти последний фрагмент. Точность. А вот с этим дело обстояло значительно хуже. Файлы оружия сильно зашифрованы, и народ еще не успел до них добраться. Тут или проводить испытание оружия на стенке в игре, либо наткнуться на них в интернете. Что, собственно, я и сделал.

Итак, теперь попытаемся обработать нашу информацию. С помощью друга любого обработчика информации – Excel. Имея урон и скорострельность, можно вычислить время, необходимое для убийства человека. Зная, что у него 100 единиц жизни, получаем формулу: T=100/(Ур.*Скор./60)

где:

T – время, которое необходимо затратить на убийство индивидуума, попадая ему в тело каждой выпущенной пулькой.

Ур. – это урон каждой пули на данном расстоянии.

Скор. – скорострельность оружия в минуту.

Оружие, стреляющее очередями я не брал в расчет, так как не хватает данных о его реальной скорострельности. Однако оружие, стреляющие одиночными выстрелами было в него включено. В том числе и снайперская винтовка M21EBR, которая с прицелом ACOG может использоваться как штурмовая. Для винтовки FAL урон на дальних расстояниях был внесен с учетом того, что на нем установлен голографический прицел. С ним снижение урона идет не до 30, а до 40 единиц. К тому же голографический прицел сильно уменьшает отдачу оружия. В отличии от ACOG, который наоборот ее увеличивает.

Для начала я составил сравнительную таблицу урона оружия на ближних дистанциях.

Оружие для близоруких
Что мы имеем в результате? Лучшим оружием ближнего боя оказалась снайперская винтовка с ACOG. Но тут есть пара но. ACOG медленный прицел. Поэтому вблизи без ловкости рук с ним делать нечего. Во вторых, если сервер будет слегка лагать, то шансы попасть во врага одиночной пулей резко уменьшаются. И в третьих, скорость пули в игре не мгновенна, и по движущемуся врагу опять же сложно попасть одиночными. Потом у нас идет FAL. Для него применимо все сказанное для снайперской винтовки, кроме скорости прицеливания. У него она достаточна высока. Но вы не сможете щелкать мышкой с номинальной скорострельностью. Тем более для стрельбы одиночными нужен особый склад ума). Хотя я попробовал FAL с автокликером на программируемой мышке, и отметил высокую смертность, среди тех, кто находился поблизости от меня. MP5K занимает третью строчку. Лучший выбор из пистолетов – пулеметов на ближней дистанции. Не намного от него отстает и глок. Но учитывая точность парных глоков, можно сказать, что он даже опережает MP5K. Следом идут Tar-21 и L86. Лучшая штурмовая винтовка и пулемет для ближнего боя. Причем Tar-21 куда более управляем, чем самый бешеный пулемет в игре.

Перейдем к дистанциям дальним.

Кемперский арсенал
И опять впереди планеты всей оказывается всеми любимая снайперка. Вот только на дальних дистанциях на ней будет стоять штатный прицел вместо ACOG. Потом идет L86. Но у него настолько неконтролируемая отдача, что без одновременно установленных рукоятки и голографического прицела вы никуда не попадете. Только доведете до инфаркта птиц в небе. Кстати, для тех кто не знал – ACOG у него выглядит иначе, чем у других винтовок.

Далее вровень идут RPD и AUG. AUG намного точнее, так что он явный фаворит. Потом M240. Пулеметы вообще уютно обосновались в нише дальней стрельбы. Потом следует FAL, идеально подходящий для дальней стрельбы, за ним MG4, который с установленной рукояткой и тепловизором даст фору многим снайперским винтовкам в точности. Потом Tar-21, намного более точный, чем думают о нем люди. Если конечно делать отсечку очереди. У меня с ним в руках все в пределах видимости получает свою долю свинца. Ухо злого снайпера на другом конце карты, которое выглядывает из кустов, к ним ,увы, не относится.

Теперь нужно постараться выбрать то, что идеально подходит для всех дистанций. Учитывая то, как неравномерно распределяется мощность и точность на дистранции, следовало бы проинтегрировать кривую этой зависимости, учесть показатель площади разброса пуль по стенке на скриншотах и получить заветный уберган. Но мне было лень, и я просто посчитал средний показатель.

Сводный чарт
И опять в фаворитах снайперская винтовка. Ей и достанется звание Вундерваффе.

В поисках Вандерваффе!
Modern Warfare 2 - В поисках Вандерваффе!В поисках Вандерваффе!

На второе место я бы поставил пулемет AUG из за хороших показателей точность плюс мощность.

В поисках Вандерваффе!
Modern Warfare 2 - В поисках Вандерваффе!В поисках Вандерваффе!

А третье место с почетом заняла штурмовая винтовка Tar-21.

В поисках Вандерваффе!
Modern Warfare 2 - В поисках Вандерваффе!В поисках Вандерваффе!

И еще мне бы хотелось отметить одного персонажа, который увы не засветился в нашем чате.

UMP 45

В поисках Вандерваффе!
Modern Warfare 2 - В поисках Вандерваффе!В поисках Вандерваффе!

Довольно точный, несильно теряющий в мощности от установки глушителя пистолет-пулемет. Ему бы я дал приз зрительских симпатий. На этом я с вами распрощаюсь, до тех пор, пока не появятся свежие данные по этому вопросу. Аривидерчи.

183
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

52 комментария к «В поисках Вандерваффе!»

    Загружается
Чат