Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ror

Геймер ds 12

56

Факты об игре и описание Hardcore режима

Факты об игре и описание Hardcore режима
Operation Flashpoint: Dragon Rising - Факты об игре и описание Hardcore режимаФакты об игре и описание Hardcore режима

Всем привет!

Чтобы расставить все точки над "И", я решил составить сборный список фактов, имеющимихся на данный момент...

Об игре

    ● В игре будет редактор миссий(Только для ПК версии, возможно позже и для них)

    ● Все звуки записаны в живую, специально для игры и имеют великолепное качество.

    Факты об игре и описание Hardcore режима
    Operation Flashpoint: Dragon Rising - Факты об игре и описание Hardcore режимаФакты об игре и описание Hardcore режима

    ● Полная поддержка систем 5.1 и 7.1. В этой игре есть что послушать.

    ● В игре НЕ будет музыки. Вообще.

    ● Деревья можно будет полностью разрушить(А не просто повалить), как в Crysis.

    ● На острове не будет гражданских.

    ● Бронетехника будет как надобно оборудована инфракрасным видением( Танкисту не надо натягивать ПНВ :D ). Похожее устройство можно было попробовать в COD4 в миссии про самолет.

    Об игроках
    [list]

    ● Возможны убийства с одной пули.

    ● Есть система Unlock'ов для сетевой игры.

    ● На низких(и только на низких) сложностях будет прицел и индикатор попадания.

    ● В игре можно потерять конечность. И это вмертельно.

    ● Есть класс "Медик".

    ● "Воскрешать" НЕЛЬЗЯ. Каждый солдат может остановить кровотечение, но чтобы вылечиться, нужна помощь специалиста.

    ● Нельзя прыгать.

    ● Можно плавать.

    ● От взятого обмундирования зависит скорость перемещения.

    ● Можно играть с видом от 1го и 3го лица.

    ● В транспорте можно "крутить головой"(Как в 1й части), а вне его - нет.

Об оружии

    ● Пули могут рикошетить.

    ● На пули действует гравитация.

    ● На пули НЕ действует ветер.

    ● У некоторых видов оружия(Как мой любимый Javelin) встроен инфракрасный сканер.

    Факты об игре и описание Hardcore режима
    Operation Flashpoint: Dragon Rising - Факты об игре и описание Hardcore режимаФакты об игре и описание Hardcore режима

Прочее

    ● РС версия поддерживает контроллер для XBox 360(Зачем?)

    ● Есть поддержка многоядерности и многопоточности.

    ● Split screen'а НЕ будет.

    ● Техника оставляет реалистичные следы.

    ● Сервера не разделены по регионам.

    Режим Hardcore

Также сегодня я расскажу о так называемом "хардкорном" режиме игры.

В OFP2 есть три уровня сложности: "Щадящий", где противники тупы и компьютер помогает целится; "Нормальный" и "Хардкорный".

Факты об игре и описание Hardcore режима
Operation Flashpoint: Dragon Rising - Факты об игре и описание Hardcore режимаФакты об игре и описание Hardcore режима

Все игроки - мазохисты наконец-то получили что, что хотели. Харкорный режим.

В этом режиме никакого HUD'а, кроме субтитров к радио.

Вы не ослышались, ни прицела, ни компаса(Компаса, указывающего путь к цели миссии), ни информации об оружии ни количества патронов... Ничего.

Никаких маркеров для заданий, никаких подсказок о том, откуда в вас попали, никакой подсветки противников и индикаторов попадания.

Вот игровой скириншот, чтобы вы поняли как это выглядит:

Факты об игре и описание Hardcore режима
Operation Flashpoint: Dragon Rising - Факты об игре и описание Hardcore режимаФакты об игре и описание Hardcore режима

Навигацией на местности вы будете заниматься по-старинке, с картой в руках. Открыв командное меню, вы сможете увидеть статус своих бойцов, но только пока меню открыто. Если решите поменять оружие, вы увидите список имеющегося и патронов к нему, но только на время смены оружия.

Ко всему прочему, никаких "чекпоинтов", никаких сохранений. Ни автоматических, ни пользовательских. Только одна попытка.

    Кстати, о демоверсии

Демоверсия запланирована на всех платформах до выхода игры. О дате ее выхода и прочих подробностях будет сообщено позже.

56
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «Факты об игре и описание Hardcore режима»

    Загружается
Чат