Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Getim

Геймер Invato 29

88

F.A.Q. - проблемы с игрой и их решения

Итак в игре Небеса, как и в других играх возникают иногда проблемы!

Данный пост предназначен геймерам, играющим или начинающим играть, распостранённые проблемы и их решение.

F.A.Q. - проблемы с игрой и их решения
Небеса - F.A.Q. - проблемы с игрой и их решенияF.A.Q. - проблемы с игрой и их решения
Инструкция по оптимизации игры (не загружается, тормозит, не работает какой-то компонент и пр.)
Шаг 1. Чистка кэш браузера и куки (cookies) (ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите период «за всё время»). Подробная инструкция по очистки кеша и куки (cookie) для самых разных браузеров здесь.

Если это не помогает - перезагрузите компьютер, чтобы очистился temp.

Шаг 2. Проверьте все ли галочки стоят в Настройках приложения, если Вы играете с социальной сети.

Шаг 3. Расширение кэш-памяти, если требуется (см. третью вкладку).

Шаг 4. Попытка перелогиниться, нажав на кнопочку "Выйти" в правом верхнем углу.

Шаг 5. Удаление флэш-плеера http://helpx.adobe.com/flash-player/kb/uninstal... ( в пункте "1. Download the uninstaller for Flash Player" выбираем и скачиваем деинсталлятор для своей версии операционной системы на 32 и 64 бита).

Шаг 6. Установка нового флэш-плеера http://get.adobe.com/ru/flashplayer/

Шаг 7. Перезагрузка.

Шаг 8. Заход под другим браузером, рекомендуемым Гильдией Магов: Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari.

Шаг 9. Замер скорости интернет-соединения http://www.speedtest.net/ и обращение с жалобой к Вашему провайдеру на частые проблемы с качеством самого интернет-соединения

Шаг 10. Проверить пинг интернет-соединения (см.вторую вкладку).

Шаг 11. Обязательное отключение во время игры ВСЕХ сторонних окон.

Шаг 12. Никаких программ общения (iсq, skype, Майлагент и пр.).

Шаг 13. Никаких загрузок через torrent, DC++ или любым другим вариантом.

Шаг 14. Если Вы пользуетесь фаерволлом (Agnitum, KIS и и т.п), то обязательно отключите брандмауер Windows и разрешите любые действия на порт 33000 и 33000:80.

Шаг 15. Если у вас прокси-соединение, то с ним игра не будет работать.

Что такое "пинг/ping" и с чем его едят?
Пинг- это время ответа Вашего компьютера на запрос. Другими словами, это промежуток времени, за который пакет, отосланный от Вашего компьютера, проходит до другого компьютера в сети и возвращается обратно. Чем больше ping, тем больше, например, время ожидания, необходимое для открытия интернет страницы. Чем больше ping, тем больше проблем будут испытывать люди, играющие в онлайн-игры.

Пинг соединения может колебаться от 2 до 300. Для каждой игры существует некая собственная норма пинга, но, если говорить вкратце, то большой пинг - это зло, маленький пинг – добро.

Замер своего пинга Вы можете сделать на http://www.speedtest.net/.

РЕШЕНИE

1. Отключить обновление системы и всех программ (в т.ч. и антивирус).

2. Проверить систему на наличие вирусов.

3. Не использовать сторонние программы во время игры.

4. Оптимизировать настройки игры.

5. Отключить все закачки (закрыть все лишние окна).

6. Можно попробовать программу "cFosSpeed" (Важно: работает через несколько дней!).

Это несколько способов, которые могут хоть немного понизить пинг.

Как расширить кэш браузера?
Mozilla Firefox: Инструменты / Настройки / Дополнительно / Сеть и в разделе (кэш) выставляем 1000 мб и больше. Opera: Инструменты / Настройки / Дополнительно / История / и в колонке (дисковый кэш) выставить 1000 мб и более. Internet Exprorer: Сервис / Свойства обозревателя / Общие / История просмотра / Параметры / и в поле "занимать на диске не более" выставить 1000 мб и более. Google Chrome: правой кнопкой мышки щёлкаем по ярлыку Google Chrome на рабочем столе / Свойства / в пункте "Объект" пишем через пробел "...chrome.exe" --disk-cache-dir = "CACHE_DIR" --disk-cache-size = N

, где 'CACHE_DIR' - расположение кеша, 'N' - максимальный размер кеша в байтах.

Пример:

"...chrome.exe" --disk-cache-dir = "D:\GoogleCache" --disk-cache-size = 1073741824

Мы задали кэш Google Chrome размером в 1 Гб на диске D в папке GoogleCache.

Ваш антивирусник пишет, что в приложении содержится вирус?
Появился ряд жалоб на антивирусные программы, которые при входе в наше приложение сообщают о вирусе, убедительная просьба - игнорировать эти сообщения.

Для устранения проблемы Вам необходимо обновить свой Flash Player до версии - 10.3.181.14 с сайта http://get.adobe.com/ru/flashplayer/

Вирусов в приложении нет, это предупреждение о потенциальной опасности, которую может нести установленная на данном компьютере версия Flash Player'а.

Если Вы играете через браузер Опера или Internet Explorer...
Гильдия магов не рекомендует использовать браузер Opera или Internet Explorer.

Используйте для игры браузеры Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari.

Почему именно Mozilla Firefox, Google Chrome и Safari рекомендуются и в чём провинились остальные браузеры?
Фраза "не рекомендуется" не запрещает играть именно с этого браузера, просто в рекомендованных браузерах уверены больше.

Многие программисты выбирают именно браузеры Mozilla Firefox, Google Chrome и Safari в качестве основных, т.к. Google Chrome и Safari основаны на одном движке WebKit , Mozilla Firefox хоть и основан на движке Gecko, но совместим с правилами WebKit и не требует "танцев с бубном".

Opera же, например, основанная на движке Presto, в некоторых деталях отличается от вышеупомянутых и, написанное для Opera, не всегда будет одинаково отображаться\работать в других браузерах.

Из этого следует, что удобнее изначально писать код игры под три браузера сразу и затем дорабатывать для Opera, чем писать для Opera и только потом работать для трёх браузеров для одинакового отображения.

Плюс ко всему Mozilla Firefox и Google Chrome быстрее работают с технологиями, используемыми в игре, чем Opera.

Как чистить кэш и куки (cookies)?
http://www.piriform.com/ и скачайте программу CCleaner.

Либо почистить кэш Вашего браузера вручную:

Internet Explorer: Сервис -> Свойства обозревателя -> Общие -> История просмотра -> Удалить -> Временные файлы интернета -> Удалить файлы

Firefox: Инструменты(или кнопка Firefox) -> Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Кэш -> Очистить сейчас

Opera: ctrl+f12 -> Расширенные (Дополнительно) -> История -> Дисковый кэш -> Очистить сейчас

Google Chrome: Инструменты (Ctrl+Shift+Del) -> Очистить данные просмотров -> Выберите кэш -> Очистить данные просмотров

После очистки выйдите обязательно из браузера и зайдите снова. Очень важно (!) при чистке кэша браузера вручную - период чистки нужно указывать "ЗА ВСЁ ВРЕМЯ".

Если это не помогает - перезагрузите компьютер, чтобы очистился temp.

Как установить (обновить) самый новый Adobe Flash Player?
Удалите старую версию флэш-плеер http://helpx.adobe.com/flash-player/kb/uninstal... ( в пункте "1. Download the uninstaller for Flash Player" выбираем и скачиваем деинсталлятор для своей версии операционной системы на 32 и 64 бита).

Теперь пройдите на сайт http://get.adobe.com/ru/flashplayer/. Снимите галочку с Free McAfee® Security Scan Plus (optional) (или может быть что-то другое, Free Google Toolbar (optional), все равно снимите галочку). А затем нажмите на желтую кнопку с надписью Agree and install now для начала установки. В зависимости от браузера установка начнется по разному:

Mozilla Firefox:Появится желтая строка вверху страницы с кнопкой Разрешить. Нажмите на нее. Далее следуйте инструкциям.

Internet Explorer:При загрузке будет инструкция в картинках.

Opera:Скачайте файл установки, закройте браузер и запустите этот файл.

Как откатить версию своего флэш-плеера на более раннюю в браузере Google Chrome?
1.Скачать предыдущую версию Adobe Flash Player 10.3: http://www.adobe.com/support/flashplayer/downlo......

2. Закрыть браузер Google Chrome

3. Установить этот плеер

4. Открыть браузер Google Chrome

5. В браузере открыть страничку: about:plugins

6. Найти в спсике плагинов: Shockwave Flash

7. Отключить версию 11.0, но оставить включенной версию 10.3. Пожалуйста, будьте аккуратны, чтобы не отключить весь раздел Flash. Отключенный плагин отображается в сером цвете, включенный - в белом.

8. Перезапустите браузер

Как исправить ошибку флэш-плеера в браузере Google Chrome?
1. Скачать новую версию Adobe Flash Player 10.3: http://www.adobe.com/support/flashplayer/downlo......

2. Закрыть браузер Google Chrome

3. Установить этот плеер

4. Открыть браузер Google Chrome

5. В браузере открыть страничку: about:plugins

6. Найти в списке плагинов: Shockwave Flash

7. Отключить более старую версию плеера, но оставить включенной новую версию. Пожалуйста, будьте аккуратны, чтобы не отключить весь раздел Flash. Отключенный плагин отображается в сером цвете, включенный - в белом.

8. Перезапустите браузер

Крах плагина Вашего флэш-плеера.
Крах плагина происходит по вине некорректной работы Вашего флэш-плеера. Воспользуйтесь следующими советами, чтобы данная ситуация больше не повторялась:

1. Очень важно каким браузером Вы пользуетесь. Используйте для игры браузеры Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari. Гильдия магов не рекомендует использовать браузер Opera.

2. Убедитесь, что Вы используете последнюю версию Flash Player. http://get.adobe.com/ru/flashplayer/

3. Перезагрузите страницу с игрой.

4. Очистите кэш Вашего браузера.

После этих действий, обновите страницу с игрой.

5. Сотрите локальные данные в Flash Player.

Щелкните правой кнопкой по приложению и выберите пункт Параметры. Затем, на вкладке "Локальное хранилище" (иконка с открытой папкой) передвиньте ползунок в крайнее левое положение до отметки 0; нажмите кнопку закрыть и обновите страницу. После очистки ползунок необходимо вернуть в крайнее правое положение.

6. Попробуйте сменить браузер.

Каждый раз при попытке зайти в игру вылетает окно с настройками.
Для преодоления данной проблемы советую сделать следующее:

1. В левом столбце заходим в меню Мои настройки.

2. В разделе Общее ставим галочку в приложениях, в строке "Небеса".

3. Чистим кэш браузера.

4. Перезапускаем браузер.

5. Заходим в игру с появившейся в левом столбце строки "Небеса".

Экран сдвинут, буквы выходят за пределы кнопок.
У Вас настроено неправильное отображение масштаба. Сбросьте масштаб. Перезайдите в приложение.

1. Mozilla Firefox: Нажмите на клавиатуре кнопку Ctrl и покрутите колесико мышки от себя для увеличения масштаба страницы, или к себе – для уменьшения. Сбросить масштаб можно при помощи меню «Вид» – «Масштаб» – «Сбросить» или одновременно нажав на клавиатуре клавиши Ctrl и 0 (ноль)

2. Internet Explorer: Нажмите на клавишу Ctrl и покрутите колесико мышки от себя для увеличения масштаба страницы, или к себе – для уменьшения. Кроме того, в нижнем правом углу Internet Explorer есть кнопка, отвечающая за масштабирование текущей веб-страницы, поставьте 100% .

3. Opera: Нажмите на клавишу Ctrl и покрутите колесико мышки от себя для увеличения масштаба страницы, или к себе – для уменьшения. Кроме того, в нижнем правом углу браузера Opera есть кнопка, отвечающая за масштабирование текущей веб-страницы, поставьте 100% .

4. Safari: Чтобы вернуть размер веб-содержимого по умолчанию, нажмите клавиши Ctrl и 0(ноль) или выберите Safari > «Изменить масштаб» > «Действительный размер».

Вы видите на поле наложение/отсутствие камней, счетчик хода доходит до нуля, заклинания не применяются, указатель хода не правильный!
Все вышеперечисленные проблемы- это следствие "засыпания" флешплеера (особенность работы Adobe® Flash® Player) . Не переходите во время боя по другим открытым в браузере вкладкам, не сворачивайте браузер, а так же не переходите в окно программ-общения (скайп, мейл-агент, ICQ и пр.), в обязательном порядке отключите программы "скачивания", это избавит вас от проблемы.

Совет: раз в час обновляйте окно с игрой, это поможет избежать переполнения нагрузки на флешплеер

У меня пропало событие из игры.
Хранитель, помни! Награда из события, не забранная в течение 30 дней, СГОРАЕТ!

Компенсация и подарки в бриллиантах в честь акций проекта хранятся в событиях ТОЛЬКО ДВА ДНЯ!

Награду за попадание в рейтинг культов можно забрать в течение ТРЁХ ДНЕЙ!

Будьте внимательны!

Предмет считается забранным, а его у меня нет.
Если у Вас было открыто окно с трофеем/подарком с Лотерейных барабанов, но Вы по каким-либо причинам не забрали его и окно было закрыто, то при последующем заходе в игру предмет считается забранным.
При загрузке выдается ошибка #2046
Нужно правильно установить на компьютере системное время (дата, время) и ошибка пропадет.

88
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

54 комментария к «F.A.Q. - проблемы с игрой и их решения»

    Загружается
Чат